Вообще, поднимать выше высоты максимума не требуется, ибо сопротивление зависит от скорости и даже запущенный ниже аппарат просто не наберёт к данной высоте ту скорость которая там была бы при старте с земли. И главное, повторюсь, в любом случае, главные потери на гравитацию. Т.е. даже если наберёт по причине того, что воздушный старт подразумевает 600+ км/ч носителя, оно того стоит. Проблема скорее в том, чтобы эта сосиска не сломалась и нормально стабилизировалась при отделении от носителя и воздушном старте, ибо прочность на поперечные перегрузки у ней остутствует. Сосиска и есть.
Проблема в том, что воздушнозастартить на современных технологиях за разумные деньги можно 6-7 тонн на НОО, что много ниже типовых масс. Стратоланч кстати будет выводить 2.7% от стартовой массы орбитальной ступени, что на уровне обычной ракеты на керосин/кислород. Как то не впечатляет ...
очень красиво и очень печально, что для такого шедевра не построили ангар, чтобы стоял в сухости и тепле
МИГ-27 на хранении вроде бы. После МИг-31 , 23\27й - второй который может на динамический потолок 25к+. может принять на борт современную ракету и уебать куда то за горизонт по цели при налиии внешнего целеуказания
всё из серии Су-17, МиГ-23/27 порезали в 10ых годах, причем легендарные машины уходили. нет бы на памятники раздать, выставить с их персональной историей, но похоже сохранение истории это не про наших