Re: За это я бы банил... дык фигли тут думать то? ну расскажи мне про "более гибкую, эффективные стратегии и тактики" применяемые голдами последнее время? вместо 10 одноразовых 110г2 взять 15 одноразовых 110г2?
Re: За это я бы банил... Вот чё очевидные вещи опять перемывать: чё спорить с тем, что редовские буффы прочнее и получше защщищены, для них как правило 60-80х20мм надо, а не 20-30, как на грифа, и, я не знаю почему, но на практике подлетать к ним куда опаснее, несмотря на 2х20мм в задней полусфере и т.д.) однако с появлением 109g14 эта проблема решается радикально. Хотя сбить грифа на П-51 всё равно мне, по крайней мере, проще, чем Б-17 на g14, тот может 30мм заклинит, а грифу 100% тапки С появлением амерских ракетоносцев (начиная с Р-51б) реды таки имеют серьёзное преимущество на арене. С этим опять же толку спорить. Одноразовый 110, даже в присутствии конов скорее всего убъет несколько целей перед тем, как развалиться, и это обороняющихся жутко раздражает. Но блин та же поня спокойно отбомбится всеми бомбами\ракетами и улетит, просто положив на всех вокруг, либо вступит в бой ничем не рискуя, ибо сможет выйти из него в любой момент. 1 такая хрень - закрытый смолл а пара - миддл. Согласитесь есть разница между закрытый и почти закрытый, как в случае со штурмовым 190. Слава богу, что большая часть редов толком не умеет этим пользоваться. С другой стороны голды пользуют 190А4/G8 с ноября 42-го . И до появления той самой пони чего-то сравнимого по возможностям у редов нет. Но всё это из разряда "ясен хуй", как и то, что балланс какой-никакой есть в целом за войну, а отдельные её периоды на это вроде даже не претендуют.
Re: За это я бы банил... Тоже мне, нашли убер-лет, Р51д. Самолет очень хороший, но он не убер. Рецепт против "муста"-штурмовика - это любой адекватный голд с небольшим превышением. Ки-61 в дайве уделывает летающий внизу Р51д. А динамика у земли у "поньки" - вообще никакая. И с ракетами он - бревно-бревном. Любой грамотный голд, груженую поньку поставит раком. И понька будет вынуждена просто сбросить подвески и делать ноги. А наличие хмака на поле - делает жизнь поньки с двиглом жидкостного охлаждения крайне нервной. 1х20 - и двигло ек. Все-же, муст - это файтер-эскортник. Высотный. У земли, ему не очень то уютно.
Re: За это я бы банил... Летец, кончай ныть. Ю-88, лучший средний бомбер на арене. Сейчас голдам доделают "дорнье", и я лично вообще не знаю, как с ним боротся - ишаки и пулеметные спитфайры, при существующих отто - будут сыпатся с неба дождем. А еще хотят дальность действия стрелковки порезать - это будет что-то с чем-то. Меня сейчас вот бесит ограничение на Д5 у малокалиберных стволов. А ежели урежут основные 20 и 12.7 до д8 - я буду плакать. Эффективность (боевая) на этой дистанции - близка к нулю. Но не стоит забывать психологический аспект - сколько раз, втыкая пару 12.7 с дистанции 800 ярдов, я заставлял коня нервничать, начинать крутится и терять скорость...
Re: За это я бы банил... Речь не о Ю-88, а о НЕ177. На мидл необходимо 1х НЕ-177 на высоте 8000+, или 2х ю88С1. Разницу в 2 раза необходимого народа замечаешь? Или не летать на хенкелях? Или летать - но с селфкиллом, чтобы не лезли на халяву?
Re: За это я бы банил... Мне в целом совершенно до спины амерские файтеры, я летаю на яках, спитах и изредка - кобра и ла. Так парни, я не могу взять в толк - хули плакатся, что файтер зависает на безопасной для себя дистанции и убивает беззащитный буфер? Он так и должен поступать. Для того, что б этого не происходило, есть супер-мега-чит. Называется - "истребительное прикрытие". Это аксиома - буфер, днем, без ковера - труп 100%, если им кто-то решит занятся всерьез. Абзац для Летеца: Так что - камрад Летец - ты не разводи сопли тут, а иди-ка, строй своих турок в две шеренги, и учи их летать файтерами сопровождения. Я тебе даже могу аренную тактику применения ковера расписать, если хочешь. Она от рил-лайфа весьма отличается. На три буфа, тебе понадобится в хорошем раскладе 4-6 файтеров. В плохом - пара. В паршивом - один. Но хотя бы один файтер, снимает многие проблемы. При наличии шести файтеров - одна пара идет непосредственным сопровождением, рядом с буфами - чуть впереди и чуть выше. Еще одна пара - висит на 1-2 км ниже, отсекает тех, кто пытается влезть на высоту буфов. Еще одна пара - пасется чуть выше и сзади. Тот же расклад - для трех файтеров, но действуют они поодиночке. Все. При толковых прокладках, к этой формации ни одна блядь не подойдет, и буфера свою задачу выполнят от и до. Если у тебя всего два файтера - то один висит под буферами на 200-300 метров ниже и при появлении коня (коней) - идет вязать их боем. Он, скорее всего будет сбит, но задачу свою выполнит - отнимет у истребителей противника время на климб. Еще один файтер, идет на высоте буфов впереди, на д10-д12. Это непосредственный ковер. Если у тебя вообще только один файтер - то ему придется постоянно болтатся на качелях - с нижней блокирующей позиции, до положения "впереди чуть сверху". Задняя полусфера - туда смотрит куча стволов с бомберов, и файтер-конь, будет обнаружен своевременно. Особо опасны грамотные перехватчики, умеющие бить буфера в лобовой атаке. Сверху-спереди и снизу-спереди. Мой любимый тактический прием - расстрел буфера с Д5 снизу. Продираешь его очередью от морды до хвоста, после чего, он живет недолго и плохо. Это одинаково хорошо работает против Пе-2, против Ю-88, против всех, кроме ливера и крепости. У них турелька в пузе, на эту турельку дуриком не попрешь, это да. Да что там говорить - я же ходил с тобой ковером, и тебе (я помню) - очень понравилось.
