Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? Выбрали президента? Или это происки подлых капиталистов вместе с хохлами?
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? Ты которую Папую имеешь в виду? Я в Новой Гвинее трех знал: Папуя - узкая попка, Попуя - берет 5 баксов и Папуя - приносит удачу и сексуальный разврат всего за десять баксов вместе с выпивкой. Хотя... с географией я мог и ошибиться!
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? Главное не ошибиться с кулинарными предпочтениями аборигенов, как капитан Кук
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? предлагаю создать новую тему Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? (Альтернативный топик)
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? ок 2300 баксов за билет. лететь около суток с дозаправкой и стыковкой. Если брать тур. двухнедельник порядка четырёх штук + три штуки, если жить в одноместном номере дополнительно: - перелет Москва ?Сингапур ? Москва ? от 800$ - 7 внутренних перелётов ?1995$ с человека. - Медицинская страховка ? 2$ с чел/сутки. - оформление въездной визы: 30$ с человека. итого: 7-10 k$. желающие ещё есть?
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? То фистония(с)мародер, а то аборигения, разницу понимать надо.
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? Ваня, ну ты как был дитё, так и осталсо. Ты еще повозмущайсо на Хиросиму и Нагасаки. Военщина. Империалистической державы. Этим все сказано. Как не в СССР рос, чесслово. Вроде одно ТВ смотрели, одно радио слушали...
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? Россия строит воздушный космодром Дмитрий Литовкин Тропический островок Биак вблизи побережья Папуа-Новая Гвинея станет новым российским космодромом. Решение об этом было достигнуто в ходе визита президента Владимира Путина в Индонезию. На днях стороны согласовали последние технические детали, открывающие дорогу к началу создания инфраструктуры третьего зарубежного космодрома России. Джакарта уже вложила в проект более $25 млн. Москва предлагает уникальную технологию воздушного старта космической ракеты. - В отличие от наземных стартовых площадок, - рассказал "Известиям" президент компании "Воздушный старт" Анатолий Карпов, - воздушный старт не требует огромной инфраструктуры, дорогостоящих систем жизнеобеспечения. "Воздушный старт" позволяет запускать собственные спутники странам, не имеющим космодромов. Потребность в такого рода услугах сегодня очень велика. По данным анализа мирового рынка, в течение 10 лет надо будет вывести на орбиты более 600 спутников различного назначения. Суть российского предложения проста и по-настоящему инновационна. Берется специально переоборудованный транспортный тяжеловоз Ан-124 "Руслан" и конверсионная межконтинентальная баллистическая ракета. Самолет поднимает ее на высоту 10 тысяч метров, открывает створки грузового люка и "десантирует" ее так, как если бы ракета вылетала, скажем, из шахты подводной лодки. С той лишь разницей, что в первом случае машине надо проскочить через толщу воды, а потом еще пролететь километры воздушного пространства. Такой разгон с поверхности до стратосферы "съедает" 2/3 энергоресурсов, необходимых для вывода полезной нагрузки на орбиту. В случае с самолетом все проще - самолету не составит труда забраться на необходимую для пуска высоту без особых энергозатрат. Кроме того, тяжелые транспортные самолеты Ан-124 в состоянии нести вес многоразового космического корабля или ракеты-носителя со спутником. По сути вместо двух ступеней транспортной ракеты используется самолет, способный многократно работать носителем. Благодаря этому за один заход можно вывести на геостационарную орбиту планеты спутник весом 800-900 кг. Или на опорную аппарат массой в 4 тонны. Главное преимущество перед "стационарными" космодромами - низкая стоимость запуска. - Ракета-носитель уже давно и успешно используется, - говорит Карпов. - Стоящие на ней двигатели НК-33 уже многократно использовались, отработаны и доведены до совершенства. Даже американцы купили лицензию на их выпуск. Разгонный блок исполнен в двух вариантах. И тот и другой выпускается серийно. Двигатели второй ступени тоже есть. Цифровая система управления полетом успешно используется на ракете-носителе "Союз-2". Достоинство нашей системы как раз в том, что она создается из готовых компонентов и поэтому будет вполне конкурентоспособной на мировом рынке космических услуг.
Re: Ну чего там, в Папуа-Новая гвиненя? http://pintrader.livejournal.com/620816.html http://lenta.ru/news/2007/10/08/train/ Вобщем вот