гы. санкт-ленинград конечно же теплее зимой, чем средняя полоса. но.. метр снега в марте - норма жизни. приморский климат, мать его за ногу. а по сугробам на велике ездить такое себе занятие.
Днем плюс ночью минус. В конце недели до минус 13 обещают. Это плохо конечно. Но хорошо. Если тупой плюс пойдет - утонем нафиг. В 2015 году более 15 тысяч дач затопило. Ледоколы нынче не пускают. Пусть уж постепенно тает. Городище то на гриве. Незатоп с 1906 года. А вот вокруг...
Да... Асфальта нынче сошло океаны. Второй год новому покрытию - как после бомбёжки. Слишком резко оттаяло. Середина марта, снега почти не осталось. А нормально, когда до начала мая лежит.
Не выдерживается плотность асфальта. Я спрашивал дорожников приватно. На наших болотах - три года. Потом начинается "отшелушивание". Еще три года допускается ямочный ремонт. Т.е 6 лет это норм. На ваших грунтах, пмсм, должно быть больше. Т.е. либо коррупция - принятие некачественной работы. Либо неграмотность -неумение положить качественно асфальт +неграмотная приемка. Возможно и то и другое в совокупности. Но это все "сказки". У нас за год (за зиму) слазит кое-где.
Вот, было дело, возили нас, деток, в проебалтики. Ещё до 90 года. У них уже в то время были покатые дороги почти везде, где мы ходили пешком. То есть, вода скатывалась к краям дороги и уходила к овраги по обочине. Значит, ГОСТ был уже тогда. Вопрос, почему не ебут за нарушение сейчас
Неа. Сейчас все ремонты с гарантией. Но много где подложка не меняна. Там где меняли до "слоя динозавров" (песок + щебень + асфальт) дороги служат годами. По конкурсу меняется верхнее покрытие (асфальт), а под ним болото. Ну край у нас такой, родниковый. Проблема не в отведении воды, а в её скоплении в грунтах.
Подозреваю, что по конкурсу так и есть и всё соблюдено. Только получается что конкурс неправильный Или бюджет только на это есть Надо менять подход
Ну верь как хошь. Я спросил мне сказали. Тоже неправильный конечно подход. Надо знать, чтобы утверждать. Но если я юрист еще в ЭТО влезу, то буду я дорожник. А по поводу воды, Леха, глянь на карту Югры. Когда самолетик садится, удивляешься, что где-то тут место для ВПП нашлось.
Ну, мы все, кто из Сибири, живём на хорошем, добром старом и надёжном васюганском болоте. Что не означает, что проблему не решить. Примеры перед глазами, но это ж по ГОСТу, выборка грунта на глубину промерзания, и так далее...
из последнего - у нас стали класть какое-то мудное асфальтовое покрытие. оно "из коробки" наглухо пористое и неоднородное, плюс неровное. машина на свежеуложенном работает подвеской активнее, чем на соседнем старом или на срезанном фрезой перед укладкой нового. колейность на раз. а с этих неровностей его просто рвет на переходах +/-, ибо вода вглубь просачивается. и сейчас снова рвет вместе с уходящим снегом, ибо поры, вода/лёд = уехало. бесят
ну тут только вешать на свежепоставленных фонарных столбах. иначе никак. но и это не поможет, тому как за 300% прибыли... ну ты ПОНИл. а в целом по уровню утекающего вслед за снегом асфальта - чинить надо. малейшая ямка - будет лужа - по луже колесами "вжух" и гидроударом асфальт нахер. но еще в нагрузку шипы. они выжирают асфальт по взрослому, делая колею. колея - это лужи. гидроудар-ямы-пиздарикиасфальту... ну вы все поняли, что проблема комплексная. фонарные столбы и балконные решетки тут не помогут.
Асфальтобетон. Он за сезон укатывается и поры закрываются. Лучшее, что есть. Если бы делали уклон с полотна, было бы вечным