Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Пиздюли от службы безопасности полётов. Вообще, низкие проходы над ВПП и МРД только с разрешения РП и по заданию. Над стоянками, если там стоят машины тоже не рекомендуется. Вертолётам категорически нельзя делать проход на другими вертолётам с раскрученным НВ. Ну и так далее.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    вот а пиздюли-то материализуются в каком виде?
    убедительная беседа, наряды, губа, что-то еще?
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    А ты её не выпускай. Она тебе нафиг не нужна. Всё равно на тросе меток нет, чтобы под нужную длину волны откручивать.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Отстранение от полётов.
     
    -Shai- likes this.
  5. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,676
    Location:
    Omsk
    :rose::rose:
    Грустно :facepalm:
     
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    невидимая рука рынка прибила гвоздями к земле японский авиапром... никогда такого не было, и вот опять.

    ЗЫ ситуация насквозь логичная и понятная, но как же выбешивает...
     
  9. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    рука, нибуя не невидимая, а волосатая, и не рынка, а протекционизма прежде всего боинга и его аутсорсинга - эмбрайера
     
    anti-- and Siddha like this.
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье


    даже пратты редукторные движки со скрипом. можно напомнить, что на МС-21-300 поставили родного брата движков из ролика (PW1431G). но они, паче чаяния, оказались замененные на ПД-14 (МС-21-310).
     
    mcgru- and falcon like this.
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,676
    Location:
    Omsk
    Да и слава богу. Все, что ни делается, все к лучшему.
     
  12. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,530
    Location:
    Ingermanland
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    [​IMG]

    Китайцы начали тестовые полеты со своим новым двигателем CJ-1000A. Обещают сертификацию к 2027-му и серийное производство к 2030-у.

    Двигатель предназначен для лайнера Comac C919 на замену импортным PW1000G и LEAP-1C, которые пока планируется на него ставить.
    [​IMG]
     
    mcgru- likes this.
  14. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,676
    Location:
    Omsk
    В «ОДК – Пермские моторы» началось серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Об этом сообщил 6 апреля гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха.
    «К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — приводятся его слова на сайте губернатора и правительства Пермского края.

    Серийное производство лайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14 планируется начать в 2024 году, первые шесть самолетов будут поставлены в этом же году. Об этом 7 апреля сообщили ТАСС в госкорпорации «Ростех».
    «Начало серийных поставок новейшего самолета МС-21 намечено на следующий год, будут переданы шесть лайнеров. Постепенно мы будем увеличивать темпы производства», — приводит агентство слова представителя компании.
    Кроме того, в 2024 году «Ростех» намерен также передать 14 двигателей ПД-14.

    :rtfm:
     
    Flk and rgreat like this.
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia

     
    anti--, mcgru-, Flk and 2 others like this.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    чо то там польская жаба пиздела что Россия ничего не может
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,676
    Location:
    Omsk
    Покажите мне польский самолет :rtfm:
     
    mcgru- likes this.
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Ну вроде там штучно ультралегкие поршневики делают из импортных деталей.
    И кажись делают Ан-28 мелкосерийно по лицензии времен СССР (или делали).

    А вообще полноценного самостоятельное авиастроения в Польше не было, ибо двигатели все были импортные или выпускаемые по лицензии.

    Если брать второе, то пик авиастроения Польши был в 1932-м году
    https://ru.wikipedia.org/wiki/PZL_P.11
     
    Last edited: Apr 9, 2023
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    вспомнел!

    торпедоносец - Карась :)