Re: За это я бы банил... Я смотрю - ты в супермены рвешься. Что б в один заход и биг расхреначить, и ковер был не нужен и вообще - работа в стиле "один в поле воин". Мой тебе совет - полетай плотно пяток ТОДов за ред. Полетай в паре с Кумом, полетай с моим ковером. Многое поймешь. Поговорка - "там хорошо, где нас нет" - не вчера придумана. Ты еще затребуй десант на Хе-177, что б жучку таскать не надо было. Я тод назад, как-то решил слетать на Пе-8, на ф12 и ф13. И что? На высоте больше 6 км, меня нашел какой-то 109г6, и не смотря на все мои экзерсисы - замучал меня насмерть, расстрелял как хотел. А я маневрировал, уходил пикированием, чего только не делал. Месс меня достал и разлохматил.
Re: За это я бы банил... Блин, запарил ныть, берешь 110Г2 с флаком и пиздец, с д11 на Пе-8 хватает 1х37. Да на 109х херово ходить ибо моторпушка обычно стоит как раз между отто-белкевглаз и башней пилота и выбивается в первую очередь. Бери 110Г2 или 190 обычный... накрайняк 109 с R6 и обычный спрей с д8. В чем разница с редами?
Re: За это я бы банил... А я сбиваю ю88 до S на чайке с д5-д2. Просто открываю калитку и все пули пролетают мимо. Это после того как отто, офигев от моей наглости и убедившись что это чудо не развалится само, протрёт глаза и начнёт водить свои пулемётом. Может чайку поправить, ну бомбу несбрасываемую воткнуть, кило на триста?
Re: За это я бы банил... Нихрена себе! Да такими силами полкарты можно расхреначить за один раз! Я предпочёл бы 8 буффов и один ковер на всю кодлу... Не считаю автобусы... При той схеме, которую я практикую при групповых атаках файтер должен ждать над атакуемым полем и пропускать разгружающиеся буффы к следующей цели, отсекая охотников... Это был единственный раз, когда у меня был грамотный ковер. После этого - ещё раз был, когда меня избавили от кона на хвосте...
Re: За это я бы банил... Не путай случайный месс на 6000, и только-только взлетевший после первой бомбы к тебе, на 8000-9000...
Re: За это я бы банил... Ну и кто на 7 км добереться к тебе первьім ? Спорю на пиво, что 109 вверх лезет лучше тандерболта .....
Re: За это я бы банил... Не. Чайка такая и была, с чудесами. М63 - это тысяча лошадей. Чайка - это и есть та самая "калитка с мотором". Веса то полетного, 1.8 тонны всего.
Re: За это я бы банил... Вот в этом твоя системная ошибка. По уму, для надежности файтеров должно быть не меньше, чем буферов. Опять же - я говорю с точки зрения реда. Один файтер, на ковере - ничего не сможет сделать с атакующим тридцатконосцем. Мессер, идущий "с прижимчиком" в атаку передней полусферы бомбардировщика - не остановить ничем. Ему можно противопоставить только групповой слаженый огонь пары истребителей, при чем квалификация их должна быть высокой, т.к. народ в лобовой в массе своей стрелять не умеет. Опять же ковер - это как правило хевики, для подавления хмаков. Во всяком случае, так их воспринимает Кум ( с которым я в свою очередь не согласен).
Re: За это я бы банил... На 8-9, в небе нихрена практически не видно. В смысле - найти буфер, работающий с такой высоты - не реально. Собственно, все поделки вроде Ме-163 "Саламандра" - это как раз "прыгающие" перехватчики, объектовая ПВО. Самолета, способного "запрыгнуть" на 8 км. за считанные минуты - в реале не существовало. В смысле - поршневых. Любые действия истребителей против буфов - это по наводке с радаров. Когда атака была внезапной - взлетать и перехватывать, можно было только на пути отхода. На ФХ, это не имеет смысла, ты только сэкономишь противнику время. Так - ты его сбил, и он взлетает по новой. А не сбил - пока он там доплетется. Если конечно, не делать так, как делаешь ты, или кум - до своей территории добежал, и кости за борт. Я лично, такой финт ушами понимаю, но мне он не нравится.
Re: За это я бы банил... Не трынди, -maty... На 9000 я в одиночку смогу закрыть биг пока ко мне доберётся истребитель. И не учи... http://luazforum.narod.ru/feral.rar А если советуешь - используй, плс, адекватную окраску слов, не вызывающую агрессивной реакцию в ответ...
Re: За это я бы банил... Вот как удобно: сразу понятно, о чём речь идёт, и к кому обращение... Фас, посчитай эффективность атаки в пересчёте на человеко-часы... Максимум эффективности при минимуме людей. Прекрасно мочится кон, который уже раскатал губу на 6 часов у буффа... Или сгоняется вниз... Его нужно держать километра на два ниже буффов... Ты помнишь, как ты мне малину подпортил, приблетев заранее к полю, где я уже на 6000 с флаком поджидал кума с компанией - и таки расхерачил в пух и прах всю эту затею... А какой толпой вы тогда валили! На мой взгляд - наверху должен быть не очень быстрый, но маневренный файтер, а ракеты необходимы рядом с автобусом - расчищать ему путь... Как собаки - бегут впереди и отрывают бошки всякому, кто оказывается на пути...