Starforce

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Oct 19, 2008.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,314
    Если коротко.... Пойду покурю сначала...


    Итак. Есть такая система АБРИС. Хорошая система. Показывает электронную карту. По данным СНС и ИНС. На ней показывает ППМ, опер.точки, аэродромы и прочую хуйню. План полета, тактические данные и многое другое. Одно НО. Она никак не связана с автопилотом. Т.е. для ввода нового ППМ или ОТ его надо ввести дважды. Один раз на АБРИСе и еще один раз через ПВИ. Только тогда будет возможен полет в режиме ЗК/ЛП на автомате. В противном случае - ручками или в режиме стабилизации. Даю пример. Если от ведущего по системе ВЦУ получены данные на цель и точки входа/выхода, то надо сделать следующее: вызвать эти точки в АБРИСе, вбить оттуда данные в ПВИ и только после этого эти данные будут индицироваться на ПНП и будет возможность использовать маршрутный автопилот. Можно конечно постоянно косить глазом на АБРИС. Там конечно есть все эти данные. Но допустим что полет проистекает в неспокойной атмосфере? Т.е. постоянно меняются углы и скорость ветра? А пальцевождением здесь заниматься некогда. Летчик один и помощника в виде летчика-оператора или летчика-штурмана здесь нет. Чуть загляделся на карту при полете на ПМВ и полный рот земли.
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,314
    Такой вопрос... Ты сам много нависел на соосниках и классиках чтобы делать подобные выводы?
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,314
    http://www.antistarforce.com/_ld/12/1269_FS03.2.rar
    http://ifolder.ru/8724932

    Инструкция вроде унутре есть. После установки он висит как системное устройство FStarForce.
     
    Last edited: Oct 28, 2008
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,314
    Нуууу. Много чего. Во первых АБРИС. То есть постоянные и точные данные о месте машины. И всякие другие вкусности. Второе. Шквал таки лучше Радуги-Ш. По всем параметрам. Третье. Висение. Продолжительное висение. И конечно отсутствие ВЦУ. Все остальное, на усмотрение. В первую очередь, МИ-24 это летающий БМП. С соответствующими возможностями. Доставка десанта на рубеж высадки и поддержка его на поле боя. А Ка-50 это скорее хирургический инструмент. Которым гвозди забивать не надо. Аккуратно из-за горочки или дома выглянул, ёбнул и съебался. Остальное Ми-24 и Ми-8 разутюжат. Задачи разные. Универсального оружия не бывает. Есть солдатские самолеты. Это Су-25. Есть самолеты для виртуозов. Палубники к примеру. То же и с вертолетами. Есть массовый автобус Ми-8 и есть Ка-50. Совершенно разные задачи.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,334
    Location:
    Omsk
    Вадим, пойми меня правильно: я с тобой не спорю, у меня самого пока маловато информации. Но мне кажется, что если вдруг Ка-50 стал-бы массовым в частях, и на нем народ полетал-бы хоть близко к тому, сколько уже летают на "Апачах", то наверняка было-бы достаточно любительских съемок с выпендрежем на этих самых "Акулах". А испытателям выпендреж не нужен. Они РЛЭ составляют :znaika:
     
  6. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Я вот только пару дней как смотрел передачу про этот замечательный
    морской вертолёт амерский.
    Прилетели на какую-то выставку-шоу , потом попросили их перелететь куда-то, а там авиамоделисты что-то делали, мешали и пришлось , вертолёту повисеть.
    Висели висели , потом бац вниз пошли - газ на максимал , непомогает ,
    вобщем грохнулись , хорошо все живы хоть и поломали там руки ноги.
    Оказалось "вихревое кольцо" ...
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Gender:
    Male
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ага, одна из этих котостроф произошла в таких погодных условиях, при которых Милевские вертушки вообще от земли не отрываются.
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,309
    Location:
    Krasnoyarsk
    Чесна говоря, такого количества виртуальных катастроф, после пересадки на новый тип, у меня ещё не было. Хотя... был ещё Белл МСФС2004. Там ваще ни разу не сел.

    П.С. После открытия автопилота, летать на ка50 становиться почти что просто.
     
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,049
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    У меня еще и после тримминга постоянного... + автопилот...
     
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    И как второй винт спасает от вихревого кольца НВ, который возникает лишь при снижении с определенной скоростью, а не на висении?
     
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Я, конечно, не они, но ты лучше задай этот вопрос всем авиа и вертолето-конструкторам (Сикорский не в счет). Ведь по твоей теории, они все должны не иметь ни малейшего понятия об аэродинамике и теории полета.
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Это "теоретики" из телевизора так сказали? Провалиться вниз на обычном висении можно только потеряв мощность двигателя, что к вихревому кольцу не имеет ни малейшего отношения.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Гы, нашел вот.
     
  15. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,309
    Location:
    Krasnoyarsk
    Восходящие потоки и турбулентность уже отменили?
     
  16. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    это самое "жутко плавно" называется сверхманевренностью. бочку в исполнении акулы я не видел, как, впрочем, и хаммерхеда в исполнении апачи. в исполнении акулы видел.
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Gender:
    Male
    Location:
    Saratov, Russia
    понял, спасибо :)

    а что мешает, собственно, доработать автопилот, чтобы он забирал инфу с АБРИСа?
    там же у АБРИСА вон (заглядывает в доку от Максименки) интерфейсов - как грязи?

    да, и двухместная машина, выходит, все равно лучше.
     
  18. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Gender:
    Male
    Location:
    Saratov, Russia
    Кстати (из темы про АП и АБРИС) получается - Игл Дайнэмикс смоделировали тот Ка-50, который был, а не тот, который будет??

    http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-52/

    "На Ка-52 установлен многофункциональный комплекс пятого поколения «Аргумент-2000», который является базовым комплексом для семейства аппаратов марки «Ка» различного назначения. «Аргумент-2000» отличается от своих предшественников открытой архитектурой построения. К числу унифицированных частей комплекса относятся БЦВМ «Багет-53», пилотажно-навигационный комплекс ПНК-37ДМ, обзорно-пилотажная система круглосуточного действия ТОЭС-520, бортовой комплекс связи БКС-50, комплекс обороны и другие. Вся необходимая информация в кабине выводится на многофункциональные цветные индикаторы и нашлемные индикаторы летчиков. Управление бортовым оборудованием у каждого пилота сосредоточено на многофункциональном пульте и на рукоятках рычагов управления вертолетом."
     
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    http://yak52.narod.ru/theorie/Vikhr_Ka-32.htm
    Лётчик испытатель говорит
    гораздо труднее попасть на сооснике .Я верю... :)
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,334
    Location:
    Omsk
    Ка-52 задуман одновременно с Ка-50 как командирская машина, для целеуказания, корректировки и управления подразделением одноместных машин.