Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Hurricane, Mar 29, 2004.

  1. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Хурр РЕШПЕКТ!!! :super: :super: :super:
    :mafia: :) :D :p
     
  2. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Мое ИМХО почему Ил-2 не ОН-ЛАЙН сим...
    1. Большой количество "пустой" информации в сетевом обмене.
    2. Нет выделенных серверов (кроме нулевого) со сценариями или аренами с динамически меняющейся ситуацией.
    3. Явная уберность некоторых крафтов. (летают на первом на Ла-7 или Ки)
    4. Малое количество игроков.

    Этого имхо достаточно..
     
  3. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    То -то в Китае все на мессерах летали. И победили Бараны на g6AS вроде как .
     
  4. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Там нет места неожиданным встречам с противником, например. Или наращиванию сил обеими сторонами в ходе боя.
    Игры типа WB, AH, Target Rabaul эту возможность предоставляют. Другое дело, что сейчас на ФХ сценарии происходят редко, и элементы наращивания сил сводятся, в основном, к фурболу между полями.
    Ну или, если повезет, можно встретить группу нагруженных штурмовиков и вместе с напарником порвать их в лоскуты.
     
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Самый классный онлайн, на сегодня, это World War 2 Online. Там убогая ФМ самолетов, там такой же, как и везде странные ДМ, но там есть то, чего нет у других: истинной массовости, цели игры и вытекающей из всего этого атмосферы.
    В Ил2, через год-полтора после выхода, приделали педальку, типа того что линия фронта, вроде как поля даже переходят. Но это было сделанно: а) под неимоверным давлением с нашей стороны, б) через жопу. Я не спорю, Ил2 красивая игра, даже могу добавить, что через пару лет, более или менее нормализовали ФМ, это при том что мы до опизденения наслушались от Меддокса фраз типа: "да вы нихуя не понимаете, это ж по европейски", "у меня дома 20 полок с книжками", "у нас, все правильно". Но говорить о том, что Ил2 online oriented game - это как то даже и не смешно.
     
  6. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А лучше если для каждого нового канала , который захотите посмотреть, у продовца будете покупать новый телевизор. Даже если вам только на 5 сек нужно будет посмотреть ЧТО там показывают.
    Что нам в ответ говорит продавец ?
    Так что ли :"Нет друг, ты давай ка телек сначала купи оптимизированный под этот канал , а потом уж смотри что там на другом канале.А то я тут весь в убытках буду.А то чтож ето будет если все так начнут делать ? Этож чистое читерство будет"
    И вам хорошо( хорошо же ?) и продавец наконец не в убытках.
    В первую очередь мы все должны думать о благае продавца, чтоб он не в убытках был, а не смотреть какие нам хочеца каналы .

    Ну уж давайте уже с терминологией определимся...
    Что такое ВЗЛОМ ? Что конкретно в катологе игры сломал Хрюкс ?

    Не хочу я чужие бабки считать. И мне пох - прибыли это или убытки.Мне глубоко пофиг как идут дела на заводе где делают телеки и в магазине , где я телевизор купил.

    Ну и ? Тратить время на то чтоб "защитица" - сломали раз сломают еще.
    Так в конце концов они тока защитой и будут занимаца.
    Другое дело что опустили их с небес на землю. Плавный переход от царственного
    "Mы не особо в ярости"->до истерики:"Да я вас засужу всех !!!"

    А что его кто то обвинял ? То что ЕСТЬ и БУДУТ ЧИТЕРЫ - никто и не сомневался , кроме автора проги.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Вообще-то, мне не очень понятно, какое отношение имеет переполнение буфера к архитектуре процессора? Если какие-то данные читаются в буфер, программист обязан проверять, помещаются ли они туда. Если он это не делает, то процессор-то тут при чем? Лично мне пока не встречались ситуации, когда такая проверка была бы невозможной в принципе.
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А никакого отношения не имеет. Переполнение буффера это ошибка в программе и ничего более.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Причем ошибка чертовски распростроненная, и любой програмист кторорый пишет такой код
    void f()
    {
    int a[10];
    recive(s,a);
    }
    вредитель, однако все равно продолжают так делать.
     
  10. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,057
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    О! Bobby, а покажи как надо (без подъебок, мне действительно интересно)
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Что такое recive и s?
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    И кто в этом виноват?
     
  13. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Сори давно в онлайн не летал...
    Раньше Ла7 и Ки рулили :) Теперь видать БФы рулят... Что тут удивительного? ;) Еще раз доказывает мое утверждение от патча к пачу кого то урезали кого то подняли до убера :) То ПЗ11, то "бетонная фока", то Ла-7 с супер "красными" прокладками, то БФы.. :) Вот и все :)
     
  14. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Как говорит мне один знакомый :) : «У меня ощущение что движок Ил-2 ОМ заимствовал у кого то. Отсюда такие приколы с ФМ и ДМ.»
    Для них движок как черный ящик.
    Ситуация похоже на следующее:
    - Ребята у нас проблемы с ФМ (ДМ) таково то крафта!
    - Ща мы во тут коэффициент поменяем и все будет ОК!
    - А ты уверен?
    - Зуб даю!
    - Ну смотри? Движок не наш ведь может где то косо вылезет!
    - Да все ОК! Смотри как этот крафт летает!
    - Ок! Давайте пакуйте и патч выкладываем!
    Прошло два дня!
    - ЕЕЕ! Че мы наделали из за этого коэффицие вон у того крафта с ФМ вообще жопа..
    - Ща мы для них общий коэффициент посчитаем!
    - Ну и как?
    - Да все ОК!
    - Давайте ПАТЧ!
    Прошло два дня!
    - ЕЕЕ!?..
    И т.д. :)
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Применительно к этому примеру никак, ибо bobby написал фактически псевдокод, в реальной функции длина буффера идет обязательным параметром.

    вот реальный пример:

    Code:
    char a[10];
    char b[] = "Более десяти символов";
    strcpy (a, b);
    желательно писать так

    Code:
    char a[10];
    char b[] = "Более десяти символов";
    strncpy (a, b, 10);
    но и это не является верхом совершенства, еще лучше писать так:

    Code:
    char a[10];
    char b[] = "Более десяти символов";
    a[sizeof (a)-1] = 0; 
    strncpy (a, b, sizeof (a)-1);
    Но по большому счету так давно уже никто не пишет ибо для строковых операций есть std::string.
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,057
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Вань, это как раз понятно :) Интересовал конкретные примеры :) ну типа для расширения кругозора скажем я обычно примерно вот так делаю:
    char a[10];
    char b[] = "Более десяти символов";
    strcpy (a, b);
    А вона hamstr смотри какой шыкарный пример параноидальности подогнал(который последний) фиг когда догадался бы так делать :)
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Никакой параноидальности, это горькая правда жизни ;)
     
  19. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Я пишу примерно так:
    Code:
    char a[10];
    char b[] = "Более десяти символов";
    if(strlen(b)>=sizeof(a)) printf("Ну и юзер пошел... А ну быстро мануал читать!");
    strcpy (a, b);
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Уууу.... да у вас переполнение буффера батенька :)