Поворот без V-стаба Не знаю у кого, как, а мне всегда было тяжело разворачивать самолет без V-стаба. Если стаб отлетал, а направление движения было на вражескую территорию, то развернуться домой для сохранения жизни не получалось. И только вчера нашел способ разворота. Был на Яке. На других пока не пробовал. Может это всем известно, ну на всякий случай... Итак, вы потеряли V-стаб. Выравниваетесь в горизонтальный полет, газ в 50-60%. Ждете пока исчезнет скольжение или убираете его элеронами. Потом плавный крен влево и ручку плавно от себя. Потом опять в горизонталь. Такими волнами разворачиваете самолет вправо. Получается такой обратный вираж... Кстати, Як сам потихоньку разворачивается вправо. Так что доворачивая, надо оставить немного для его самостоятельного разворота.
Re: Поворот без V-стаба странно, несколько раз пробовал повернуть триммерами без элеронов и руддера ? фиг
Re: Поворот без V-стаба Я всегда разворачивался просто плавным виражем. Правда, исполнение такого маневра требует достаточно высокой скорости. Возникшее после маневра скольжение парируется триммерами и бочками.
Re: Поворот без V-стаба Ну не знаю, триммера мне не помогают - не действуют... А бочка без в-стаба приводит меня в штопор...
Re: Поворот без V-стаба у меня тоже не разу аппарат не выживал без киля. если я патался удержать нос, то быстро падала скорость. а если не пытался, то скорость сохранялась до земли.
Re: Поворот без V-стаба А ты на мышке летаешь? Сколько раз оставался без встаба - если не добивают - то сажусь 100% Поворачиваю - так же как пишет frost, тольк ручку на себя. Никаких особых проблем нет - главное скорость не терять и маневрировать только на скорости. PS. Про тримера незнал - надо попробовать
Re: Поворот без V-стаба на мышке через спецдрайв (боковые движения запараллелены и на элероны и на руль, но руль-то как раз отстрелен). то есть я ставлю РУД немного вниз, что бы нос выровнялся по горизонту. если крена нет, то при этом самолёт медленно меняет курс вправо (допустим). если я компенсирую это левым креном, то курс фиксируется, но я начинаю замечать, что самолёт скользит вправо. в любом случае - стабилизировать курс или нет - скорость быстро падает и на некоторых минимальных скоростях самолёт срывается в штопор. дистанция падения скорости до срыва - максимум полквадрата - и то если был высоко. не понимаю как она теряется. просто неуловимо теряется и всё тут.
Re: Поворот без V-стаба Хмм, если нужно именно радикально сменить курс, а не слегка довернуть, у мну срабатывали 2 варианта: 1 - если раддер отстрелян на высоте, скажем, километра 1.5 - 2, просто пикированием набираю скорость и ещё в пикировании оч. резко разворачиваюсь градусов на 30 от курса "домой" в сторону, противоположную той, в которую будет сносить, далее просто лечу, не всегда прям на поле, но как минимум на свою территорию. 2: если вариант 1 не возможен, доворачиваю, в бочке, дергая тангаж в нужной фазе. Но способ требует везения, хорошего ролла и тяговооружённости, лучше всего работает на Лавке, которая при всей своей дерганности может не падать на запредельных просто скольжениях, недавно обнаружил.
Re: Поворот без V-стаба Ада таки прав. Бочки рулят. Раньше бы упал, а сейчас бочечку скрутил и домой плавным обратным виражем...
Re: Поворот без V-стаба Поворот в сторону, куда тянет двигатель -- всем понятно. Поворот в обратном направлении выполняю переворотом почти кверху пузом.
Re: Поворот без V-стаба Парни, а у кого-то еще кроме ады и марта триммера действуют если отстрелена управляющая плоскость? У меня не действуют. Проверял специально много раз...