СВО, диванная аналитика

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Nov 14, 2022.

  1. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    В Польше уголь вроде есть. В 2016 сектор ретро-железной дороги Укрзализныци рапортовал о наличии на Украине 97 паровозов широкой колеи (20 из которых оказались за нами) и 12 паровозов узкой колеи. Не понятно сколько из них живо, но последний раз я лично видел бодро проносящийся мимо меня театр полтора года назад на московской ж\д.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    на пассажырской линии запросто. как ты прецтавяеш паровоз с нескока десятков платформ с танкаме?
     
  3. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Как в фильмах про войну представляю. Пока понятно что на всякий случай у них есть паровозы и они умеют ими пользоваться. Насколько все это эффективно в масштабе отличном от туристического - никто пока не знает.
     
  4. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Вообще, при Союзе, это был стратегический напас, паровозы. Типа как те горы Т-62 в резерве.
    Емнип, у нас оптимизаторы решили паровозы похерить, некоторое время назад.
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    в 1991 году проезжал дорогу от омска до кургана через казахстан. видели огромное кладбище паровозов. живое ли оно щас.хз
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    У нас тут дохера чего есть. И это не кладбище, а военный резерв. А БУ - не Россия, они сами так решили, поэтому и пилили все советское наследие 30 лет без передыху.
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Угу... Тут скоро половина водятлов на дороге на механике ездить не будут уметь, а ты про паровозы... Машинист - это блин специалист. И если кочегаров набрать несложно, то машинистов паровозов тупо нет, их не готовят.
    Понятно, что угробят 10-20-30 паровозов и методички настругают, организуют курсы и все такое, но БЫСТРО этот вопрос не решается в принципе.

    Поддержка "на плаву" т.н. "устаревших" технологий - это довольно затратно на самом деле.
     
  8. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,521
    Location:
    Ingermanland
    На Московской-Сортировочной С-пб. всегда есть резерв рабочих паровозов, и их регулярно можно встретить на маневровой работе в черте города(цветочная, навалочная, жд мост через неву).
     
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Немцы бомбили в основном эшелоны и входные/выходные стрелки(это "неправильный бутерброд"). Да и станций приходилось бомбить много. В одних только Грязях три станции, не считая недалекой Отрожки, станций в самом Воронеже и т.д.
    И учти, щас станции работают на электричестве. Чисто СЦБийных шкафов, стоек, стативов до ебаной дури.
    Я же предлагаю разбомбить только одну и бомбить ключевые здания и ремонтно-восстановительные поезда... ну и станционные пути тоже. А так же погрузо-разгрузочный терминал, где идет перегруз.
    Если грамотно долбануть(до фундамЕнта), то военные грузопотоки, идущие с Запада, превратятся чахлые грузоручейки.
     
  10. igpach

    igpach Well-Known Member

    Joined:
    Dec 30, 2014
    Messages:
    423

    вот такая она, война.
    позиционная.
    (вэлкам ту "осенне-зимняя кампания").
     
    Last edited: Nov 26, 2022
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    На сутки.
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Тут такая штука - сказать "сутки" легко, если это бездоказательно. Требуется объяснение, каким способом такая станция , как Чоп, будет работать "через сутки".
    Что именно должно быть сделано нужно хотя бы перечислить.
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    в 1988 году йобнула два вагона с селитрой в Свердловске на Сортировке. Ударной волной продуло полгорода во все стороны. Дыра в земле была нескока метров и скока то десятков в диаметре.
    ЕМНИП составы пошли уже на второй\третий день.
    Кстати..прикол.
    Мы политехникумовскими студнями были на месте взрыва где то часам к 9. Ни ментов, ни ДНД. Тока ГО ЧС и пожарники.
    Смогли подойти почти к эпицентру взрыва. Оцепление появилось тока к обеду и всех выпизднули. Мы уперлись на конечную транваев "7 ключей" и нашли вагонную пару, а это в пару километров от места взрыва
     
  14. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Сквозное прохождение поездов было восстановлено быстро. Часов через 6.
    Работа сортировки была восстановлена на 4-е сутки(через 3-е суток и 16 часов от момента взрыва). И это всего-лишь путЯ.
    Но ты сам глянь че там было разрушено из ключевых станционных объектов.
    Практически ничего.
    Намек понятен?
    ...........
    И не селитра там была, а тротил и гексоген.
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Неть. И паровозные депо есть с капремонтом всего и дорожные школы с обучением машинистов и практическими поездками. И сами поездки есть. Как на грузовом движении так и на пассажирском (экскурсионные).
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Вот как раз есть возможность проверить.
    https://lenta.ru/news/2022/11/27/kr_rog_trans/
    https://lenta.ru/news/2022/11/27/krivoy_rog/
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    А ты мог бы прикинуть наряд средств на такое воздействие? Как я понимаю до Чопа долетают Калибры, Х-55(5) и, наверное, Герань-2. т.е. воздействовать можем б\ч 450-400кг и 50кг.
    Интересно, есть ли пункт замены колесных пар на территории Венгрии и Словакии, или Чоп действительно такой эксклюзив?
     
  18. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Это не война такая, это ВСУ такие. Листовки про правильное оборудование ростового окопа выпускались еще для прадедов. Тут вина целиком на плечах командования, что не довели информацию военнослужащим, а если и довели, то не проконтролировали выполнение.
     
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    На Украине?
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Вот это вопрос по делу, а не как у некоторых...
    Дело не в замене пар. Решается все просто. Заезжаем по европейской колее с одной стороны пандуса, а с другой стороны пандуса рассейская колея.
    Я намекаю тупо на перегруз. На станции Чоп есть этот терминал. Да и ваще это традиционно. Легче перегрузить из вагона в вагон, чем попытаться менять пары.
    В чем проблема?
    В габаритах. Европейские габариты(касаемо не только разнице в ширине пути) не соответствую советским габаритам.