второму движку достаётся по полной программе а если вместе с водой туда залетают и камешки со взлётки?
не, там специально все считают, чтобы на скоростях торможения ничего в движки не летело. а чтобы на полосу не попадало всякое говно, реверс врубается только на внутренних движках. современная полоса достаточно широкая и потому говно с обочины не летит на полосу. раньше, когда ширина была не айс, всякое могло получиться. но на местных линиях работали такие истребители керосина как як-40, которые и с грунта нормально летают.
у меня лично нет сомнений. у меня сомнения в лунной программе , а вот почему то с авиацией нет сомнений. сколько было воплей про арктический ледокольных флот, а сейчас это факт. Крымский мост, на технологиях которых никогда у нас не было, а сейчас это факт. Про Сахалинский мост у меня что то сомнения
Понятие "ответственность" для должностных лиц слишком долго размывалось и превращалось в ничто. Так что, ждём результат
"Копирайтеры" как есть. Ты здесь при чем? Вопрос простой: Зачем нужен ПД-14 если есть ПС-90? ПС-90А(Е)-76 по открытым данным при габаритах и весе очень близким к ПД-14 по экономичности лишь немного уступает рекламным данным проекта (0,595 против 0,526), повторюсь - рекламным. Нет самолетов для внутреннего применения - можно делать МС-21 с металлическим крылом и ПС-90. Все равно никто российские самолеты покупать не будет за рубежом. Никогда, пока есть Боинг и остальные и пока их поддерживают государства производителей самолетов. Можно конечно заниматься ПД-14, композитным крылом если это сулит экономические перспективы внутри страны, но в отсутствие самолета для внутреннего использования из года в год откладывать его выпуск (обещали в 2016, а не выпустили до сих пор) вызывает только насмешку и обоснованное мнение о банальном воровстве. При этом не факт, что самолет вообще будут строить серийно когда либо.
Да не будут, не будут, ни покупать, ни производить. Разумеется тупые кацапы как всегда все спиздят и проебут. А хитрые хохлы все получат на халяву от Боинга и будут панувать и над тупыми кацапами потешаться. Вот оно, щастье!
Я только про формулировку Пд-14 это начало линейки двигателей. Так что, разработка нужная, по срокам - не сильно дольше чем на западе, но гораздо больше, чем обещали, это да
12% это "лишь немного"? Винглеты лепят за 3-5% экономии топлива. Ну и выдавать свое недоверие к заявленным характеристикам, основываясь исключительно на своем видении мира - это вообще сильно. Есть хоть что-то конкретное, позволяющее вот так ярко-негативно заявлять, что реальные характеристики двигателя не соответствуют объявленным? PS. Твой регулярный пессимизм в отношении всего российского уже начинает утомлять. Как и не менее регулярное восхищение западным.
Да замечательно, но и ПС-90 позволял делать самолеты сравнимые с А320 или Б737NG еще пятилетку или две назад. Нет в серийной эксплуатации ПД-14, поэтому пока рекламные. Что сразу эмоции выплескивать? Про все российское и все западное - это мягко говоря перебор.
Расход топлива у CFM56 на А320 и 737 - 0,545 (кг/ч)/кгс. Нахуй кому в коммерции надо было летать на менее экономичных лайнерах, при условии что западные лайнеры до начала санкций имели огромные преимущества благодаря своей массовости и доступности. Двигатель давно есть в натуре и летает тоже давно, хоть пока и малосерийно. Хех. Ты своей оголтелой предвзятостью уже давно заебал.
Летает на каком серийном самолете? 5B и 5С которые превосходят по расходу и близки по тяге имеют 2,5...2,6т сухой массы против 2,95т у ПС-90-76 при одинаковом диаметре. А китайцы спокойно ставят на свой С-919 LEAP поставочным весом 4т (4,16т у ПС-90-76) и длиной 4,5м (~5м ПС-90-76) и ничего. И имеет кучу заказов (у себя в стране). ПС-90-76 и есть задросселированный до уровня ПД-14 и сравнимый по тяге с CFM56-5B(С). И чем он плох? Только вот как раз он давно есть. По топливной эффективности Ту 204/214 уступают А321 и Б737-900 5,5%. Зато это свои самолеты, на своем керосине.