Более 20 двигателей уже собрано. Летает на МС-21. 2 самолета уже летают. Нарабатывают выработку на отказ. Это не считая большого кол-ва полетов на Ил-76ЛЛ этого. Вполне достаточно чтобы выяснить реальные ЛТХ двигателя. Ну и замечательно. На транспортниках типа Ил-76 он вполне востребован. А для коммерческих пассажирских рейсов он, увы, устарел.
дядьки! междудрочим SSJ уже построено 230 штук все наверно помнят с каким пессимизмом начинался этот проект в далекие нулевые?
От всепропальщиков говно на них до сих пор брызжет. Их теперь по любому ремоторизировать на ПД-8 будут. Небось и авионику будут менять на отечественную. Как минимум в новых бортах.
кстати..а срок наработки на отказ у эропланной авионики скока? с ракетам понятна. они живут на время полета до цели.
диверсификация производства и поддержание компетенций, вполне себе задачи сами по себе. Яйца в одну корзину уже доскладывались, возможно появилось просветление.
У нашего запорожского оппонента по-видимому смысл оный видится (буряковка - зло), но он из скромности про него не говорит.
это он такой милипизерный, что их аж чуть ли не два влезет в салон Руслана? салон будет как у Як-40, чтоли?
у ССЖ АФЛ эконом ширина 18", шаг 32". вполне стандартно. пишу по памяти. не сравнить с Россия б777 с 10 кресел в ряду. вот где лютый пиздец.