второстепенные задачи - правила игры

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Dec 28, 2008.

  1. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Вот и славно. :)
     
  2. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    А в чем проблема-то? Вот я на одном поле базируюсь, вот щелк мышкой - уже на другом, взлетел - вообще нигде не базируюсь. Единственное, шо можно так спалить, это скока народу сидит и ждет какого-нить реапа, шоб вылезти в хмаки. 99% времени картина будет одна и та же: из 20 игроков 16-18 где-то куда-то летят, пара человек сидит, думает шоб замутить. Зато шпионов эта инфа выявлять временами помогает.
     
  3. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Так я нге предлагаю информацию о своих убирать, только о противнике. Среди своих и выявляйте шпиона.. :) А противник сам пусть вычисляет.
    В Ил когда взлетаешь , базирование остается на дроме с которого взлетел, и цифрь остается. А чем меньше мы знаем о противнике тем , кроме определенного через радары , тем интреснее играть :)
     
  4. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Говорят вот эти модели уже существуют:

    1) Bf-109F-1: 3D model of Bf-109F2 and 20mm MG-FF nose cannon.
    2) Bf-109G-4: 3D model of G2+G4`s wingsand tale and weight about 3050kg.
    3) Bf-109G-10 and G14 with 20mm MG-151 nose cannon.
    4) Bf-110H-2: 3D model of G-2 + DB-605E engins and another construction of tale wheel.
    5) Early Yak-1B (summer of 1942): 3D model of Yak-1-1941+M-105PF engin
    6) Late Yak-1B (1943): 3D model of Yak-1B (1942)+M-105PF+correct FM: better speed.
    7) Late Yak-7B (1943): 3D model of Yak-9 with 2xBerezin Machin-Guns (need some 3D model rework)
    Early Yak-9M with M-105PF engin (now we have late version November 1944 with M-105PF-2)
    9) Early Yak-9U with VK-105Pf-2 (M-105PF-2) engin
    10) Early La-5F: 3D model of La-5 (1942) and M-82F engin.
    11) Early La-5FN (1943) slower than La-5FN from original Il-2 4.08 (in fact it`s La-5FN-1944) bacause of bigger weight.
    12) I-153 with Berezin Machin-guns: 3D model of I-153M-62 with another MGs.
    13) I-16 type 29 with 2xSChKAS and 1xBerezin MG: 3D model of I-16 type 24 (in fact it`s type 28 - MG did some mistake. Original type 24 has 4x7.62 MGs)
    14) Ju-87G2: 3D model of Ju-87G1 with D5`s wings
    15) Me-410A - 3D model of Me-210C with DB-603A. Also need some rework about wings.
    16) Late Il-2 type3 with metal wings.

    Also we have a great number of sub-mods of different German planes like
    Bf-109F-4/B - Jabo like Bf-109E-7/B
    Bf-109F4/Z - Fighter with GM-1 like Bf-109E-7/Z
    Bf-109G6 field mods with MW-50 and U3 with GM-1
    Different fersion of FW-190A:U. In fact it`s early versions of FW-190F and G mods.

    Интересно? И ничего "крутить" не надо, усё уже накручено.
     
    Last edited: Jan 16, 2009
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    для чего нужны ранние лавки то? смысл наполнение списка самолетов кучей модификаций?
     
  6. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    А зачем нужен G-6 ранний и поздний? когда есть G-2?

    Для баланса. НАсколько я понял ранний Ла5фн медленнее чем то что сейчас в игре.
     
  7. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Мне вот это больше всего нравится -> Bf-109F-1: 3D model of Bf-109F2 and 20mm MG-FF nose cannon.
     
  8. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Почитывая старые топики: "5) При разрушении склада или перехвате противником снабжения или при желании восстановить поле быстрее можно привезти на него field supplies либо на C47 либо на M3 и сбросить в пределах поля. Все объекты в пределах мили (по моему) от места сброса восстанавливаются после сброса быстрее. Кажется нужно 10 C47 для полного восстановления поля...." http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=105537&postcount=6
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    взлёт вражеской группы будет показывать не просто в течение 2сек, а в течение нескольких (десятков) минут.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    геля (извини, кончились заглавные "г"), ну кто будет таскать кирпичи в боевом-то симе? :dura:
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    А еще существует вот это http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1190221&postcount=1 есть мысли? Если нет повторю, мод конечно на свой страх и риск, но и с нашей стороны давались определенные обязательства.
     
  12. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Рано или поздно, это хозяйство появится и здесь. Это ж не летающие тарелки с бластерами, а серийные модели. Если уж их сравнивать с реактивной небывальщиной (та что сейчас в официальной версии) я бы выбрал эти.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    >1) Bf-109F-1: 3D model of Bf-109F2 and 20mm MG-FF nose cannon.
    неверно. у ф-1 горизонтальное оперение хрупче, чем у ф-2, пикирования не выдерживает. см. как разбился балтасар.

    >2) Bf-109G-4: 3D model of G2+G4`s wingsand tale and weight about 3050kg.
    не понятно зачем. гермокабина моделируется более редкими блэкаутами на высоте?

    >3) Bf-109G-10 and G14 with 20mm MG-151 nose cannon.
    неверно. это к-4 собранный из деталей густавов.

    >4) Bf-110H-2: 3D model of G-2 + DB-605E engins and another construction of tale wheel.
    не ясно преимущество перед г-2. более прочный хвост с убираемым хвостовым шасси?

