тут другое, жужжалки имеют смысл от 600 до 1500 км. меньше кроят поездатые поезда, больше - свистки. здесь просто взлет-посадка.
Идея электродвигателя для самолётов крутится уже десятки лет. Проблема в том, что на круг вес всех этих движков плюс аккумуляторов пока получается больше, чем вес ДВС или турбины с топливом.
подзажрались эти высокооплачиваемые люксембуржские пилоты. зарплату получают огого какую, а водят дорогостоящие аэропланы - как выпускники лётного училища.
скорее всего на автопилоте садились с силой ветра больше расчетной для автопилота. много раз видел на ты трубе как вручную сажали огромные арбузы и боенги то никаких намеков на такую еболу не было.
вражеские курсоглиссадные системы в крупных европейских и американских городах в нормлаьных погодных условиях позволяют садить\сажить эропланы в автоматическом режиме. видел по Дискавери
пишет реальный пилот https://travelask.ru/questions/13244-kak-chasto-samolyoty-sovershayut-posadku-na-avtopilote Технически верно, хоть и не совсем корректно, сказать, что "посадка запрещена, если видимость ниже определённого предела". Зависит от типа ВС и конкретной авиакомпании, но в моей посадка на автопилоте разрешена при видимости до 180 метров. Причем, эта цифра важна не для непосредственно приземления, а уже для руления с ВПП. Кстати, у нас нет никаких требований к видимости того, что находится рядом с ВПП. На высоте 30 метров (так называемая "высота принятия решения") мы в последний раз проверяем, что системы работают корректно, и продолжаем заход. Для посадки "на руках" правила куда сложнее, но в целом требуется видимость около 800 метров. Так что в случаях, когда видимость от 800 до 200 метров, и посадка на руках невозможна, нам приходится садиться на автомате. Источник: https://travelask.ru/questions/13244-kak-chasto-samolyoty-sovershayut-posadku-na-avtopilote