Я на старой машине силикон на винтовые в итоге посадил. Оригинальных патрубков за древностью лет было уже не достать, а диаметр силикона под родные хомуты не подходил.
вот именно. умельцев вообще гнать от машины лопатой, ибо хуеголовые рукожопы. а герметиком просто надо уметь пользоваться. но когда он в командировке внезапно кончился, а надо было перекинуть двигло на бмд... но вроде бы без особых косяков перебросили. хотя это было охуительно эротично - романтическая ночь в горах с дождеснегом и ветерком прошла просто на ура.
я как то Ниву хотел герметить по разным местам, на что добрый человек сказал, что лучше поменять на исправные всю комплектуху, включая радиаторо, чем до бесконечности ибацца затыкая дыры. один из ораторов упомянул про пружинные хомуты - зело стоящая вещь. если качественные шланги, радиатор, термостат и тд и тп можно на очень долго забыть про течи
русские машины конструктор для самостоятельной сборки-разборки. у приятеля был ФВ Б3 1992 года. Поебся он с ним. Моновпрыск с трамблером. Редкостное извращение.
Сам ты извращение. У меня был ФВ Б32 с движком KV. Охуенная вещь. 1986 года была машина. Некоторые из тут присутствующих не только на нём ездили, но и выжили после этого.
это вообще разные двигатели.очень сильно разные KV это 2,2 литра 5 цилиндров 130 лс на Б3 , который у приятеля, 1.8 4 цилиндра, чуть больше 100 лс
гуглы гуглят что в твоем варианте был механическое управление впрыском, а в WV B3 электронный монопрыск, но с механическим зажиганием. весь этот комплекс время от времени ипал мосх владельцу
Народ, подскажите про налоги. Купил машину за 1.2млн, владел менее 3х лет, продал за 1.6млн. Налог с продаже как считать? (1.6-1.2-0.25)*13%=19.5тыщ Или же налоговый вычет 250к тут не применим? И будет (1.6-1.2)*13%=52тыщи. Я не понял когда он применим, а когда нет.