Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Так, ну что имеем - в двух сходках (дуэльных), BADGR меня сбил. Ну, один раз я правда сам в гору влетел, но считаем - сбил, потому как на 6-ти у меня висел и в прицел рассматривал. Дуэль велась на 110Г2 50% фуела против Як-9 с 50% фуела. Як был не "Д", а простой. Вся дуэль - долгое стояние в вираже. Цвет был один, так что стрелок на 110ке читал комиксы. В гору я воткнулся как раз пересев на место стрелка и насверлив в оппоненте немного дырочек. Других раскладов и сходок не было - только эти две.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... доктор! я жить буду? - А смысл? (одесский анекдот) Из этой оперы выглядит дуэль на ТА 110г2 против яка.Смысл дуэлиццо, если 110г2 применяется как охотник для гарантированного убиения выдохшейся жертвы которую загнали 190е. 110г2 вертляв но не настолько чтоб выставлять его 1 на 1 против Яка. Вот пара 110ых против пары Яков это было бы интереснее Не забудьте позвать letez- и он себе выберет напарника для теста. И треки конечно Итог: тест был некорректен
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Вчера, против менее оптыных пилотов я имел не настолько бледный вид, раскладку по килл-дезу я вроде давал, короче - рядового пилота верхом на любом крафте исключая Спит-9 - 110ка может уделать. Як-9 брался как крайний случай, ввиду близкой нагрузки на крыло. Вот кстати сижу, ищу данные по нагрузке на крыло 110х мессеров, и чего-то не нахожу явных данных, только косвенные. А у Як-9 между прочим, нагрузка на крыло рекордно малая для файтера образца 1942-го года, 167 кг/м2! Кстати, у Ил-2 этот показатель - около 140, однако имхается мне, что в вираже 110ка по версии ФХ этот Ил уделает... А с летезом мы другую дуэль проводили, а рамках его утверждения, что мол голдам противопоставить нечего редам. Крутились темпест против Ки-84 (летец - темпест, я ки-84), и И-153 против А6М2 (он "чайка" - я "зеро"). По две сходки. На темпесте - один раз я загнал летеза до штопора, второй раз - разошлись ни с чем - лезть в маневренный бой на темпесте летец больше не захотел, сошлись на том, что в данной ситуации пилот темпеста поищет более легкую добычу и слиняет со снижением. Во второй паре - оба раза "чайка" была сбита, в зере - одна дырка винтовочного калибра в первой сходке. Некоторый так сказать "специфический" момент - на сколько я знаю, летец не очень хорошо владеет редовской техникой, в то время как на Ки-84 я в свое время летал неплохо, а "зеро" сам по себе очень хорош. Обратные сходки не проводились.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... C 20% fuel у обоих Яку было бы тяжелее намного, со 100% по видимому нмного легче, 100% не тестили вчера.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Результат был бы нулевым или тем же при опытных пилотах, Яки имеют преимущество по скорости и соответсвенно имеют инициативу. В лучшем варианте 110-ые смогли бы, держась вместе, обороняться. Если Яки их растащат - бой сводиться снова к двум дуелям 1 vs 1.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Да. Да. Да. Нет. На темпест я сел в первый раз в жизни. Не мудрено оказаться в штопоре, не поюзав ниразу самолёт. Не считаю это твоей заслугой. Не показательно. Нет. Маневренный бой на темпесте не ведут. Я решил применить типичную редовскую тактику на темпесте: если не удастся сбить противника в первом же подходе и противник может представлять какую-либо опасность - уёбывать и искать следующего противника. И так далее... п51-то же... Да. Чайка очень странно себя вела: я практически не мог маневрировать на ней в присущем ей стиле-была дубовой и могла лететь только по прямой... После второй попытки решил прекратить исследования до выяснения причин... Вообще не владеет. С грехом пополам - 110 г2...
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Удельная нагрузка на крыло получается делением полетного веса на площадь крыла. У Спитфаера 9 меньше, помимо большинства японцев. У Ил-2 1500 л.с. на номинале против против 2600 л.с. у Ме-110 G-2. Хотя разница там будет не очень велика ИМХО в вираже надо попробовать. P.S. Шавров
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Вроде бы на одном языке разговариваем а вы меня не понимаете... Уфолет прежде всего по количеству и вооружению... Да, я человек наивный, верю в справедливость. И по мере сил стараюсь, чтобы она восторжествовала. И вы не поверите, это случается. Нет, вполне достаточно 110G2. Ну ради того, чтобы хотя бы один человек излечился от комплекса... Ну пожалуйста... Вы не поверите, у меня и в мыслях этого не было, как можно вообще вас сбивать? Взлетел, получил с d20 30мм и давай заново.. Эдакий квейк для преведов....