    >5) Early Yak-1B (summer of 1942): 3D model of Yak-1-1941+M-105PF engin
    неверно. 105пф появился на фронте в авусте, а каплевидный фонарь осенью или даже зимой. более того, по степанцу первые серии як-1б шли с 105па.

    >6) Late Yak-1B (1943): 3D model of Yak-1B (1942)+M-105PF+correct FM: better speed.
    это за счёт чего? як-1 серия 111 с оптимизированным весом и улучшенной аэродинамикой?
    это можно, наверное.

    >7) Late Yak-7B (1943): 3D model of Yak-9 with 2xBerezin Machin-Guns (need some 3D model rework)
    неверно, как уже сказано - графика должна быть с гаргротом.
    мотор не упомянут - ранний 7б со 105па или поздний 7б со 105пф?
    по году вроде как 105пф. но без ясности лучше не включать.

    >Early Yak-9M with M-105PF engin (now we have late version November 1944 with M-105PF-2)
    какая дата?

    >9) Early Yak-9U with VK-105Pf-2 (M-105PF-2) engin
    да он почти с самого начала вроде бы с вк-107а.

    >10) Early La-5F: 3D model of La-5 (1942) and M-82F engin.
    слишком тонкий нюанс. наверное кто-то хочет протащить 82ф пораньше.

    >11) Early La-5FN (1943) slower than La-5FN from original Il-2 4.08 (in fact it`s La-5FN-1944) bacause of bigger weight.
    думаю можно, но не сразу, а только после долгого флейма что у немцев грязное производство веса учтено.

    >12) I-153 with Berezin Machin-guns: 3D model of I-153M-62 with another MGs.
    маловато было

    >13) I-16 type 29 with 2xSChKAS and 1xBerezin MG: 3D model of I-16 type 24 (in fact it`s type 28 - MG did some mistake. Original type 24 has 4x7.62 MGs)
    бозе... кто писал-то? не просто не аглийский, а ваасче португалец? или янки-падонак?
    впрочем маслов пишет, что бомбы-ракеты на все и-16 вешали.
    и тип28 тоже. просто шваковых ишаков было очень мало - 300 из 10300.
    но я бы согласился только после 109е-3 - там было мгфф. а в игре только е-4 с мгффм. непорядочек-с.

    >14) Ju-87G2: 3D model of Ju-87G1 with D5`s wings
    вообще-то лётные качества слегка подросли, тут графики мало.
    да и проще взять д-5 и выкинуть д-1 и д-3. у бомберов конкуренция слабее, а жизнь тяжелее.

    >15) Me-410A - 3D model of Me-210C with DB-603A. Also need some rework about wings.
    никогда не думал, что они так похожи внешне.
    кстати, вроде была ссылка на ме-410а, и надеюсь он там было качественнее.

    >16) Late Il-2 type3 with metal wings.
    можно с 1944.

    >Also we have a great number of sub-mods of different German planes like
    Bf-109F-4/B - Jabo like Bf-109E-7/B
    маловато было. впрочем для боба сойдёт.

    >Bf-109F4/Z - Fighter with GM-1 like Bf-109E-7/Z
    >Bf-109G6 field mods with MW-50 and U3 with GM-1
    ага. ла-5фн затежелить, а на ф-4 и г-6 добавить гм-1.

    >Different fersion of FW-190A:U. In fact it`s early versions of FW-190F and G mods.
    типа фридрих забронирован, а густав без кое-каких стволов?

    прокомментировал. либо ॐ есть "imbecilic communist bastard", и надо исправлять его уберы и поднимать ось, либо автор пака "лайковый" - добавить советам мусора, а немцам гм-1 и мв-50.
     
    Last edited: Jan 17, 2009
  14. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Буду-будут, не сомневайся, если от этого тактические выгоды весомые. Чем-то подобным активно занимаются, например, здесь)))
    http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html#54
    Некоторые ГвШАДовцы умудрялись себе "сапплайного" генерал-лейтенанта налетать :D
    И во многих случаях данная "фишка" может быть очень полезна. Тем более что у транспортников есть загрузка "5хГруз" - ЕМНИП контейнеры на парашютах.
     
  15. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    -exec-, ты придираешься ;) Из всего списка, тобой оценены по-достоинству 3 самолета и все из них красные!

    Есть предложение:внести в список именно их!

    - Late Yak-1B (1943): 3D model of Yak-1B (1942)+M-105PF+correct FM: better speed.
    - Early La-5F: 3D model of La-5 (1942) and M-82F engin.
    - Late Il-2 type3 with metal wings.
     
  16. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Дорогой Едыге, мне нужно еще что-то добивать к тому, что написал СПАД?, а, думаю да. Я буду летать на сапплай своих филдов, как летала на этоже дело в АХ, и в Ил-2ВАР и АФВ2 :)
     
  17. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    И я полечу :)
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    я бы на месте руководства игры просто ждал бы произнесённого дефицита, когда игроки бы бастовали, что нету 190а-3 или 410а-1.
    а завалить их россыпью моделей - по-моему это будет шок и крутой learing curve.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Есть ещё одно предложение. Не трогать списки крафтов и ФМ. Понятное дело, Zumm не поимеет и доли проблем, в случае если пойдут разборы кто куда, чего и как. А бармалею навернуть могут и по полной. Внятно? Или примеры привести?
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Угу. Все полетим :) Кто на сапплай, кто на перехват :)