Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Я тоже говорю во первых про руления на филде.на больших бомберах да и на Ли-2 и Ю-52. Для Ил-2 и Пе-2 мне внешние виды не нужны. Но это мне, а у нас не все такие уважаемые ветераны как ты Чардж. :) Планку имхо пока что нужно спустить, а не по себе мерить. Я так думаю, что в будущем будет возможность создать такой же сервер, только с более жесткими условиями для любителей хардкора, а пока считаю - сделать как в ВБ ФХ, есстественно по возможности игры.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Вот чего реально хочется, так это .hls
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Ну, если честно, ХЗ... Мне отсутствие ВВ ни пользы ни неудобства не доставляет. И потом, ну какой из меня ветеран? :shuffle:
     
  4. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Учитывать просто надо уровень пилотов, которые придут из ВБ ФХ и о них надо думать в первую очередь. Мне внешние помогают на рулежке и взлете на новых бомберах и самое главное - на такси -все время. Прицелом пользоватся не умею, да. С высоты может и безопастно бомбить, но не мое это. Драйва нет такого как с пике на Пешке, ну и конечно же на моих любимых Илах :) Кстати, на всех новых бомберах (из нелетабов) в режими автолевела самолет сносит по курсу.
     
    Last edited: Dec 15, 2008
  5. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    ХЗ, мб конечно у меня руки кривые, но для меня лично приемуществ нуль...да и не пользуюсь я ими в полете совсем, некогда както... а вот рулить по полю при наличии хотя бы больше чем 5 самолетов уже жоппа без ВВ.

    Чето не помню, Ф6 это вид с 6 часов?

    Да кстати, какието типовые задания будут для тестеров?

    2Март, хорош б потом схемы полей нарисовать...как на твоих гдето тут было показано примерах, тяжко без них, хз где че стоит и что закрывать... если мелкий калибр, то он еще себя выдает постоянными вспышками, а вот 80 мм не видно ваще... Большой тебе будет :@prayer: за схемы полей.

    Из общих впечатлений (полетал малость в выходные):
    - зенитки очень злые (хотя наверное так и надо), если ты один дайвишь на поле и твой аппарат большой и малоскоростной (типа ил-2), то разберут за милую душу... возможно при групповом заходе (3-4 шт) внимание будет более рассеяно у них. Выпрыгнул както над вражеским полем, вишу на парашюте и кабздец, целенаправлено расстреляли купол, "в плен" я нах никому не сдался :shuffle:
    - 80 мм так и не смог обнаружить, возможно мониторная близорукость :dura:
    - Еще такое предложение: для облегчения масс взлета, и чтоб респаун не был под обстрелом мб сделать аэродром одним большим "заасфальтированным квадратом", со случайным респом с любой стороны, чтобы можно было взлететь в любую сторону, понимаю что нихера не исторично... но взлететь под вулчем ваще нереально... пока вырулишь, да еще чтобы никого не задавить по пути, тебя раз десять убьют, "поперёк" полосы хрен взлетишь как в ВБ.
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    да это имхо надуманная проблема.. ну столкнеццо пару с непривычки, но те кто более менее частенько летают в ил2 вроде справляются.
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    да ты чо! Б25 с верхней 2х12 турелью есть отличный хмак.. тем более любой кто его атакует ракетами или бомбами вообще не уязвим. А в вулчеров из него пострелять - мило дело... а если еще и преземлиццо на поле где подавили зенитки и устроить геноцид (мечтательно)

    2 Бармалей, а ты авианосцы не щупал? на предмет задачи курса и скорости в онлайне
     
  8. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    2 -dimm- карта поменялась, сейчас тестовая стоит, острова, со смоллами, закрыть можно на 1-2 Ил-2 за вылет.
     
  9. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Ух как это все "вкусно" , то что вы делаете. Читаю давно эти ветки под ником SilverFox, но пиcать не мог. Что-то мой аккаунт сдох на форуме. Пришлось перерегестрироваться.
    Вобщем невмоготу , охота полетать. Возьмите в тестеры. Не возьмете - буду ждать открытия.
    Удачи вам.
     
  10. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    На самом деле противоречий здесь нет. На начальном этапе разгона имеет значение динамика самолета. Т.е. на коротком участке пикирования за счет малого веса и неплохого двигателя спит 5 догоняет фоку (т.е. динамики разгона), дальше уже имеет значение аэродинамика (привет Р-51) и масса самолета, но у спита к этому времени встает вопрос разобраться на детали или прекратить пикирование. Вопрос тщательно обсасывался. Фока очень грозный самолет в Ил-2. Тактика немецких фок против спитов полностью действенна в Ил-2.
    При всех косяках Ила некоторые вещи очень неплохо реализовано.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Угу. Как нет противоречия в ил-2 догоняющем мессер Ф4... Ладно сказки рассказывать :) Ситуёвина, мессерФ4 атакует с превышения примерно в 2км идущего в левеле Ила, атакует успешно, отгрызает полватора, после чего вуаля! Ил задирает нос и дав скольжение убивает мессер... Если это правда жизни, я не умею кататься на велосипеде... Просто интересно, за счёт каких-таких правил и законов машина весом в 6,5 тонн и двигателем 1200 сил может себе позволить маневры круче чем крафт весом 4 тонны с аналогичным двигателем... или 2,5 тонны не рулят? А половинка ватора просто так для мебели? :rolleyes:
     
  12. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Мое мнение однозначно! Никаких внешних видов. Все, как в ВБ. Тока для бомберов и труповозов. И то - без Ф6! (взгляд на ближайшего противника) Максимально компромиссное решение.
    А вот столкновения при массвзлетах - гарантированный гемморой! С последующим нудным и печальным сбором группы. Особенно, если до взлетки рулить пару км. Причем, в иле не все оказываются в одном направлении взлета, как на бигах, даже при единственной ВПП.
    Тут или отключать дружеств. коллижн, или делать квадратное поле.
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    или смотреть на большие карты, или делать свои, или разбираться с респавнами и разворачивать носом к полосе...
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Что бы не изобретать велосипед, опять я со своим ВВ2Онлайн. Аэродромы там абсолютно квадратные. Точки спауна находятся в ангарах, на краях аэродрома, взлет сразу из них. Как я сказал, коллижен не работает несколько минут после спауна, это означает, что можно проехать через самолет, но если два самолета простоят больше некотрого времени в одной точке, им ничего не будет, но сдвинуться им с места уже не удастся. Ангары защищают самолет только что появившийся на поле от штурмовки, хотя аки там настолько злые, что ни один самолет близко к полю не подлетает. Ибо как в анекдоте: "редкая птица долетит до середины".
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    В воспоминаниях пилотов ВО упоминаются подобные случаи, причём с участием не только 109-го, но и 190-го.
     
  16. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Судя по количеству потерянных ИЛов, такие случаи если и были, то не имели место сколь-нимбудь массовго явления.:znaika:
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Как часто? Как часто упоминаются случаи с повреждением управления и таким успехом? Просто интересно. :shuffle:
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Ребят - а с ганнери и фм имхо в другой топик ;)
     
  19. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Так, а вот за эти слова предлагаю Марта забанить пожизненно!:D
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    не нада.. меня достаточно уже кикали с серверов за такое... не баньте даденьки!!