Fw-190 тактика применения

Discussion in 'Tactics and Training' started by bansaj, Jun 13, 2008.

  1. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Fw-190 тактика применения

    Полетав на fw-190 a-8 вчера и позавчера я понял, что ввязыватся в бой на одной высоте после 44 года не целесообразно:duel: .Суть вопроса такова:какую тактику лучше всего (по вашему мнению) применять?
     
  2. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Fw-190 тактика применения

    "учиться стрелять" :) Этот аппарат не дает особой возможности висеть на хвосте -- у него непомерно завышены потери энергии при маневрировании. Именно для А-8 наиболее подходит высокоскоростной бой. Где противников компрессит, он еще вполне управляем (был). И, как я уже писал, учиться стрелять из любых положений и ракурсов. Если будешь мазать, тебя заставят лишиться скорости, а это уже не бой.
     
  3. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    т.е. hit'n'run, boom&zoom и т.п. :)
    Паровоз - он и в Африке паровоз :)
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    заметка: паровоз (colloq. @WB) - скоростной аэроплан, который хорошо держит энергию, но не очень маневренный. прим. F4U, Fw 190, P-39, P-47, etc.
     
  5. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Сегодня бил с высоты!:fly2: Хорошая тактика!:UU: Результат сбит хурр.
     
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Главное не высота, а скорость. Высота может быть даже вредна, ибо порождает ложное ощущение защищенности. Множество раз имел удовольствие "озадачить" тех, кто атаковал с километрового, а иногда и большего превышения. Более того, атака с пикирования заставляет заморачиваться по поводу управления двигателем, а это не всегда сподручно.

    Идеальное решение с моей точки зрения: спикировал или просто раскочегарился где-нибудь в стороне и к выбраной цели подлетаешь чуть ниже ее, но главное -- быстрее. Даже заметив тебя, противник обманывается твоим "пассивным" положением, совершенно забывая оценить скорость сближения. Он разворачивается тебе в лоб (потеря энергии), пытается атаковать (волшебные Хиспано редов совсем отучили бояться 190 в лобовой, ибо те действуют на голдов как 30 мм). Ты же только делаешь вид, что принимаешь лобовую. Делать этого на самом деле ни в коем случае не рекомендуется -- 1 попадание хиспаны, и ты в 50% случаев труп. Попадание двух хиспан -- 100%. Спит же продолжит активно маневрировать и после 5*20 в лобовой.

    Так вот в нужный момент уклоняешься от лобовой и переводишь всю накопленную энергию в высоту. При этом ты ничего не теряешь, а противник, пытаясь в последний момент довернуть, теряет еще больше энергии. Если он азартен, он даже попытается пойти в вираж, надеясь на почти нулевые потери Спита в маневре. К сожалению, разработчики были непоследовательны, и Спит в вираже не ускоряется, как многим бы хотелось. И вот тут наступает самый тонкий момент: противник неожиданно понимает, что обнаружившуюся разницу в километр по высоте ликвидировать не получится, и начинает полив с D10. Постарайся выполнить разворот на вертикали так, что бы поливальщик по тебе не мог прицелиться, потому как одной-двух хиспан хватит, что бы 190 развалился в последующей атаке...

    P.S.: В реальности 190 очень качественно переводил скорость в климб. Во всех описаниях тех времен пишется, что Спит не был способен следовать за 190 в чрезвычайно крутом наборе высоты. Не быстром, а именно крутом. Komandogeraete были только у немцев. По всей видимости, пилоты союзников не были способны настолько эффективно менять режимы двигателя, как это делал немецкий автомат управления.
     
  7. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Спасибо за подробный совет! Недавно читал учебник для истребителей , так вот там как раз такая тактика описывалась. Надо будет обязательно попробовать!
     
  8. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Попробовал! Пока не очень:mad: Думаю проблема в том что я захожу в пике слишком далеко от врага. Не сочтите за наглость ! Может кто-то снять небольшой клип на доре? Буду очень благодарен!!:cheers:
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Если мне кто-то скажет, как запустить WBFH под Vista x64... :(

    Дистанция начала атаки D20-D30. Как узнать, что это противник? -- Любая неидентифицированая точка -- противник :)
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    На доре все предельно просто, она не fighter, она 100% jager (охотник): видишь точку перед собой - это дичь, атакуешь и поливаешь начиная с Д6 с любого ракурса, боекомплект у неё резиновый, кучность хорошая; видишь точку ближе чем D25 за тобой - это НЕ дичь, не атакуешь. Теоретически может выиграть е-файт начав с равных условий (кроме Ла7), но требует аккуратности и против опытного пилота 1 хрен не прокатит или потребует уж очень много времени. Удрать в случае чего может от кого угодно, но от темпеста и американцев (кроме П38) это лучше делать в лёгком наборе, а с Ла7 просто быть предельно осторожным, против неё 100% средство только пикирование до 750 - 800 кмч.
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=35337
    Вот в тут в самом низу трек: слегка покоцаный после штурмовки 190А8/g8 (который с бомбами, но без крыльевых пушек и пулемётов), против Ла5-фн. :) и рядом он же от лица лавки.
    Не сочтите за нескромность :).
    И вообще 190 lightweight, особенно А4, не такой уж и однозначный паровоз.
     
  12. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Отстой. Пилот лавки слабенький, пилот фокера расслабился на последних минутах и совершил ошибку
     
  13. -krem-

    -krem- Member

    Joined:
    May 14, 2007
    Messages:
    18
    Gil от F4U такого как сейчас накрученного по speed дора не удирает ни как.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    От F4U-4 не удирал никто на протяжении существования игры. Это самый быстрый пепелац с пропеллером. Он достает даже неосторожно пролетевшую под ним Швальбу.
     
  15. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Почему же? Я на одной горизонтали от f4u на а8 ушел. Было это в начале 44 года.
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    несторожную пролетающую швальбу может достать даже хуррь:)
     
  17. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Если она идет на своей нормальной скорости (> 700 км/ч), он либо закомпрессится до отсутствия реакции на рули вообще, либо развалится :)
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    либо хурь пульнет на д8...
     
  19. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Ты не обратил внимание на модификацию. Я писал о F4U-4. Тебя вполне могли преследовать и на более дремучей версии. Либо преследователь неопытен: стрелял без шанса попасть (стрельба тормозит самолет) и дергал пепелац (любая перегрузка съедает скорость).
     
  20. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    На таком расстоянии взрывной эффект, вроде как, отключен, а 262 в последний мой заход на арену были достаточно крепкими и одно случайное попадание зачастую просто не замечали. Нужна была конкретно и целенаправленно положенная очередь.