Длинна очереди в треке к реальной не имеет вообще никакого отношения. Уж не знаю почему. Но факт остается фактом, очереди в треке по длительности не соответствуют тем, которые были непосредственно в момент боя, они гораздо длинне.
Проехали. Кстати, я что-то вчера не очень понял - ты атакуя мой Пе-3 помер от попадания ц-фуз или был ПК? У меня зафиксировано всего восемь попаданий в твой 110й. До рекорда конечно далеко (мою 110ку снесли всего 2х12.7 точно в пилота), но все равно лишнее подтверждение монструозности отто на Пе-2. Собственно я вчера летая буфером на Пе-2/3 насшибал коней больше, чем летая файтером. Файтером я сделал один вылет всего (1 сбитый жу88), а вот на "пешке" за два или три вылета я сшиб пяток коней. Точнее не я лично, а мой штурман. Правда я создавал ему для этого все условия В прочем, домой ни один "петляков" не вернулся... Да, народ - объясните мне тупому, как _один_ 20мм снаряд выносит на Пе-3 ОБА движка до черного дыма?
Нет. Я не о том... уже давно выложил на форум трек, где мой ю52 начиная с дистанции д10 распиливает молодец на 12-ти миллиметровке...
Ты был в вираже с нехилыми перегрузками перпендикулярно земле. В такой ситуации отто держится руками за яйца, чтоб те не оторвались и кричит о "кренделях" и уж никак не стреляет... Я не могу посмортеть куда ты мне попал - консоле лог не писался. Помню, что попадания были возмутительными... Это следует искоренить...
Ну зачем-же... Я кстати имею догадку на счет крутости отты на Пе-2. Типа версия в стиле фэнтези. Топ-турель на Пе-2 обслуживается кем? Правильно, штурманом. Штурман=офицер. Квалификация всяко выше, чем у обычных стрелков, которые в лучшем случае - сержанты. Таким образом, надо поднять меткость стрельбы отто в носовой точке Ил-4, и в носовых точках Б-17, Б-24 и Б-25. Эти пулеметы обслуживаются штурманами и бомбардирами (офицерский состав). Соответственно - Ю-88 тоже может расчитывать на "подтягивание" характеристик отты в носу. Ну и остальные, у кого дело обстоит аналогичным образом. Но - все эти варианты мало что дают - не так часто на арене буферы "берутся" в лоб. А случай со стреляющим НАЗАД стрелком-офицером только один - это Пе-2. Потому он КРУТ и немерянен Вот такая вот послеобеденная сказочка... На практике же - в общем и целом ВСЕ самолеты имеющие заднюю стрелковую точку с крупнокалиберным пулеметом не являются легкой добычей. Учитывая нев...ые сектора обстрела штурманского УБТ на Пе-2 - он превращается в полный пипец. Кстати, твой 110й был убит с короткой дистанции, Д2 что-ли, пулемет штурмана молотил как угорелый, но попал всего 8х12.7 Не назвал бы это супер-меткостью. Но у меня лично есть трек, где штурман и стрелок с Пе-2 напару напихали в мой 109й свинца больше, чем у них было. Как так получилось - до сих пор не знаю. В смысле - откуда у них столько патронов было. А получилось то просто - первой же очередью мне отстрелил управление и я не мог маневрировать. Меня расстреливали как в тире.
Обе турели на Пе-2 обслуживались одним стрелком, который мало что сержант, да еще должен успевать метаться между пулеметами (верхняя и нижняя полусферы).
Фалькон, тот пулемет (УБТ), который так портит нервы голдам - это ШТУРМАНСКИЙ пулемет. Штурман на Пе-2 сидит спиной по направлению полета в этой самой турели. Стрелок же (сержант) обслуживал перекидной (бортовой) ШКАС и нижний люковой пулемет. В модели WB бортового перекидного ШКАСа нет, есть только нижний люковой. В модели Пе-3 не реализован хвостовой кинжальный ШКАС, он смоделирован ввиде нижнего люкового с ограниченым до 2х градусов сектором обстрела.