Так я об этом и говорю! Нет! оне хочють шоб его розрывало нах с одного плювка! Просто когда мимо него (них) пролетаешь - все 110 валятся нах на землю... Ну вот это ближе к телу... Об этом я тоже писал: редам хочется безопасно мочить по 5-6 110 и иметь 100% шансы съебаться здоровым и невредимым в полной своей уверенности в своей невъебенности...
Гыгы :/ Это не проблема 110... Это проблема тупых представителей редовской половины коммьюнити... У не тупых 110 ничего кроме аппетита не вызывает...
Сблека, дорогой, как мне нравится видеть тебя всего в слюнях и зелёного от злобы... , когда ты весь, сблюя и забывая поставить запятые и заглавные буквы исходишь жёлчью....
Вот специально прошлый ТОД летал за редов. Да, 110-ый доставляет проблемы только потерявшему скорость и виражащему у земли Тайфуну. Спитфайр же рвёт 110-го легко - единственное огорчение для пилота спита может вызвать трата боекомплекта. С другой стороны, по большей части попадались пилоты 110, не умеющие ничего делать. Ни сталлфайт, ни ножницы с выходом в ХО. Просто тупые виражи.
Сталфайт такое же тупое занятие, как и плоский вираж Поскольку я сосу по полной в сталфайте, из этого следует вывод, что я не тупой А трата боекомплекта на 110 та еще. Вчера в ороско засандалил 21 хиспану. Поскольку я еще и косой, на это ушло две трети БК. Безумно жаль. Дык он целехоньким упал. Может ватор отвалился, хз.
Все так, но среди турков мне понравился один из пилотов. Вроде новичек, а быстро понял, что к чему. Мне лично не важно будут вносить изменения или нет. Один хрен девлоперы сделают по своему як9-ё
проблема в любителях с плохой связью садиться на 110. Дора к примеру може безнаказано поливать толпу редов и спокойно безнаказанно смьіваеться. В 1943 Р51 безнаказанно плюет на толпу голдов с меньшим Е и смьіваеться (если в толпе нет 110) в левеле или снижением. Много ли пилотов с хорошей связью садится на 110 ? Основная масса бразильцьі и турки. А лаг с метлой как туркменский еврей страшная вещ. 410 начали резать через любителей навешать себе на 6 конов і сбивать стрелками. спит 9 едва догонял его, до вихода на дистанцию огня конов разбирали отто. прошу не путать р51б и д. Первьій сам смол не закривает.
Не, плоский вираж - это тупо тянешь ручку на себя. А в сталлфайте энергию надо учиться беречь. На 110-ом коронный номер защиты от кона сверху: набираешь в горизонтали как можно высокую скорость. Ни за что за коном с бОльшей энергией не идёшь. Ждёшь, когда кон решит атаковать, и в Д18-16 от него делаешь резкий поворот к нему мордой с потерей энергии. Обычно на Д8-Д6 он оказывается в прицеле и получает спрей. Попал - отлично, не попал - морда вниз, разгон, горизонт, ждёшь следующую атаку. У 110-х два больных места - Х-стаб и В-стаб. Первому 2 хиспаны надо, второму и одной хватает (хотя - какого хера, у 110 встаба-то два!)
Затем, что она используется, как штурмовик. А по 110, так я ваще не понимаю, о чем вы. Меня еще не один 110 не сбил вроде - не припомню...
Хмм.... Пора заняться статистическим исследованием в духе - "как часто люди летающие на FH поднимают в качестве проблем общеизвестные истины?"
\\\\прошу не путать р51б и д. Первьій сам смол не закривает.\\\\\ Оффтоп конечно, но трэк прислать? Именно с P51-b. (6 х М8 rox + 2x500 lb), даже промазать разок мона. \\\\Смолл лехко Мидл труднее , а уж перепахать филд до полной непригодности это вобще без вопросов.\\\\\ Хе-хе, закрыть-то он закроет, (смолл точно, а вот миддл ток оффлайн пробовал ) но потом придётся или всех поубивать или пасть смертью храбрых. Мда, эт я всё не к тому, что пора резать поню, просто 110g2 при грамотном использовани действительно хороший самолёт, непонятно тока почему это так всех возмущает? Он обязательно должен быть бестолковым корытом? Это неоправданно ни с позиции истории, ни с позиции балланса. Дору уже "подправили" и теперь самый по идее востребованный файтер, позволявший когда-то хоть как-то бороться с понями и темпестами, нафиг никому не нужен, истребитель не способный на 500 км\ч. выбрать тангаж до блэкаута, достойная компенсация способности ПОЧТИ догнать темпеста, про историчность тут я вообще молчу (в целом имеющийся компромисс между баллансом и историчностью мне нравится). Давайте тогда режте Пе-2, Спит 9с, Бьюфа, не поверите, но 109 в бою с 2-4 бьюфайтерами (потяжелее 110-го будут) таки может схлопатать пару хиспан с Д7 и сдохнуть, и как это так? Возмутительно...
Какой дурак будет взлетать с поля которое утюжит 110гы ? первый пасс для профессиональных штурмовиков: с 4 км - дар, 20, 40, 20 После этого надо взлет уже как минимум парой хмаков прикрывать.
Сонар, давно супротив тебя на 110-м не встревал, так что хоть в инструкциях повоюем ? 1) А если чуть позднее начать разворот? - Правильно, схлопочешь от прущего на тебя Тайфуна, или спита 5-10 снарядов и в кусты? 2) Ладно ты успел развернуться , а твой аппонент видя стволы направленные на себя испытывает судьбу? Победу тебе, однозначно. А если, соперник уйдя от НО (а это вполне просто, ведь у 110 раддер-барахло) нарисует над 110-м кружок? (помним, что энергии нос задирать у 110-го нехватает) Все, имеем классическую ситуацию "кто сверху, тот и папа" Рэд, который не сможет после этого разобрать огромную беспомощную мишень, пусть тренируется дальше. Скажите как 110-му вывернуться из этой ситуации?
110г-2 не штурмовик. WGr21 не ракеты воздух-земля. 30 мм и 37 мм для работы по буффам. Ил-2 штурмовик. РС - реактивные снаряды предназначенные для работы по земле. 23 мм, 37 мм именно для работы по земле. Ну а сравнить 110 - лучший штурмер. Мельницу видели? когда стабы 110 над полем отрывают? Зажимаетс гашетка....
Согласен, у нас 110-г2 - лучший штурмер Страшно красочная картина . Бомбы под себя у сбитого буффа меньше шума производят