Re: За это я бы банил... Написал же человек, ему 110 нравится, а одному поляну вулчить западло Кста о турках... иду домой на д5 турок, по нему зенитки фигачут как собаки, за ним ред... думаю фигли крутится если и так его завалят не одни так другой... додумывал уже в башне... первая двадцатка сразу в бошку с д5... ну небляли?
Re: За это я бы банил... Ну почему-же по одиночке... Вчера после голдового ресета, между ф10 и ф9 знатное мочилово было, просто суперское, приятно вспомнить. После ресета, как по заказу народ приличный за редов зашел, жить стало лучше, жить стало веселее, отпала нужда изображать себя мега-героя-одиночку, анти-камикадзе на Ил-2. Возникла возможность просто УБИВАТЬ и РВАТЬ в клочья... Что я и не преминул сделать. Всего-то три вылета, а футболка на спине мокрая, хоть выжимай, и адреналин из ушей хлещет. В один вылет - аж 6 киллов. На спитфайре. 7% снарядов и 48% мелочи - обратно привез. Личный рекорд однако, больше пяти я никогда еще не привозил...
Re: За это я бы банил... Ну а с кем ещё летать-то? Турки - пожалуй, единственная команда на арене. Баранов нет, изредка летает Хант (но всегда за редов), Ranger стал появляться на 10-минутные игровые сессии. ШАД превратился в одиночек, никаких рейдов. А тут выйдешь на арену, наберёшь .hls - половина своецветных становится белая. Душа радуется, за каждую победу весь сквад WTG на 110-м канале орёт - мелочь, а приятно. Большинство летать, конечно, не умеют, но с задачей привезти 4 ракеты и грохнуть хотя бы половину из них по целям, справляются. А цель оправдывает средства.
Re: За это я бы банил... За зейбеком посмотрел. Его кто-то читером считал. А он летает классно, это видно по манере ведения боя.
Re: За это я бы банил... А что редам мешает прилететь на толпе P51 с 10 ракетами и перепахать всё? Мешает отсутствие организованного сквада у редов. Проблему надо искать не в самолётах, а в комьюнити. У редов отличные штурмовики с начала 44 года, по бомбовой и ракетной нагрузке превосходящие голдовские. Как истребитель, 110-ый сливает бофайтеру в маневре. Залп из 4 хиспан ничуть не хуже, хиспаны нынче зверство. Мало того, мегаганшип Бофайтер, когда появляется в апреле 41-го, он быстрее всех голдовских самолётов и имеет дикий залп с гигантским боекомплектом. Ла5Ф/ФН и спитфайры девятые рвут 109-190-го как тузик грелку. 110-му сейчас в среднем 3-5 хиспан для уверенного вертикального полёта вниз более чем достаточно.
Re: За это я бы банил... По первому части первого пункта - согласен 100%. На счет самолета - я в этом тоде,постоянно натыкаюсь на ПК-баг на Ил-2. До этого сколько летал - хоть бы хрен, один или два случая. А тут - как прорвало. 1-2х20 - ПК, и хоть убейся. Далее. 110й имеет двойной глюк - это неадекватная ФМ, и мега-залп. Разворот на пятаке с дистанции 10 - это просто трындец. Одномоторники так не вертятся, как эта 110ка. А как он на вертикаль прет?! И на этой вертикали кувыркается круче кобры! Где это видано, что бы машина 6.5 тонн сухого (сухого! Для версии 2х20+4х7.92 !) весу, так крутилась? Если она на малой скорости так вертится - значит на 500 км/ч тру-спида, у нее ручкой не пошевелишь. А оно при 700 км/ч на вертикали просто рвет всех. И тридцатники эти, блин... Дудок много, целится практически не надо. Все, что на Д5 и ближе - просто дезинтегрируется. Но при этом - наверное у 110г2 - самые большие потери. Тут уже дело в психологии... Глянув в статистику можно заметить, в первой половине листа - нет ни одного летуна на 110г2. У них если рейтинг единица - уже хорошо. Летать на 110г2 любят те, кто летает в один конец. А тут уже начинается конфликт между теми, кто летает на фан от "убить всех и вернутся" и теми у кого "грохнуть кого получится, любой ценой, а грохнули меня - так пофиг..." 110г2 убивает желание совершенствоватся в пилотаже и тактике. По прямому назначению, как убивец бомберов - мне в этом ТОДе встретился только один голд, который юзал 110г2. И он по стату - в первой двадцатке. Итого, мое мнение - 110г2 править по ЛТХ. Тридцатки - оставить. Как паллиатив (временную замену) - 110г2 выдавать только с бигов. ИБ у редов с 44-го года неплохие. Это да. Но из 12.7мм пулеметов, просто и быстро филд не перепашешь, как в случае с тридцатниками. У 110г2 достаточно убрать один компонент, и он перестанет быть тем, чем является сейчас. Либо убрать овермоделед ЛТХ, либо убрать тридцатки. И опаньки - самолет будет не интересен тем, кто на нем летает в массе своей. Бофайтер - бревно-охотник. Любой встречный месс-одномоторник, это приговор. А четыре хиспаны - это все-же не 2х30+2х20, и ракет нету.
Re: За это я бы банил... И опаньки - все турки тоже тихонько перейдут на редовскую сторону... Под другим названием... И на арене будут летать практически одни реды. Во лафа наступит - мама не горюй! Ресеты редам можно будет делать по 5 за час...
Re: За это я бы банил... угу.. точно блин... 109г2р6 в легком пологом дайве легко уходит от ла5ф, с остальными ишшо хуже. 20ки опустили обратно или подьем шваков обошол мимо - 13х20 у мессера только движок выбит, для уничтожения 10 шваков приходится вложить.
