Пиздюли от службы безопасности полётов. Вообще, низкие проходы над ВПП и МРД только с разрешения РП и по заданию. Над стоянками, если там стоят машины тоже не рекомендуется. Вертолётам категорически нельзя делать проход на другими вертолётам с раскрученным НВ. Ну и так далее.
А ты её не выпускай. Она тебе нафиг не нужна. Всё равно на тросе меток нет, чтобы под нужную длину волны откручивать.
невидимая рука рынка прибила гвоздями к земле японский авиапром... никогда такого не было, и вот опять. ЗЫ ситуация насквозь логичная и понятная, но как же выбешивает...
рука, нибуя не невидимая, а волосатая, и не рынка, а протекционизма прежде всего боинга и его аутсорсинга - эмбрайера
даже пратты редукторные движки со скрипом. можно напомнить, что на МС-21-300 поставили родного брата движков из ролика (PW1431G). но они, паче чаяния, оказались замененные на ПД-14 (МС-21-310).
Китайцы начали тестовые полеты со своим новым двигателем CJ-1000A. Обещают сертификацию к 2027-му и серийное производство к 2030-у. Двигатель предназначен для лайнера Comac C919 на замену импортным PW1000G и LEAP-1C, которые пока планируется на него ставить.
В «ОДК – Пермские моторы» началось серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Об этом сообщил 6 апреля гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха. «К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — приводятся его слова на сайте губернатора и правительства Пермского края. Серийное производство лайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14 планируется начать в 2024 году, первые шесть самолетов будут поставлены в этом же году. Об этом 7 апреля сообщили ТАСС в госкорпорации «Ростех». «Начало серийных поставок новейшего самолета МС-21 намечено на следующий год, будут переданы шесть лайнеров. Постепенно мы будем увеличивать темпы производства», — приводит агентство слова представителя компании. Кроме того, в 2024 году «Ростех» намерен также передать 14 двигателей ПД-14.
Ну вроде там штучно ультралегкие поршневики делают из импортных деталей. И кажись делают Ан-28 мелкосерийно по лицензии времен СССР (или делали). А вообще полноценного самостоятельное авиастроения в Польше не было, ибо двигатели все были импортные или выпускаемые по лицензии. Если брать второе, то пик авиастроения Польши был в 1932-м году https://ru.wikipedia.org/wiki/PZL_P.11