Re: За это я бы банил... 2алл - кстати, вот с этим безобразием делать что-то будем, или нет? Так же форма селф-киллерства, только для того,что б побыстрее в башню нырнуть. Может какой рестрикт подлиннее, для особо хитрых? В том смысле, если подрыв на бомбах или вообще прыжок из исправного самолета - 600 сек рестрикта. Сдох в асках - 300 сек рестрикта. А еще лучше - по времени поднятия первого таргета на атакованом филде. И тогда прыгать не будут, что б "побыстрее жу притащить". Что за блядство а? Тут через пол-карты волокешь разъебаный в лоскуты Р-38, телепаешься на одном движке и только думаешь - "только б кони во-он с того филда не поинтересовались, что там такое коптит над водой...". А кому-то на стат похрену, он технику колотит десятками. Может таки ввести ограничение по количеству определенного типа крафта? Индивидуальное, а не групповое. Завязаное на рейтинг. Хочешь летать на Пе-8, сделай три вылета на Ил-4, и выживи при этом. Мотивацию надо, что б технику берегли, не прыгали дело не по делу. А то вон - я уже сколько раз говорил, верхние строчки стата - глянешь, охренеешь. Стрики - немеряные. А вин-луз посмотришь, а это прямо какой-то "хартманн-парашютист", что чуть - на съебки, и над своей территорией прыгать.
Re: За это я бы банил... все это обходиццо наличием левого ника Тут приходит на ум предложение Руст 7-летней давности - регистрация пилотов на арене "ручками", или хотя бы по почте...
Re: За это я бы банил... Хто тут втирает очки по поводу не уберности 110г2??? Первый же мой вылет на этом крафте, принес мне медальку за 5 сбитых.
Re: За это я бы банил... У меня бывает подрыв на своих бомбах при атаке ЦВ/эскорта на низкой высоте, при активном манёвре (цв своё получает). Чаще всего «сдыхают в ацках» штурмовики/хэвики, но определить намеренное подыхание от атаки самой ацки сложно/невозможно. Как определить исправность самолёта? Что будут делать новички? Им-то практически не будут доступны новые версии самолётов, в отличие от их более опытных оппонентов. Фас, а притащив что-то коптящее на базу, ты получаешь фан? До 43 года немецкие лётчики определяли когда и где будет бой и, когда не хотели ? быстро сматывали. Опять же атака ЦВ (особенно в луже, особенно ф1, особеннно при численном перевесе атакующих) ? время жизни крафта исчисляется секундами. Тут как? С другой стороны ? толпы камикадзе 110/Ю52 в европе это слишком. В общем всё не так однозначно.
Re: За это я бы банил... если решать радикально - все, решение сверху - избавляемся от камикадзе - имхо нужно в разы повышать точность зениток. Что бы в пикирующий под 50-60 градусов 110-й, 190-й, П51прилетала 40мм на д40-д50 с вероятностью 80% Хочешь взять поле? бери бомбер, залезай на 4-5 км и оттуда роняй яйки в зенитные гнезда.
Re: За это я бы банил... Зенитки вроде бы опустили года 2 назад. С тех пор и началось это камикадзничество - знают что можно спокойно сквозь биг и мед пролететь.
Re: За это я бы банил... обрати внимание какие вопросы вдруг возникают?? Оказывается на арене полно чем заняццо, теми самыми же зенитками, вместого того чтобы очередные новоделы клепать... Вспоминаю немецкий сервер, на высоте 6-7 км по прямой над бигом было небезопасно летать, там работали 88мм флаки во всю. Кто тут на фх помнит хоть еденичное сбитие 88мм флаком в игре??
Re: За это я бы банил... т.е. таким образом избавляемся от хэвиков/штурмовиков как класса. Из плюсов ? освобождается куча слотов. Я про камикадзе говорил, когда тучи 110/ю52 летят на поле и погибают от зениток, шмаков и истребителей десятками ? поле просто давится массой атакующих.
Re: За это я бы банил... Ну нифига себе! Это, очевидно, от "зажратости"... Кум, ковер сохраняет тебе твой ....... бомберный стрик. Скажи коверу "большое спасибо" стоя на коленках и не выёживайся! Хотя, я всегда предпочту лишний буфф коверу...
