Народ на арену за разным ходит. Кто-то пофурболлится, кто-то поохотится. Первые вторых очень не любят, ибо вторые портят весь кайф от "собачьей свалки". На аймоловском хосте, "бета-нойре" были отнюдь не 110г2, а как раз охотники на 190х. Тут смысл простой - в маневренный бой у земли 190й (если грамотный), не пойдет, а будет паровозить. Для того, что б его "скинуть", нужно взлетать с соседнего филда, заходить выше и сбивать нахрен, или на крайний случай просто вынудить свалить подальше. Это долго и нудно. 190х никто никогда не любил. В 25-ом полку, одно время существовал запрет на полеты на 190А8, помню меня Африка как-то хотел вздрючить за то, что я "фокер" взял. Я отмазался тем, что мол взял 190А4, который таким "паровозом" не считался (и не был). А на счет "грамотный пилот в П-51 не сядет...", ведущий ас еще той, платной арены - Eman, летал именно на P-51D, и владел им в совершенстве. А "тандер", не знаю - не умею им пользоватся. Хотя как-то видел, как Фаталь на "тандере" настреляла шесть киллов и жаловалась - "мало привезла..."
zhekanv собака gmail точка com дай мне я порежу его до боя Туда же отправь если чего. Плз. Буду смотреть. Искать. Благо бои Ивана это почти всегда интересно. Я не думаю что Фас это имел ввиду. И по-твоему Баджер неграмотный пилот потому, что взял поньку. Мдяяяя.
Почитаешь - и складывается мнение, что паровозник - этакий недопилот. А я считаю так: в условиях неидеальной связи некоторых товарищей (читай: бразильско-турецких варперов и лагеров), не лезть в маневренный бой и паровозить = сохранять свои нервы и виртуальную шкуру. Так что я для себя выбрал - летаю на паровозах (190, Тайфун-Темпест, П51, Ф4У) и "универсалах" с вооружением, способным завалить "в одно касание" (Спиты, Ки-61-84, Бофайтер, 110) Самолёты активного маневренного боя предпочитаю только под настроение.
В контексте "раздражающий предмет", "предмет ненависти". Как-то так. http://en.wikipedia.org/wiki/Bête_noire
Кстати, против паровознику над своим полём есть отличный метод - восходящая атака в ХО. Успех 50/50, но неудача гораздо сильнее бьёт по паровознику, чем по защищающемуся.
Паровозник, суть кадр не умеющий (и не хотящий учится) летать и стрелять, а хотящий лишь получать кайф от факта килла. Бум-зуммер на "стодевятке", даже и с MK-108 никогда не относился к "паровозникам".
А опытный бумзумер на чём-нть 4-пушечном? Паровозник? Первая формулировка - не совсем верная. Паровозником может быть опытный пилот, которого, в принципе, уже ничем не удивить, и он старается действовать с максимальной эффективностью. "Чтобы враги дрожали"
Епт, про грамотность баджера я вроде вообще ниче не говорил. Я слегка пошутил/возразил позиции fas'а. По-моему как раз народ на спитах практически не опасен для 190, а вот уворачиваясь от атаки шанс схлопатать есть всегда, как бы ни уворачивался. Причем спит мне никак не помешает сбросить бомбу, сбить Ли или наглую Пешку, он не сможет положить на меня и найти себе более полезную цель: того же буфа или груженого брата-паровоза. И что? Он вел себя на нем как-то отлично от пилота 190? Больший паровоз, чем П-51Д только П-47Д и Дора. Поня (Д), ввязавшаяся в маневр у земли при равной прокладке сдохнет гораздо быстрее фоки.
Извини не понял. Ностальжи. Раньше на фоках рулило правило 800 метров. Набрал их и ни один спит не собьет, Тем более с превышения. Нынче же долбаный штурмовик, просравший дуель с фоками в реале, тайфун, догонит и собьет фоку почти всегда. И скорость и маневр и залп позволят. Бритты могли мечтать только о таком борце со 190-ми.
Единственный пральный фоккер на арене - А4 лайтс, на нем большинство этих правил вполне работают. А тайфун и правда по виражу крутоват.
Сравни их скороподъемность и попробуй при прочих равных уйти на фоке от тайфуна. И наоборот. Можем на ТА положить начало выяснению.
На А4 лайт в пологом наборе на 1км сваливал и от тайфуна и от корсара, в левеле хз, без преимущества по высоте я за тайфунами гоняться даж не пробовал. нада какнить и правда на ТА пересечься потестить. В максимальном климбе до 2.5к А4 без вепа круче, чем тайфун на всех парах вроде.
После полетов на разных голдовских самолетах (190, 109, ки всех моделей и т.д.) я понял , что самый лучший и самый интересный бой для меня на вертикалях . А то паровозником быть не интересно . А простой 190 мне кажется слишком не маневренным . Больше всего мне нравится Ки-44 , Bf-109g2, Fw-190 light.