Re: За это я бы банил... заговор блин.все приходят исключительно на 110ых полетать, и только проклятые москали коммунисты хотят их зарезать чтобы голды вымерли. превед, поронойя!
Re: За это я бы банил... я снова буду только за голдоф буду использовать все читы против красной армады.... угоню у админоф УФОлет вдобавок
Re: За это я бы банил... Да? И они после этого "классные летчики"? Фу... Ну перейдут, так перейдут. Значит, к примеру fas--- перестанет появлятся на арене, зато турок будет мочить -buka-, верхом на 109, 190 и Ки-84 У голдов реально классные самолеты. А то, что с обоих сторон достаточно количество чайников, не врубающихся в элементарщину, вроде того, что перед входом в бой неплохо бы иметь запас высоты и т.п. прописные истины. Летец, я не могу понять тебя иногда. Ты же не чайник на самом деле. Ты летать то умеешь (я же видел). Хули ты мозги ебешь себе и людям? Тебе не западло сидеть с к.д. меньше единицы, и изображать из себя полудурка, с замашками неёбаной старой девы? А? Ну чисто по мужски, объясни мне, я не понимаю. Чисто ведь бабская заморочка - трепать нервы другим игрокам. Поведение бабы-стервы. Турки, турки... Х.з., может кому-то они и в кайф, а тот же гюрза у меня вчера 3 раза сгорел, а меня он смог только на полосе (на взлете) располосовать, 30мм положил со 110г2. Сам факт - без претензий, на взлете крафт - это законный килл, а по делу - кто-ж меня вчера пять минут гонял (я ла-5ф, он Ки-61)... Таскал-таскал я его, уйти не могу (веп выгорел), и он в меня попасть не может. Может и убег бы, да случился тут на беду 109й с превышением. 1х20 - от месса, и пара 12.7 от кикиморы. Лавка - чпок... Вчера еще один вундерваффель наблюдал. Сношу Ки-61 (я на Ла-5Ф был), втыкаю ему до обрыва крыла десяток швачиных двадцаток. Он зависает, кувыркается и медленно валится вниз. А Ки-61 тоже у нас не без греха... Короче - пилот не прыгает, я захожу и с Д4 втыкаю в него очередь. Попадания идут - а он летит (вниз, но тем не менее), я стреляю - а он летит! По сумме - 32х20мм, а он не рассыпался. Только второе крыло потерял. Тут интересный момент вычитал - амцы любили сбитые зеро... Любили за то, что обычным ножом можно было себе листовой дюральки нарезать на поделки.
Re: За это я бы банил... Что-то я разнервничался . Нет команды, нет команды. Погодите ужо, вот с отпуска вернусь, Фалькон обзаведётся человекским джоем, и сибиряки подтянутся. Я против поляков-турков ничего не имею. Но если они окажутся не за наш цвет , то сибиряки будут их немног их . Ибо мы это могём.
Re: За это я бы банил... Я вот нервьі стараюсь беречь. Можчина не железньій все таки. 110 труп против спита. Хуже против 2 110 . Если не дураки то они друг другу в лоб вьійдут и спитов с жопьі в НО поснимают. Или спитьі сверху будут висеть и клевать. В любом случае время жизни 2 110 против 2 спитов намного больше времени жизни 1 110 против спита. А если взять 2 110 и где то сверху 190 (109) будет больтаться, то время жизни крокодилов приближаеться к времени полета между полями. А заметили что 110 единственная машина , которую ставят на попа и стреляют вверх в ту степь? Мож и по делетански, летаю редко.
Re: За это я бы банил... Кто и насколько классный лётчик - ведь разговор не об этом? Представляю себе эту картину - как бука лезет на 9000 метров, для того, чтобы достать пятерку или шестёрку ПЕ8, которые без ковера в 1 пасс закрывают поочерёдно ф15 ф16 ф13 ф12 и ф10... Пустые же буффы подставляются буке, для того, чтобы замочить буку из отт... Угу... Классные... Только чуть хуже, чем у редов... Так я ведь тысячу раз уже объяснял ведь! Всё выложил начистоту. Кроме того - всегда говорю правду. Если что непонятно - всегда честно расскажу... Люди делятся на редов и голдов. Голдам мозги не ебу. Только редам ебу мозги. Успешно. К.Д., когда тестово летал за редов легко делал больше 2. Трепать нервы игрокам противника - снижать его боеспособность. Те из них, кто имеет плохие нервы, начинают плакать и уходят к мамочке... Рос становится в пользу голдов. Я могу показать тебе сообщения из привата, где, примерно, такого содержания текст "когда я летаю за редов, я тебя ненавижу, а летать с тобой за голдов легко и приятно"... результативность атак, которые я организовываю - при минимуме задействованных сил - гораздо выше 90%. Вспомни, например, моментальный, практически, захват двух больших полей ф1 и ф2 с малого ф6 на фоне битвы за ф3 неделю, кажется, назад... А турки - отлично учатся...
Re: За это я бы банил... В каком месте у голдов хуже? В месте прокладки между компом и креслом? Как-то не очень-то и заметно... По твоей манере летать, так не скажешь Ты правда так считаешь? ОМГ. И на много ты снизил боеготовность скажем 302го в прошлом ТОДе? Покажи, страна должна знать своих героев
Re: За это я бы банил... такое ощущение что летез - это успешный фрихоствоский Мозгоеб-Ктулху Фхтанг. Вот ты такой северный олень! (ц)