ju88s

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by drink, Feb 24, 2007.

  1. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Если надо - могу выложить свои кокпиты.
     
  2. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Это намёк на то, чтобы я представил раскошных треков пару?:D
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    все не надо, выложи тока прозрачные :dura:
     
  4. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    роскошных? скока угодно! в соседнем топике.
     
  5. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Выложил. Пользуйтесь.
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Длинна очереди в треке к реальной не имеет вообще никакого
    отношения. Уж не знаю почему. Но факт остается фактом,
    очереди в треке по длительности не соответствуют тем,
    которые были непосредственно в момент боя, они гораздо
    длинне.
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Проехали.


    Кстати, я что-то вчера не очень понял - ты атакуя мой Пе-3 помер
    от попадания ц-фуз или был ПК? У меня зафиксировано всего восемь
    попаданий в твой 110й. До рекорда конечно далеко (мою 110ку снесли
    всего 2х12.7 точно в пилота), но все равно лишнее подтверждение
    монструозности отто на Пе-2. Собственно я вчера летая буфером
    на Пе-2/3 насшибал коней больше, чем летая файтером.
    Файтером я сделал один вылет всего (1 сбитый жу88), а вот на "пешке"
    за два или три вылета я сшиб пяток коней. Точнее не я лично, а мой
    штурман. Правда я создавал ему для этого все условия :)
    В прочем, домой ни один "петляков" не вернулся...

    Да, народ - объясните мне тупому, как _один_ 20мм снаряд выносит на
    Пе-3 ОБА движка до черного дыма?
     
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
  9. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Админы уберите поздний ПЕ-2!
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    ?
    А-А.
     
  11. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Нет. Я не о том... уже давно выложил на форум трек, где мой ю52 начиная с дистанции д10 распиливает молодец на 12-ти миллиметровке...
     
  12. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ты был в вираже с нехилыми перегрузками перпендикулярно земле. В такой ситуации отто держится руками за яйца, чтоб те не оторвались и кричит о "кренделях" и уж никак не стреляет... Я не могу посмортеть куда ты мне попал - консоле лог не писался. Помню, что попадания были возмутительными...
    Это следует искоренить...
     
    Last edited: Mar 3, 2007
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Ну зачем-же... :)

    Я кстати имею догадку на счет крутости отты на Пе-2. Типа версия
    в стиле фэнтези. Топ-турель на Пе-2 обслуживается кем? Правильно,
    штурманом. Штурман=офицер. Квалификация всяко выше, чем у
    обычных стрелков, которые в лучшем случае - сержанты.

    Таким образом, надо поднять меткость стрельбы отто в носовой точке
    Ил-4, и в носовых точках Б-17, Б-24 и Б-25. Эти пулеметы обслуживаются
    штурманами и бомбардирами (офицерский состав). Соответственно - Ю-88 тоже может расчитывать на "подтягивание" характеристик отты в носу. Ну и остальные, у кого дело обстоит аналогичным образом.

    Но - все эти варианты мало что дают - не так часто на арене буферы
    "берутся" в лоб. А случай со стреляющим НАЗАД стрелком-офицером
    только один - это Пе-2. Потому он КРУТ и немерянен :)

    Вот такая вот послеобеденная сказочка... :)

    На практике же - в общем и целом ВСЕ самолеты имеющие
    заднюю стрелковую точку с крупнокалиберным пулеметом
    не являются легкой добычей. Учитывая нев...ые сектора обстрела
    штурманского УБТ на Пе-2 - он превращается в полный пипец. Кстати,
    твой 110й был убит с короткой дистанции, Д2 что-ли, пулемет
    штурмана молотил как угорелый, но попал всего 8х12.7 Не назвал
    бы это супер-меткостью. Но у меня лично есть трек, где штурман
    и стрелок с Пе-2 напару напихали в мой 109й свинца больше, чем у них
    было. Как так получилось - до сих пор не знаю. В смысле - откуда у них
    столько патронов было. А получилось то просто - первой же очередью
    мне отстрелил управление и я не мог маневрировать. Меня расстреливали как в тире.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Обе турели на Пе-2 обслуживались одним стрелком, который мало что сержант, да еще должен успевать метаться между пулеметами (верхняя и нижняя полусферы).
     
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Фалькон, тот пулемет (УБТ), который так портит нервы голдам - это
    ШТУРМАНСКИЙ пулемет. Штурман на Пе-2 сидит спиной по направлению
    полета в этой самой турели. Стрелок же (сержант) обслуживал перекидной (бортовой) ШКАС и нижний люковой пулемет. В модели WB бортового перекидного ШКАСа нет, есть только нижний люковой. В модели Пе-3 не реализован хвостовой кинжальный ШКАС, он смоделирован ввиде нижнего люкового с ограниченым до 2х градусов сектором обстрела.
     
  16. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Да ну, нах...

    Пойду-ка я отдохну от всей этой фигни...

    Аккурат к тридцаткам вернусь...

    :ass:
     
  17. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...." В. Высоцкий
    У нас на FH , однако, ситуация иная....
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Это ты мне рассказываешь? Я как раз ситуацию на ФХ и имел в виду.
     
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Сервер недоступен , если упал то может опять 40 год будет...
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Да, чет я затупил... перепутал с кем-то.