Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Ой, что это?

    Ой, как это?
     
  2. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    а посуху?
     
    Siddha likes this.
  3. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Эээ, а бобики с арбузами садятся на грунт? А МС-21? Мы что вообще обсуждаем?
     
  4. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Я вот про это веселое утверждение. Ничего, что реверс, и посадка с его применением - это стандарт для гражданских авиалайнеров, и реверс НЕ включается только в нештатных ситуациях?
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Ну, MEL разрешает какое-то время летать без реверса. Но это не отменяет бредовости того, что несет ехе.
     
    SliceMaster, mcleon and rgreat like this.
  6. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    "Реверс сломался" это и есть нештатная ситуация :deal: Но разрешенная, да. Какое-то время ;)
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    освежил знания. ебля телеграфным столбом только в случае узкой полосы. а это такие милипизерные еродромы, что при нашей убитости местных авиалиний... в обчем этого уже давно не актуально. вот совсем и никак, а потому проходит уже по разряду "байки старых пердунов про времена, когда травка зеленее и еродром в кажном райцентре." но проблема задувания на полосу всякого говна была и есть. на том же большом арбузе реверс строго на внутренних движках.
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk

    Там походу внутре заслонки поворачивающие поток второго контура, чтоб он дул через эти щели вперёд.
     
    rgreat likes this.
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    Хм, интересно какой там КПД.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    Профиль створок и направления выхлопа вызывает вопросы, да
    Ибо лупит, судя по видео, не вперед, а в стороны, под 45° +/-
    Хотя это наверное чем-то таки обосновано...
     
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    чтобы струю обратно в двигло не словить.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    угу, как вариант.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Это спорный вопрос :) Мой инструктор даже отказ парашюта считал штатной ситуацией. Мол, ты же отрабатывал свои действия? Значит все штатно :D.
     
  14. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Посадка с одним двигателем тоже описана в инструкции и отработана пилотами, но почему то редко применяется :) Я имел в виду "штатная ситуация" это когда все идет нормально :)
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,687
    Location:
    Omsk
    Помнится читал у "Ципло-ястреба", что им в учебке инструктор любил двигатель вырубать. Ну типа штатная ситуация, отказ двигателя... :fly2:
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    в эпоху ИЛ-18, неоднократно наблюдал посадку оных на двух отключенных дрыгателях. по малолецтву ахуевали пока нам не сказали что это нормально
     
  17. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Видимо из экономии. Керосина, ресурса.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Это чтобы нагрузка на пилон была симметричной.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Нет. Во-первых, не отключали, а выводили на малый газ. И то, делалось так далеко не всегда, а только когда самолёт был слишком лёгким.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    кагбэ с пассажирами :)
    чесногря хз полный был салон или не полный, но нескока смущало