Re: За это я бы банил... это не так есть уникомы которые умудряются пролететь даже через авиносный строй, сбросил торпеду. и выжить. Если усилить зеники, какой бы робот на сервере не высчитывал упреждение, есть понятие как зенитный маневр. Сейчас на арене просто засилие хевиков/штурмовиков, немного сдвинуть акцент в сторону бомбардировки думаю серверу не помешает. да и хевики не только занят борьбой с зенитками. Остаются строения, хмаки, вулч..
Re: За это я бы банил... Очень простой и легкодоступный таргет. Крок уже пытался доказать обратное... выбор самолёта для меня был за Кроком... Не получилось... Не нужно идти в лобовую - и всё...
Re: За это я бы банил... В DD можно кидать торпеду метров со 100. главное это высота ниже борта. А если не спешить и поросить соцветник отвлечь на себя часть 40мм зениток, то можно вообще вупор кидать. Выжить, правда, гораздо сложнее. Эскорт и цв гораздо точнее, чем зенитки на земле. P.S. Повышение точности зениток и хоть какой-то смысл от очков - поддерживаю. Новичку хватит и ТБФ с и-153. Москито или пе2 в его руках не принесет никакой пользы.
Re: За это я бы банил... По пунктам: Бимбом, чисто для справки - сдохнуть в асках, построив грамотный заход, практически не реально. В аках дохнут или лопухи, или отчаяные камикадзе с билетом в один конец. Начто уж я - штурмовик вообще никакой, но когда мне не лениво - я совершенно спокойно отрабатываю два-три захода на Ил-2 и имею возможность спокойно уйти. Правда, обычно я ввязываюсь в воздушный бой после сброса ракет и бомб. Что конечно не очень способствует выживанию. На счет определения - да, тут сложно. Но я ж не пристаю с ножом к горлу, просто идею озвучил. Новички должны учится, учится и еще раз учится. Да, я получаю реальный фан от того, что я привожу избитый дымящий аппарат домой. Прыгаю только тогда, когда у самолета отсутствует крыло, в-стаб или х-стаб. Даже отсутствие обоих элеронов и ватора, при наличии руддера - для меня не причина для прыжка. Так же, я _всегда_ прыгаю из сбитого самолета, а не втыкаюсь в землю. Даже над вражеской территорией, хотя с точки зрения стата - это равнозначно. Я ценю виртуальную жизнь и виртуальную технику. К бомберам это относится в меньшей степени, к файтерам - в бОльшей. В 45-ом немецкие летчики с таким подходом к вопросу войну проиграли.
Re: За это я бы банил... Расцвет 228 как штурмовиков как раз на то время и приходится. И ограничение на дальность зениток никто не предлагает убирать. Я просто за то чтобы повысить точность. Максимум дырки, но большие
Re: За это я бы банил... Жалко аски про это не знают Но к аскам относятся и полевые, и морские орудия, так? Вот от них я, сидя на бомбере, часто получаю 40-мм привет. На достаточно большой дистанции. Уклоняться на тяжёлом самолёте в климбе на малой скорости не всегда удаётся. Хотя понимаю, что если потратить ещё минут 5-10 можно обойти/наклимбить до безопасной дистанции. Обязательно. Но, когда они увидят, что их Ки-27 регулярно атакует опытный пилот на пятом спите, тяга к учёбе может пропасть. ППКС, хотя к виртуальной жизни и бомберам отношение несколько иное. Например, я полезу в драку на чайке против большого количества конов, хотя это 100% килл. Но фан от быстрого манёвренного боя, получаю огромный. Не совсем так. Всё-таки соотношение сторон с 44-го было 50:1 и более не в их пользу. Тем не менее, отмечаются случаи локального завоевания превосходства в воздухе немецкими асами на короткий период, но только до 45-го. Воевать одному военному гиганту против троих невозможно.
Re: За это я бы банил... Никак нет. Если для файтера ситуация невигодна он может свалить. Я никого не заставляю драться до последнего. Иногда надо убить джип и кона, после закрытия поля. Первым выносится джип, потом ведется бой с коном. Скорость для боя с коном у тебя никуда не денется. Мустангом можно прекрасно работать и по земле. Вот тебе и решение. Бери хеви П-51, будь выше и чуть сзади и всё. Для тебя все кони будут лов-слов.
Re: За это я бы банил... Шёл бы ты подальше со своими выводами. Ковер способствует взятию поля, а не сохранению моего стрика. Обычно я закрываю филды до того как конь подлетит ко мне. А вот джипы и коней иногда нодо отстреливать. Звиздуй лесом со своими советами. Почему, см. выше. Имея такой крафт как Ю-88 - можно. У рэдов нет такой возможности.