Bf.110G2 - мысли, предложения...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by fas---, Jan 5, 2007.

  1. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine

    :D :D :D :D :D :D :D
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Зачем?
     
  3. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Так я об этом и говорю!

    Нет! оне хочють шоб его розрывало нах с одного плювка! Просто когда мимо него (них) пролетаешь - все 110 валятся нах на землю...

    Ну вот это ближе к телу... Об этом я тоже писал: редам хочется безопасно мочить по 5-6 110 и иметь 100% шансы съебаться здоровым и невредимым в полной своей уверенности в своей невъебенности... ;)
     
    Last edited: Jan 23, 2007
  4. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Так так оно и есть...
     
  5. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine

    Гыгы :/

    Это не проблема 110...

    Это проблема тупых представителей редовской половины коммьюнити... У не тупых 110 ничего кроме аппетита не вызывает...
     
  6. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine

    Сблека, дорогой, как мне нравится видеть тебя всего в слюнях и зелёного от злобы...:D :D :D, когда ты весь, сблюя и забывая поставить запятые и заглавные буквы исходишь жёлчью....
     
    Last edited: Jan 23, 2007
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Смолл лехко :D
    Мидл труднее , а уж перепахать филд до полной непригодности это вобще без вопросов.
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,704
    Location:
    Russia
    Вот специально прошлый ТОД летал за редов.
    Да, 110-ый доставляет проблемы только потерявшему скорость и виражащему у земли Тайфуну. Спитфайр же рвёт 110-го легко - единственное огорчение для пилота спита может вызвать трата боекомплекта.

    С другой стороны, по большей части попадались пилоты 110, не умеющие ничего делать. Ни сталлфайт, ни ножницы с выходом в ХО. Просто тупые виражи.
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Сталфайт такое же тупое занятие, как и плоский вираж :znaika:
    Поскольку я сосу по полной в сталфайте, из этого следует вывод, что я не тупой :D

    А трата боекомплекта на 110 та еще. Вчера в ороско засандалил 21 хиспану. Поскольку я еще и косой, на это ушло две трети БК. Безумно жаль. Дык он целехоньким упал. Может ватор отвалился, хз.
     
  10. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Все так, но среди турков мне понравился один из пилотов. Вроде новичек, а быстро понял, что к чему. Мне лично не важно будут вносить изменения или нет. Один хрен девлоперы сделают по своему :D
    як9-ё
     
  11. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    проблема в любителях с плохой связью садиться на 110. Дора к примеру може безнаказано поливать толпу редов и спокойно безнаказанно смьіваеться. В 1943 Р51 безнаказанно плюет на толпу голдов с меньшим Е и смьіваеться (если в толпе нет 110) в левеле или снижением. Много ли пилотов с хорошей связью садится на 110 ? Основная масса бразильцьі и турки. А лаг с метлой как туркменский еврей страшная вещ.
    410 начали резать через любителей навешать себе на 6 конов і сбивать стрелками. спит 9 едва догонял его, до вихода на дистанцию огня конов разбирали отто.

    прошу не путать р51б и д. Первьій сам смол не закривает.
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,704
    Location:
    Russia
    Не, плоский вираж - это тупо тянешь ручку на себя. А в сталлфайте энергию надо учиться беречь.
    На 110-ом коронный номер защиты от кона сверху: набираешь в горизонтали как можно высокую скорость. Ни за что за коном с бОльшей энергией не идёшь. Ждёшь, когда кон решит атаковать, и в Д18-16 от него делаешь резкий поворот к нему мордой с потерей энергии. Обычно на Д8-Д6 он оказывается в прицеле и получает спрей. Попал - отлично, не попал - морда вниз, разгон, горизонт, ждёшь следующую атаку.

    У 110-х два больных места - Х-стаб и В-стаб. Первому 2 хиспаны надо, второму и одной хватает (хотя - какого хера, у 110 встаба-то два!)
     
    Last edited: Jan 23, 2007
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Затем, что она используется, как штурмовик. А по 110, так я ваще не понимаю, о чем вы. Меня еще не один 110 не сбил вроде - не припомню...
     
  14. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Хмм.... Пора заняться статистическим исследованием в духе - "как часто люди летающие на FH поднимают в качестве проблем общеизвестные истины?"
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    \\\\прошу не путать р51б и д. Первьій сам смол не закривает.\\\\\

    Оффтоп конечно, но трэк прислать? Именно с P51-b. (6 х М8 rox + 2x500 lb), даже промазать разок мона.

    \\\\Смолл лехко
    Мидл труднее , а уж перепахать филд до полной непригодности это вобще без вопросов.\\\\\
    Хе-хе, закрыть-то он закроет, (смолл точно, а вот миддл ток оффлайн пробовал :) ) но потом придётся или всех поубивать или пасть смертью храбрых.
    Мда, эт я всё не к тому, что пора резать поню, просто 110g2 при грамотном использовани действительно хороший самолёт, непонятно тока почему это так всех возмущает? Он обязательно должен быть бестолковым корытом? Это неоправданно ни с позиции истории, ни с позиции балланса. Дору уже "подправили" и теперь самый по идее востребованный файтер, позволявший когда-то хоть как-то бороться с понями и темпестами, нафиг никому не нужен, истребитель не способный на 500 км\ч. выбрать тангаж до блэкаута, достойная компенсация способности ПОЧТИ догнать темпеста, про историчность тут я вообще молчу (в целом имеющийся компромисс между баллансом и историчностью мне нравится). Давайте тогда режте Пе-2, Спит 9с, Бьюфа, не поверите, но 109 в бою с 2-4 бьюфайтерами (потяжелее 110-го будут) таки может схлопатать пару хиспан с Д7 и сдохнуть, и как это так? :rolleyes: Возмутительно... :director:
     
  16. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Колумб, блин....:cool:
     
  17. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Какой дурак будет взлетать с поля которое утюжит 110гы ? :)
    первый пасс для профессиональных штурмовиков: с 4 км - дар, 20, 40, 20 :D
    После этого надо взлет уже как минимум парой хмаков прикрывать.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Сонар, давно супротив тебя на 110-м не встревал, так что хоть в инструкциях повоюем :) :duel: ?

    1) А если чуть позднее начать разворот? - Правильно, схлопочешь от прущего на тебя Тайфуна, или спита 5-10 снарядов и в кусты?
    2) Ладно ты успел развернуться , а твой аппонент видя стволы направленные на себя испытывает судьбу? Победу тебе, однозначно.
    А если, соперник уйдя от НО (а это вполне просто, ведь у 110 раддер-барахло) нарисует над 110-м кружок? (помним, что энергии нос задирать у 110-го нехватает)
    Все, имеем классическую ситуацию "кто сверху, тот и папа" :deal:
    Рэд, который не сможет после этого разобрать огромную беспомощную мишень, пусть тренируется дальше.
    Скажите как 110-му вывернуться из этой ситуации?
     
    Last edited: Jan 24, 2007
  19. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    110г-2 не штурмовик. WGr21 не ракеты воздух-земля. 30 мм и 37 мм для работы по буффам.
    Ил-2 штурмовик. РС - реактивные снаряды предназначенные для работы по земле. 23 мм, 37 мм именно для работы по земле.
    Ну а сравнить 110 - лучший штурмер.
    Мельницу видели? когда стабы 110 над полем отрывают? Зажимаетс гашетка....
     
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Согласен, у нас 110-г2 - лучший штурмер

    :turret: Страшно красочная картина ;). Бомбы под себя у сбитого буффа меньше шума производят
    :D