Bf.110G2 - мысли, предложения...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by fas---, Jan 5, 2007.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Взлетать с атакуемого поля достаточно просто. Хватает подождать, пока атакующие на кого-то отвлекутся либо полетят в сторону противоположную направлению взлета. Форсаж и на высоте метров 5 тикаем. Пока атакующие очухаются, энергии уже набрано для веского "No pasaran!" :)
     
  2. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    и чего? я выпустил две ракеты/бомбы и ушол. кто меня догонит на 190ом?:shuffle:

    нет бля... я буду спецально лезть на перегруженном штурмовике на толпы файтеров... ясен пень я буду летать там где МНЕ удобнее...:UU:
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Ну почему же две- то? 4 бомбы в первом проходе если это смол и пикировать с 4 км надо - выходим из пике на ~500 м ,скорость ~600-700.
    Какие спиты? А если типун прицепится то поворачиваем и валим кона:)
     
  4. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    ruki.sys mozg.dll :) :)
     
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Подвесте мне на Ла5 первый 4/8x50кг! Я на нем буду в 4 раза чаще
    из штурмовых миссий возвращатся! ;)
     
  6. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    На 190 тогда намного спокойнее: все спитьі банально отстают. С темпестами можна в сторонке попробьівать покрутиться. 190 становиться плохо с появлением корсара и еще плохее с появлением поньки.
    Но в любм случаи 190 с ракетами бьістро становиться 190 бз ракет , место действия переноситься с поля куда то подальше. Если он тебя не бросает над полем на 1 кона меньше, если бросает то вверх и за ним пить кровь вражую . Мож мне джойстик купить ?
     
  7. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Да!?

    И когда ты летал тод за голдов последний раз? :D :D :D Я - не помню... А ты?
     
  8. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ну бля!...

    Ещё раз спрашиваю! СКОЛЬКО ВЫЛЕТОВ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ НА СВОЁМ 190 ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ЗАЩИЩАЕМОЕ ПОЛЕ?
     
  9. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    1 (одын штук) :)
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    еслиб я взлетел на 9 спите - ониб умерли гораздо быстрей ;)
     
  11. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    я тебе что, пророк или математик?
    поля бывают маленькие, средние и большие... бывает что уже убито много целей,а бывает что ни одной... иногда висят чайки, а иногда темпесты... существуют нормальные пилоты, существуют летезы...
    вариантов много... с какога начнем? %)
     
  12. Gidra

    Gidra Well-Known Member

    Joined:
    Jan 25, 2006
    Messages:
    46
    Location:
    Berdyansk, Ukraine
    В 41-м - ju88.
    Разговор идет только о смоле, тк у пешки на большее яиц нету. Плюс юнкерс придет незамеченным выше радаров, а пешка будет светится как елка от начала и до конца.
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ангар от 2х50 кг больно фигово ляжет, но закрыть теоретически возможно. Теоретически надо 2 прохода, а это фоккер как правило успевает, и даже удрать потом может... Хмм, вот гад, даваете и его нах порежем!!!
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Чё за бред, учитавая что Пешка быстрее и лучше климбит.
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,704
    Location:
    Russia
    Ох... Тогда и 110 был ещё с нормальным раддером. Ещё не факт, что спит или кобра бы выжили, если бы на грамотного пилота 110 нарвались. Я примерно тогда 1000 киллов за ТОД сделал на 110 :)
     
  16. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Угу...

    Оратор упоминал 190 с ДВУМЯ фугасам...

    Цитата, нах!


    Будешь считать ишшо раз?

    Ню-ню...
     
    Last edited: Jan 26, 2007
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Стеф, Пешку уже подрезали. Она теперь тяжелее, неповоротливее и хуже климбит, чем Ю-88. Хотя, Ю-88А4 примерно аналогичен по характеристикам, но он тащит гораздо больше бомбовую нагрузку. Ю-88s - просто песня про любовь.
     
  18. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Дб3Ф с бОльшей бомбовой загрузкой климбит быстрее.
     
  19. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Флейма ради
    Мож давай дадим голдам 110Г на год раньше скажем с января 42 , и на год пересунем к примеру корсара или Р38, на худой конец Р47. И я могу с увереностю сказать первьіе завоют голдьі и будут согласньі получить 110 в 44 только бьі забрали у редов 9 спит с 41 года .
     
    Last edited: Jan 26, 2007
  20. Gidra

    Gidra Well-Known Member

    Joined:
    Jan 25, 2006
    Messages:
    46
    Location:
    Berdyansk, Ukraine
    А керосин как ест?