как то слышал как бапка другой бапке расказывала как она запихивала утиной тушке в жопу порезанные яблоки. сверху обмазывала какой то смесью из меда, приправ разных и потом запекала
а я вот с этого поржал а, фпесду. канал Баламут. не хочет линкой делиться. всё ждал когда покажут 1000 mph
чего только ни залоббируют, лишь бы люди вместо годных машин на говнонедорено тратились... тьху... https://auto.mail.ru/article/88154-utilsbor-na-legkovyie-avtomobili-lcv-gruzoviki-i-a/
а вот это уже интереснее, любопытно что и как на выходе... https://auto.mail.ru/article/88151-v-kostrome-zapustili-proizvodstvo-pervyih-otechest/
Ну что ж. Сёл я в эту Весту НГ, посмотрел. Рано. Ещё очень рано на неё смотреть. Не хватает много из того, что хотелось бы в ней иметь, что есть хотя бы в моей нынешней. За эргономику водительского места хочется опять поставить 3,5 из 5. Понятное дело, что лепили её из того, что есть. Но, самый явный просчёт и неудобство - подстаканники. Они расположены там же, где и были, но теперь прямо над ними торчат две огромные по высоте шайбы кондея - стакан-термос уже явно туда не встанет. Планшета тут нет в наличии, есть обычная энджойка. Ну да... Есть и ладно. Но, блин, почему-то нет теперь динамических линий на камере заднего хода. Заднюю крышку переделали, убрали пластиковую накладку. Казалось бы избавились от того, что не будет она натирать, т.к. её теперь нет, но сварной шов... это ж песня! Только песня группы "Король и шут". Вывод такой: если ребята на АвтоВАЗе не будут шевелиться и устранять просчёты по эргономике, не вернут опции, которые были хотя бы на прошлом поколении, то народ бу
а ребятам на автовазе незачем шевелиться их вон облизывают и преференциями обмазывают можно смело гнать говно, прикрываясь защитой отечественного производителя( по массовости рынок их, с потрохами. потому что нищебродам не хватит ни на что другое, и их, нищебродов, большинство...
а тем временем, у этих точно что-то в макаронах замысловатое) https://auto.mail.ru/article/88116-fiat-pokazal-novuyu-model-po-imeni-myishonok/
вот тоже пару лет назад полдумал - а чего б на электросамокат навесить не только седушку (уже делают такое), но и какое-нить от-ветра-дождя-спасающее прозрачное? габаритные огни ещё приделать - и ехай себе по дорогам общего пользования как не велосипеде/мопеде. а на электросамокате нужны колёса побольше диаметром. p.s. позвольте ещё немного взругнуться. каршеринг в режиме ожидания стоит всего лишь в два раза дороже самокатшеринга в режиме ожидания. приравнять самокат по стоимости с автомобилем - это ну просто образец жадности прокатчиков.
как-то ни разу не каршерился... оно вообще что как по ценам/гемору? в Роза хуторе почему-то основное скопление каршереров этих - у парковки этнопарка Моя Россия. причем от фуфла всякого до мерсов
(у мну мнение левое, тоже не пользовался, но смотрел один раз) 19 рублей/минута, за простой, кажысся, то ли 7, то ли 9 руб/мин. за вычетом 1 руб/мин (типа, комиссия агрегатору) - хорошо состыковывалось с моими прикидками по "бузинесс-прожэкту" для племянника (по такси). они там, походу, вычислили, что в пределах города (в разных городах по-разному) за 1 минуту проезжается столько-то метров в среднем, и поэтому сделали привязку по времени. у нас по Томску в среднем такси ездит 300-400 м/мин.