хорошая истлрия . жаль что пиздеш. не щнаю как в гамбурге но во франкфурте на майне, не на одере, плотность очереди на посадку шо пищдец. повезло что был ясный день и в небе видно было на глиссаде целая гирлянда точек садящихся самолетов. на взлет такая же хуйня. друг за друшкой как маршрутки на автовокзале. на табло специальнл поммотрел. процентов 90 внутреннние рейсы. мы летели франкфурт-бруксель
https://aviation21.ru/il-114-300-itogi-2022-goda/ Однако второй абзац на мой взгляд выглядит мало реальрым.
Делали на замену Ан-26, грузоподъемность 5 тонн. Позавчера этого хватало, а сейчас прокачанный Тигр чуть ли не 8-мь. По кр мере люди (вроде бы в теме) ситуацию так объяснили.
https://iz.ru/1460108/anastasiia-lv...mpleks-po-vypusku-detalei-dlia-aviadvigatelei В РФ создадут мегакомплекс по выпуску деталей для авиадвигателей.
А нахера выделяющиеся цветом обтекатель РЛС и оптики, нахера "наскальная живопись" с значками во весь фюзеляж - чтобы заметнее было и проще прицеливаться?
не знаеш к чему доебацца? а почему совецкие военные эропланы упорно долго время не камуфлировали? шобы блестели в лучах солнца аки лыцари?
Двигатель ТВ7-117СТ-01, работающий совместно с воздушным винтом АВ112-114, предназначен для регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Климовский мотор успешно прошел комплекс сертификационных испытаний.
Сам я не был свиделетелем. Со слов местной алкашни Как то в начале нулевых после стрельб на полигоне близ Красного Адуя около оной деревни и близ лежащей Половинного, то есть повылетали стекла. Говорят кому то прохудили крышы. Ездюки от военных ездили со стройматериалами и бидонами спирта для успокоения невров селюков.