Re: За это я бы банил... Да потому что ты реально не представляешь себе работы ковера. В теории может быть, но ни как не в практике. Вылези из бомбера и хоть попробуй поприкрывать бомберы, на чем хочешь, ибо про п51 с подвесами в виде ковера я вообще молчу.
Re: За это я бы банил... В принципе, ковером можно быть даже без аммо ? достаточно отвлекать или нервировать кона возможной атакой и буфф успеет закрыть поле. Кстати, голды так часто делают ? один кон и пара буффов. Кона, обычно съедают, буффов, тоже. Но и поле закрывается. А тут, на подходе, и хэвик с жучкой.
Re: За это я бы банил... Март, в 90% мне нужен именно хевик, для уничтожения джипов. + убить, занять боем или увести от поля 1-2 конов, успевших взлететь. Что тут такого невыполнимого?
Re: За это я бы банил... Что я пытался доказать то??? Чего доказывать и так всем всё давно ясно. 110 виражащий почти на равных с Спит9 это нонсенс. Да кстати меня не так давно 88мм ацка грохнула на истребителе и довольно на большой высоте.
Re: За это я бы банил... Я! Было это над ф40 на высоте 3600м месяц назад. Моему ДБ-3ф - левый элерон отвалило, и я до сих пор в шоке . Попутно увидел интересный эффект для ДБ: Вне нордена ролл у ДБ остался приемлимый, а в нордене стал очень плохим. Т.е. ролл в нордене меньше, чем ролл вне его. (Это для раздела баги?)
Re: За это я бы банил... Ребята, вы рассматриваете 2 разных случая: 1) Кум - когда бомбёру удаётся добраться до поля без встречи на пути с противником, когда противник начинает дёргаться при наполовину закрытом поле. Естесственно при этом варианте очень возможно появление джипов, с которыми без бомб-ракет лучше не связываться (нужен хевик) . 2) Март - когда группа по встрече нападающих осуществляет перехват на подходе к филду, или уже над филдом, но имеет достаточную энергию, чтобы уворачиваясь от ковера попытаться достать бомбёров. Здесь нужен быстрый и лёгкий истребитель, которому не мешают слишком большие яйца . Имхо надеясь на лучшее, коверу надо грузиться по полной. Но при встрече на подходе с противником, для прикрытия бомбёров придётся переходить к плану 2 и освобождаться от лишней загрузки.
Re: За это я бы банил... ничего не надо делать. это ж не от хорошей жизни. конечно я бы лучше поакстарил и спокойно сел на взятое поле, но на арене народу мало, а уж вызвать сторонний автобус, тем более заранее к закрытию поля, очень трудно.
Re: За это я бы банил... я постоянно убиваю свой эроплан если нуно срочно тащить Ли\Жу. мне не в падлу...на стрик мне пох....при штурме с удольствием упаду в аки если боезапаса не хватило. а круги нарезать и ждать когда кто нить сподобиццо притащить труперов - нуевонах....Если не мы, то кто..? (ц)
Re: За это я бы банил... 1. Нахрена тебе ковер, который "может свалить"? Задача ковера - сдохнуть, но коня не пустить к защищаемому буферу. В крайнем случае, до момента сброса последней бомбы. 2. Если первым выносится джип, то с ОЧЕНЬ большой долей вероятности, конь файтера убъет. Атакующий по земле файтер - это мишень. 3. Гм. Попробуй. 10 хвайров под крыльями, превращают мустанг в тормозное по динамике и климбу устройство. Я в позапрошлый ТОД крайний вылет (март, мати и я) - как раз дрался на мусте с подвесками. Без марта и мати - меня бы сожрали моментом.
Re: За это я бы банил... Это работает только против пилотов, только вчера бывших нубисами. Нубис не понимая всей опасности - полезет дуриком. А опытному конь над головой - пофигу.
Re: За это я бы банил... Кум - ЭТО не ковер. Хевик - это ИБ, занять боем и увести - это группа расчистки, т.е. sweep. Но ковером это назвать нельзя никак.
Re: За это я бы банил... И вот такое тьі предложил как докозательство крутизньі редовской техники ? Тебя кроме залпа что то интересует? Ну тогда не плачся о слабом хвосте 110 .... У него вот такие дудки. Твой трек не доказьівает халяву редов в 41 .... Вот к примеру P40 www.svytjaz.com.ua/6killp40.trk Неужели он супер пупер ? Но что бьі бьіло если б появилься 109ф с прокладкой в топе 50 ? Гореть бьі мне бьістро и уверенно. До появления Тайфуна и пони редьі не могут иметь голдов и при появлении опасности свалить.
Re: За это я бы банил... ОК. Так и буду говорить, нужен джипкиллер, но в случае чего он может сбросить подвеску для шального, непонятно откуда взявшегося кона .
Re: За это я бы банил... Вот. А для этого достаточно, в случае чего, остановить первых взлетевших. Они ещё могут добраться до меня раньше сброса последней бомбы. После этого можна сваливать с чистой душой и выполненой задачей . При первом заходе это нифига не мишень. Кони все лов-слов. Когда конь снизу пытается достать бафф, то каким бы гружёным ни был П-51, он будет иметь преимущество. Но если подвеска так сильно мешает, то нет никакой сложности её сбросить. Всё равно при таком раскладе на атакуемом поле уже будет куча коней и джипов, поэтому все усилия надо будет сосредоточить на закритии. Зачиста будет уже следующей задачей.
Re: За это я бы банил... Шо, так и не пробегало, человека, знающего разные сейчас или одинаковые настройки точности\реакции ганнеров на разных буффах вообще и Пе-2 в частности?
Re: За это я бы банил... Ты не поверишь, но я знаю, что доказать что-либо кому-либо практически невозможно. Даже в том случае, если я сяду на бофайтер и привезу штук 18 киллов в одном сорти - это тоже ничего не докажет. Я это знаю. Поэтому никому ничего доказывать не собирался и не собираюсь. Я предпочитаю более действенные методы.
Re: За это я бы банил... Пипец. Летаю шас за голд. У меня файтерский стрик больше за бомберский. Голдовские Ю-88 это что-то. У рэдов такого нет. Пе-2 недорос, Б-25, ДБ-3 медленные коровы, Пе-8 и бэшки слишком тяжелые. Идя лов на Ю-88 с момента появления на радаре, на высоте 1 км, успеваю закрыть смол до того, как фитер успевает достать меня взлетая перед моим 1-м сбросом. Как я уже говорил, в своем первом вылете на 110-м привёз 5 килов. Заметил это только потому, что медальку дали. А6М это тоже что-то. Для обороны филда самое оно. Кишки тоже приятные плэйны. В общем, есть свои плюсы и минусы, но в основном баланс соблюдён.