Если коротко.... Пойду покурю сначала... Итак. Есть такая система АБРИС. Хорошая система. Показывает электронную карту. По данным СНС и ИНС. На ней показывает ППМ, опер.точки, аэродромы и прочую хуйню. План полета, тактические данные и многое другое. Одно НО. Она никак не связана с автопилотом. Т.е. для ввода нового ППМ или ОТ его надо ввести дважды. Один раз на АБРИСе и еще один раз через ПВИ. Только тогда будет возможен полет в режиме ЗК/ЛП на автомате. В противном случае - ручками или в режиме стабилизации. Даю пример. Если от ведущего по системе ВЦУ получены данные на цель и точки входа/выхода, то надо сделать следующее: вызвать эти точки в АБРИСе, вбить оттуда данные в ПВИ и только после этого эти данные будут индицироваться на ПНП и будет возможность использовать маршрутный автопилот. Можно конечно постоянно косить глазом на АБРИС. Там конечно есть все эти данные. Но допустим что полет проистекает в неспокойной атмосфере? Т.е. постоянно меняются углы и скорость ветра? А пальцевождением здесь заниматься некогда. Летчик один и помощника в виде летчика-оператора или летчика-штурмана здесь нет. Чуть загляделся на карту при полете на ПМВ и полный рот земли.
http://www.antistarforce.com/_ld/12/1269_FS03.2.rar http://ifolder.ru/8724932 Инструкция вроде унутре есть. После установки он висит как системное устройство FStarForce.
Нуууу. Много чего. Во первых АБРИС. То есть постоянные и точные данные о месте машины. И всякие другие вкусности. Второе. Шквал таки лучше Радуги-Ш. По всем параметрам. Третье. Висение. Продолжительное висение. И конечно отсутствие ВЦУ. Все остальное, на усмотрение. В первую очередь, МИ-24 это летающий БМП. С соответствующими возможностями. Доставка десанта на рубеж высадки и поддержка его на поле боя. А Ка-50 это скорее хирургический инструмент. Которым гвозди забивать не надо. Аккуратно из-за горочки или дома выглянул, ёбнул и съебался. Остальное Ми-24 и Ми-8 разутюжат. Задачи разные. Универсального оружия не бывает. Есть солдатские самолеты. Это Су-25. Есть самолеты для виртуозов. Палубники к примеру. То же и с вертолетами. Есть массовый автобус Ми-8 и есть Ка-50. Совершенно разные задачи.
Вадим, пойми меня правильно: я с тобой не спорю, у меня самого пока маловато информации. Но мне кажется, что если вдруг Ка-50 стал-бы массовым в частях, и на нем народ полетал-бы хоть близко к тому, сколько уже летают на "Апачах", то наверняка было-бы достаточно любительских съемок с выпендрежем на этих самых "Акулах". А испытателям выпендреж не нужен. Они РЛЭ составляют
Я вот только пару дней как смотрел передачу про этот замечательный морской вертолёт амерский. Прилетели на какую-то выставку-шоу , потом попросили их перелететь куда-то, а там авиамоделисты что-то делали, мешали и пришлось , вертолёту повисеть. Висели висели , потом бац вниз пошли - газ на максимал , непомогает , вобщем грохнулись , хорошо все живы хоть и поломали там руки ноги. Оказалось "вихревое кольцо" ...
Ага, одна из этих котостроф произошла в таких погодных условиях, при которых Милевские вертушки вообще от земли не отрываются.
Чесна говоря, такого количества виртуальных катастроф, после пересадки на новый тип, у меня ещё не было. Хотя... был ещё Белл МСФС2004. Там ваще ни разу не сел. П.С. После открытия автопилота, летать на ка50 становиться почти что просто.
И как второй винт спасает от вихревого кольца НВ, который возникает лишь при снижении с определенной скоростью, а не на висении?
Я, конечно, не они, но ты лучше задай этот вопрос всем авиа и вертолето-конструкторам (Сикорский не в счет). Ведь по твоей теории, они все должны не иметь ни малейшего понятия об аэродинамике и теории полета.
Это "теоретики" из телевизора так сказали? Провалиться вниз на обычном висении можно только потеряв мощность двигателя, что к вихревому кольцу не имеет ни малейшего отношения.
это самое "жутко плавно" называется сверхманевренностью. бочку в исполнении акулы я не видел, как, впрочем, и хаммерхеда в исполнении апачи. в исполнении акулы видел.
понял, спасибо а что мешает, собственно, доработать автопилот, чтобы он забирал инфу с АБРИСа? там же у АБРИСА вон (заглядывает в доку от Максименки) интерфейсов - как грязи? да, и двухместная машина, выходит, все равно лучше.
Кстати (из темы про АП и АБРИС) получается - Игл Дайнэмикс смоделировали тот Ка-50, который был, а не тот, который будет?? http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-52/ "На Ка-52 установлен многофункциональный комплекс пятого поколения «Аргумент-2000», который является базовым комплексом для семейства аппаратов марки «Ка» различного назначения. «Аргумент-2000» отличается от своих предшественников открытой архитектурой построения. К числу унифицированных частей комплекса относятся БЦВМ «Багет-53», пилотажно-навигационный комплекс ПНК-37ДМ, обзорно-пилотажная система круглосуточного действия ТОЭС-520, бортовой комплекс связи БКС-50, комплекс обороны и другие. Вся необходимая информация в кабине выводится на многофункциональные цветные индикаторы и нашлемные индикаторы летчиков. Управление бортовым оборудованием у каждого пилота сосредоточено на многофункциональном пульте и на рукоятках рычагов управления вертолетом."
http://yak52.narod.ru/theorie/Vikhr_Ka-32.htm Лётчик испытатель говорит гораздо труднее попасть на сооснике .Я верю...
Ка-52 задуман одновременно с Ка-50 как командирская машина, для целеуказания, корректировки и управления подразделением одноместных машин.