второстепенные задачи - правила игры тут топик про ил2 запутан очень разноплановыми сообщениями об игровых доблестях и задачах, которые должны быть на втором этапе. может быть будет правильнее чтобы каждый участник честно определил своё предложение как второплановое и постил отдельно? а первоочередными являются системные вещи функционирования игры и захвата полей, чем сейчас закрытая версия и занимается. итак, предложения второго плана: 1.танковые колонны, атакующие поле и встречные танковые колонны (как на табахосте) 2.строй бомбардировщиков - за игроком-бомбером идут два вингмана, повторяющие его действия (как на табахосте) 3.линия зениток на линии фронта, чтобы мешали пролёту, но что бы не стреляли горизонтально по тыловых аэродромам (от anti)
Re: второстепенные задачи - правила игры на карте с островами, да и на береговой линии тож, возможно, реализовать линию радаров. Капить радары колонной выходящей с захваченного поля, радиус действия колонны не менее 30км от поля. Соответственно учитывать данное пожелание при изготовлении карты, то есть линия радаров вдоль дорог и в принципиальной доступности колоннам. радары прикрывать без фанатизма, парой ДШК или браунингов, возможно М16 или парой 25мм
Re: второстепенные задачи - правила игры Сделать смену сторон протяженной по времени. То есть рестрикт на смену. Даже с учётом выхода. Если ник взял сторону играть ему на этой стороне. Или за другую, с рестриктом как на ФХ.
Re: второстепенные задачи - правила игры Ну это не второстепенное, вот авторизацию и базу пилотов сделаем, так сразу и это будет, без них сложно учитывать когда ты менял в последний раз сторону.
Re: второстепенные задачи - правила игры Не проще ли сделать обычную регистрацию? Перед каждым тодом ставишь галочку за какую сторону будешь летать. Пока не поставишь галочку на сервер не пустит ).
Re: второстепенные задачи - правила игры Ну, а если в тоде сильная сторона соберется? Тогда как? Сейчас я к примеру зашел, увидел перевес, и выбрал сторону. А так хочешь не хочешь а будешь играть на выбраной ранее стороне. ФХ как раз и хорош тем, что можно выбрать сторону не особо заморачиваясь регистрацией. Не раз и не два наблюдал картину с десяток рэдов/голдов не могут взят поляну которую дефендят три-пять противников Игра, однако Зачем себя ограничивать более необходимого?
Re: второстепенные задачи - правила игры Что значит рстрикт? Сткик заново начинаешь? Если так то справедливо.
Re: второстепенные задачи - правила игры Рестрикт, это когда ты помер два раза за 10 секунд. И теперь с этого поля не можешь взлететь пять минут. Хотя если возьмеш хмак, то вполне сможешь поучаствовать. Вообще, рестрикт - ограничение чего-либо.
Re: второстепенные задачи - правила игры ну да. птичий рестрикт штука полезная для штурмовиков. варианты были разные, например количество взлётов с поля в единицу времени, иногда даже по моделям самолётов, когда на остатки народ стремился взлетать даже на ю-52, но у нас устоялось, что игрок не может умирать чаще, чем раз в 3 минуты с одного и того же поля. если чаще, то ждёт в башне когда истекут 3 минуты или идёт на другое поле, где он так недавно не умирал. тот или иной рестрикт на взлёт нужен, так как иначе штурмовать поле безсполезно.
Re: второстепенные задачи - правила игры А.. Хмак брал , помню Да, разумные ограничения полезная штука. А то вулчишь вулчиш, а они не кончаются
Re: второстепенные задачи - правила игры А что у нас туман без конца. Думаю зайду хоть на ил2 поучусь штурмовать. А там как в песне "туман, туман, седая пелена.." Да еще зенитки злые, злые. Не перебор ? Все асы ?
Re: второстепенные задачи - правила игры Туман не всегда бывает, ничего и так тоже штурмовали Зентитки нормальные, сложно, но не архи
Re: второстепенные задачи - правила игры По второстепенным . промзона в городах, как влияние на время респавна целей по стороне целом? (экономика) Возможность привозить сапплай на побитые филды трансопртниками (тоже влияние на время респавна целей на филде, как в Aces High)
Re: второстепенные задачи - правила игры не без конца как ни зайду, так день... ну бывает туман, но относительно нечасто, утром и вечером. Походу первый зашедший на сервер ставит таймер в начало...
Re: второстепенные задачи - правила игры (наверное погоду с погодного сервера лондона качают) со временем хорошо бы ввести и индустрию. но я бы предложил другое влияние - тормозить вражеский рпс.
Re: второстепенные задачи - правила игры Как вариант, вернее как одна из граней было бы интересно. Главное сделать без фанатизма, а то будет как в проектах некоторых, и-16 по 45 год (утрирую )
Re: второстепенные задачи - правила игры Тогда зайду- выйду а через полчасика уже взлет без тумана будет. Ладно.
Re: второстепенные задачи - правила игры если я не надоел табахостом, то скажу, что там индустрия, разбомбленная в ноль, должна обозначать отставание РПС araif на 12 месяцев. во всяком случае формулировку таких правил я передавал францу. однако, эскадрилья имела уменьшение отставания пропорционально успешности, вплость до +12 месяцев (но не дальше, чем календарная дата арены). таким образом если бы одна сторона смогла низвести врага индустрию со 100% до 66%, то в общем враги бы получили откат по времени на 1/3 = 4 месяца, а первые эндцать эскадрилий в топскорингах имели бы к этому +4, +3.5, +3, +2.5, +2 и т.д прибавки.
Re: второстепенные задачи - правила игры Тут ещё подумалось, а не сделать ли радиус радаров зависимым от времени? Типа в начале ТОДа радиус километров 20-30 от поля, в середине 30-40, а в конце 40-50? При этом точность обнаружения объекта примерно такая, в начале ТОДа ошибка до 500м, в середине 300м, а в конце не более 100?
Re: второстепенные задачи - правила игры Не у меня одного, наскока знаю, зарегено два ника для двух сторон соответственно. Никакого шпиёнства, в моём случае просто самостоятельная смена стороны пилотом, летающим от имени сквада, запрещена уставом, а сквад как целое сторону никогда не менял. Да и странно смотрелся бы красный сквад с таким названием .