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... В реальном бою як имеет шансы получить "случайно" от стрелка 110ки. Мне кстати интересно - около 30 7.92 дырок в твой Як - так и не нанесли никаких повреждений?
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Ну так это, не надо прямо летать На Д20 стреляют только из BK3.7. И попадают обычно не с первого выстрела. Мне иногда смешно становилось: удирает кто-то, я выцеливаю, БУМ! У удирающего, даже если он не заметил пролетающий мимо огурец, по курсу возникает такой ну очень заметный всплеск от упавшего 37 мм снаряда. Тот пилит дальше по прямой... Ну, раза с 3-го 5-го я его и высаживаю из самолета Кто начинает нервничать, обычно выживают.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... ...теряют скорость и добираются из пары МК-108 в упор. Знаем такой метод, действует
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... А вот такой эксперимент чем объяснить можно? Берём 110, скажем, на 1 км высоты. Ну и 109-ый. На одной и той же скорости выключаем двигатель и пробуем пропланировать максимально возможное расстояние. У 110 оно В РАЗЫ больше, чем у 109. Шо это?
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Кстати - Ил-4 тоже крайне не охотно теряет скорость и высоту на планировании.
Бофайтер - это вообще ужас. Сколько раз я гробил стрик, не сумев сбросить скорость меньше фатальных 300 км/ч при посадке. Ну не теряет он скорость вообще! Впрочем, 110 и моська также.
Вчера сообщают на 103 канале, что бомбардировщик над ф11... Я я уже взлетел ф12>ф10... Задичился... взял на ф11 110х37мм и взлетел... никакого буффа и в помине не видно, только свежие дырки на поле... Набираю высоту поглядывая назад... Вдруг вижу свежие взрывы... Осматриваюсь... замечаю отблески траханого невидимого б24... Он далеко за д26... Разворачиваюсь к нему и начинаю пулять по его курсу из 37 мм... Он начинает нервничать, разворачивается и пытается снижением свалить от невидимого противника... И оказывается прямо передо мной, где я его благополучно из 30 мм и замочил...
Собственно претензии к 110Г2 сводятся к одной - очень малая потеря скорости при маневрах. И это-то с тяжелым вооружением. Я вчера достаточно понаблюдал 110-е. Вертятся просто нереально - на вертикали, на горизонтали... Бофайтер тем же отличается, но ИМХО в меньшей степени, да и вооружение несравнимое.
Появилось дельное предложение, которое сейчас рассматривается. 110G разделить на 110G-ранний, и 110G-поздний перехватчик. 110G2 ранний, выпуск на арену, скажем, июль-август 42, стандартное вооружение 2хMG-151/20 + 4 MG-17. Дополнительно - бомбы и ещё пара MG-151/20. Эта модель легче нынешней ФХшной, поэтому предлагается вернуть ему прежнюю маневренность от 110-го до зарезания. 110G2(G4) поздний. Выдавать в середине 43. Тяжёлая машина с водно-метанольным длинным форсажем, улучшенными характеристиками высотности, но зарезанными общими ЛТХ, и, возможно, без стрелка. Вооружение как текущее для 110G2, но без бомбовых вариантов. Т.е. любители побаловаться из 30-мм будут заведомо летать на перетяжелённом "утюге", отдавая в жертву залпу свою маневренность и скорость. А облегчённый ИБ-вариант будет сбалансированным аналогом редовскому бофайтеру и показан для фурбола. 4х20мм в морде - очень весомый аргумент, но не вызывает такого воя, как 30-мм. А 110F1, соответственно, выкинуть на хер.
Я лично - согласен. 4х20+4х7.92 и все в морде (ну, пара двадцаток под фюзеляжем, но это в данном случае не критично) - это действительно весомый аргумент. Вот только один момент - на ТАКОМ 110ом никто летать не будет, ибо он становится не интересен для фанатов нынешнего 110Г2 Хотя - кто знает...