Это вновь выпущенный самолет, это не модернизация, а новая модификация. Модернизация выпущенных, как пишут, признана нецелесообразной в связи с износом и коррозией.
тебя сейчас опять неправильно поймут Это не "дороже и хуже", а "дороже и лучше, но ..." Старые самолёты (1980-90х годов?) врядли ктото в РФ будет пускать в строй (в мирное время 2020х годов) без основной модернизации по связи и управления огнём. А спасительные катапультные кресла - даже советские разработки сколько раз спасали жизни лётчикам при катапультировании? Много. Но и на них тоже нашлось что модернизировать. Только вот немногим приземлившимся на стороне противника удавалось выжить... Тут уж что поделать, если воюешь с мудаками-нелюдьми, которые не соблюдают конвенции. p.s. ты б признался, что ляпнул неподумамши про "и тем более в РФ".
Новые самолеты лучше только когда они полностью заменяют старые. такого одномоментно или в короткий срой не сделать. Поэтому отказ от модернизации строевых самолетов (и другой имеющейся в войсках техники) - неправильно (естественно это мое дилетантское мнение). Назови на вскидку образцы техники которую бы модернизировали при проведении ремонта или просто по программе модернизации находящейся в войсках. хотя бы из известных образцов.
Вообще практически все военные самолеты СССР кроме МиГ-29 модернизируют и оставляют на службе. Ту-22М3, Ту-160М(2), Су-25СМ(2/3), Су-27СМ и т.д.
Это именно модернизация старых бортов. У нас их все практически модернизировали в разной степени. Старых бортов в комплектации "от СССР" практически не осталось.
Ту22М3 - это модификация вновь выпущенных. Ту-22М3М - сколько из типа 60 строевых модернизировано? Су-27СМ - это вновь построенные самолеты.
М3М новая модификация, Процесс только пошел. 1 точно сделан, еще несколько в работе. "В ноябре 2019 года несколько Ту-22М3 были доставлены на Казанский авиационный завод для модернизации до версии Ту-22М3М с хранения на аэродроме «Каменный ручей» (Хабаровский край). В дальнейшем эти ракетоносцы поступят на вооружение ВКС России." "Многие самолеты прошли модернизацию до уровня Су-27СМ, получив новую авионику."
Вообще у планеров истребителей ограниченный ресурс. Чаще лучше собрать новый чем модернизировать старье. И полезней для ВПК. Но это конечно решение не для стран без собственного производства, типа Польши, Украины, и т.п.
зачем интересно?! если усталость планера то одно, если невозможно конструктивны впихнуть современную авионику - это другое. для не критических режимов полета вполне пригодный эроплан. НЯП даже штатная РЛС может в один канал уебать километров на сто в зависимости от типа ракеты и высоты полетя
Миг 27 это время моей армейской молодости. Ну в смысле, мы о нем слышали. Не очень-то и "болели" истребительной авиацией, но слышали. Наш аэродром был транспортный, но изредка у нас садились истреблятели и вертопрули(оба варианта видел только один раз). Длина ВПП офигенная(почти 3 км, под Ан-12). Один раз, когда я был дежурным по стоянке, я видел как взлетает истреблятель. Ну не знаю какой Миг. Но от привычных взлетов Ан-12 сильно отличался. После отрыва сразу резко вверх...очень непривычно. Впечатляет. Я таких взлетов больше не видел, хотя уже позже видел как взлетают истреблятели в Иркутске. Но это немножко не то.