Я вот про это веселое утверждение. Ничего, что реверс, и посадка с его применением - это стандарт для гражданских авиалайнеров, и реверс НЕ включается только в нештатных ситуациях?
Ну, MEL разрешает какое-то время летать без реверса. Но это не отменяет бредовости того, что несет ехе.
освежил знания. ебля телеграфным столбом только в случае узкой полосы. а это такие милипизерные еродромы, что при нашей убитости местных авиалиний... в обчем этого уже давно не актуально. вот совсем и никак, а потому проходит уже по разряду "байки старых пердунов про времена, когда травка зеленее и еродром в кажном райцентре." но проблема задувания на полосу всякого говна была и есть. на том же большом арбузе реверс строго на внутренних движках.
Профиль створок и направления выхлопа вызывает вопросы, да Ибо лупит, судя по видео, не вперед, а в стороны, под 45° +/- Хотя это наверное чем-то таки обосновано...
Это спорный вопрос Мой инструктор даже отказ парашюта считал штатной ситуацией. Мол, ты же отрабатывал свои действия? Значит все штатно .
Посадка с одним двигателем тоже описана в инструкции и отработана пилотами, но почему то редко применяется Я имел в виду "штатная ситуация" это когда все идет нормально
Помнится читал у "Ципло-ястреба", что им в учебке инструктор любил двигатель вырубать. Ну типа штатная ситуация, отказ двигателя...
в эпоху ИЛ-18, неоднократно наблюдал посадку оных на двух отключенных дрыгателях. по малолецтву ахуевали пока нам не сказали что это нормально
Нет. Во-первых, не отключали, а выводили на малый газ. И то, делалось так далеко не всегда, а только когда самолёт был слишком лёгким.