Предполагалось что он сможет стартануть с авика на собственной тяге, без катапульты. Вот и такие лопасти + мега-двигатели с суммарной мощностью в аж 28000 лошадей на взлетном режиме. В общем: Россия - родина слонов.
С трамплином, и 40т веса больше чем 23,5 у Хокая. Самолет проектировали под требования заказчика, к нему и вопросы.
"крейсерская – 160 км/ч" бня лет 10 назад один знакомый хвастался, что однажды из Экибастуза в Омск на Ан-2 летал, около 500км, с 2мя или 3мя посадками. 8 апреля с.г меня везли на Mazda MPV 3L , и вычев время на таможню, мы доехали 540км за 6ч, ехая в основном 130-145 кмч. водила сказал, что рекорд у него был 5ч. ну, те же 160кмч получаются 21й век, однако... хорошая дорожка... спрашивается, ну и кому может понадобиться сейчас сверхлёхкий эроплан, летающий со скоростью 150кмч ?
тому, у кого дорог нет, а пара 300 метровых просек найдется то есть... чуть менее чем вся Сибирь и Севера с тайгой и прочей тундрой...
это когда есть трасса, причем прямая. а так самолетик, особенно если это гидроплан (озеро или река в наших бебенях завсегда найдутся), имеет право на жизнь. я бы даже сказал, что он жизненно необходим для всяких ебеней, куда только по зимнику можно добраться. да и то не всегда.
Часы с кукушкой, как любит говорить fas. Еще и с гильзовым газораспределением. Англичане, чего с них взять.
Летчик-истребитель, Герой Советского Союза Георгий Кузьмин родился 21 апреля 1913 года в селе Нагорном Саянского района края. Проходя срочную службу в Красной армии, он был направлен в Вольскую военную школу авиационных техников, окончил Качинскую военную школу летчиков. Уже в первые дни Великой Отечественной войны на истребителе И 153 Георгий Кузьмин сбил два вражеских бомбардировщика. Осенью 1941 года он уничтожает еще два вражеских самолета и попадает в плен. Летчик бежит из лагеря военнопленных и почти месяц воюет в партизанском отряде. После возвращения в госпитале Кузьмину ампутировали ступню левой и треть ступни правой ноги из-за ран и обморожения. Летчик научился ходить в специальной обуви и участвовал в боях на Сталинградском и Южном фронтах. 28 апреля 1943 года Георгию Кузьмину присвоили звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». 18 августа 1943 года боевой вылет майора Кузьмина оказался последним. Всего он совершил 280 боевых вылетов и лично сбил 19 самолетов противника. Сегодня бы Герою исполнилось 110 лет.