Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Турбовентиляторном. На турбовинтовом шаг винта в минус выводят.
     
    schuss and mcleon like this.
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,120
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    второму движку достаётся по полной программе :)
    а если вместе с водой туда залетают и камешки со взлётки?
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,169
    Location:
    Деревня
    не, там специально все считают, чтобы на скоростях торможения ничего в движки не летело. а чтобы на полосу не попадало всякое говно, реверс врубается только на внутренних движках. современная полоса достаточно широкая и потому говно с обочины не летит на полосу. раньше, когда ширина была не айс, всякое могло получиться. но на местных линиях работали такие истребители керосина как як-40, которые и с грунта нормально летают.
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,120
  6. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Даже удивительно, поглядим, получится ли.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,463
    у меня лично нет сомнений.:)
    у меня сомнения в лунной программе , а вот почему то с авиацией нет сомнений.
    сколько было воплей про арктический ледокольных флот, а сейчас это факт.
    Крымский мост, на технологиях которых никогда у нас не было, а сейчас это факт.
    Про Сахалинский мост у меня что то сомнения;)
     
  8. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Понятие "ответственность" для должностных лиц слишком долго размывалось и превращалось в ничто.
    Так что, ждём результат
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    mcleon likes this.
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Вот блин, глазастые.
    посыпаю голову пеплой
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    "Копирайтеры" как есть. Ты здесь при чем?
    Вопрос простой: Зачем нужен ПД-14 если есть ПС-90? ПС-90А(Е)-76 по открытым данным при габаритах и весе очень близким к ПД-14 по экономичности лишь немного уступает рекламным данным проекта (0,595 против 0,526), повторюсь - рекламным. Нет самолетов для внутреннего применения - можно делать МС-21 с металлическим крылом и ПС-90. Все равно никто российские самолеты покупать не будет за рубежом. Никогда, пока есть Боинг и остальные и пока их поддерживают государства производителей самолетов.
    Можно конечно заниматься ПД-14, композитным крылом если это сулит экономические перспективы внутри страны, но в отсутствие самолета для внутреннего использования из года в год откладывать его выпуск (обещали в 2016, а не выпустили до сих пор) вызывает только насмешку и обоснованное мнение о банальном воровстве. При этом не факт, что самолет вообще будут строить серийно когда либо.
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Да не будут, не будут, ни покупать, ни производить. Разумеется тупые кацапы как всегда все спиздят и проебут. А хитрые хохлы все получат на халяву от Боинга и будут панувать и над тупыми кацапами потешаться. Вот оно, щастье! :p
     
  13. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  14. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Я только про формулировку
    Пд-14 это начало линейки двигателей.
    Так что, разработка нужная, по срокам - не сильно дольше чем на западе, но гораздо больше, чем обещали, это да
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,120
    12% это "лишь немного"? Винглеты лепят за 3-5% экономии топлива. Ну и выдавать свое недоверие к заявленным характеристикам, основываясь исключительно на своем видении мира - это вообще сильно. Есть хоть что-то конкретное, позволяющее вот так ярко-негативно заявлять, что реальные характеристики двигателя не соответствуют объявленным?
    PS. Твой регулярный пессимизм в отношении всего российского уже начинает утомлять. Как и не менее регулярное восхищение западным.
     
    mcgru-, Siddha, rgreat and 2 others like this.
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Да замечательно, но и ПС-90 позволял делать самолеты сравнимые с А320 или Б737NG еще пятилетку или две назад.

    Нет в серийной эксплуатации ПД-14, поэтому пока рекламные. Что сразу эмоции выплескивать?

    Про все российское и все западное - это мягко говоря перебор.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Расход топлива у CFM56 на А320 и 737 - 0,545 (кг/ч)/кгс.

    Нахуй кому в коммерции надо было летать на менее экономичных лайнерах, при условии что западные лайнеры до начала санкций имели огромные преимущества благодаря своей массовости и доступности.

    Двигатель давно есть в натуре и летает тоже давно, хоть пока и малосерийно.

    Хех. Ты своей оголтелой предвзятостью уже давно заебал.
     
    Last edited: Jan 8, 2023
  18. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    задросселировать ПС-90 до CFM56/V2500? :nono:
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    А смысл? У ПС-90А размеры и масса в 2 раза больше чем у CFM56.
     
    Last edited: Jan 8, 2023
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Летает на каком серийном самолете?
    5B и 5С которые превосходят по расходу и близки по тяге имеют 2,5...2,6т сухой массы против 2,95т у ПС-90-76 при одинаковом диаметре. А китайцы спокойно ставят на свой С-919 LEAP поставочным весом 4т (4,16т у ПС-90-76) и длиной 4,5м (~5м ПС-90-76) и ничего. И имеет кучу заказов (у себя в стране).
    ПС-90-76 и есть задросселированный до уровня ПД-14 и сравнимый по тяге с CFM56-5B(С). И чем он плох? Только вот как раз он давно есть. По топливной эффективности Ту 204/214 уступают А321 и Б737-900 5,5%. Зато это свои самолеты, на своем керосине.