Для начала строительства есть два варианта (ну или много больше). 1. Рынок СЕЙЧАС неудовлетворен предложением (спрос больше предложения). Ну это было до так называемого кризиса. 2. Рынок БУДЕТ неудовлетворен предложением (спрос БУДЕТ и будет неплохим). Это будет после введения пошлин. Бырыги с ДВ, которые НИКУЯ не производят, кроме пердежа, будут посланы на будущие заводы сборщиками (название компании производителя сюда вписать). При условии, что они захотят РАБОТАТЬ. А они захотят? Гы-гы-гы. Потому, исправить положение можно несколькими способами. Например, субсидировать строительство новых заводов. То есть дать бабла БОЛЬШИМ КОРПОРАЦИЯМ за так, чтобы они что то производили у нас. Кризис подорвал такую схему в Лен. области. Спрос упал и производство на нуле. Значит корпорации должны сами начать строить, если им важны рынки. А почему нет? Строительсов заводиков Тойоты/Мазды/Мицу/Ниссана на ДВ решит проблему с запчастями по России и Европе для повседневных нужд и для производста. Если думаешь, что это утопия, то посмотри на чем держится бизнес канадской компании Magna. Ей пофигу на кого работать, но выпускать запчасти она может для любого производителя. ДВ может предложить рабочие руки, место и сырье для Магны или кого-либо еще, или самим заняться этим бизнесом. Ведь кроме дорогой японской сборки (если про новые) и очень дешевых корейских и китайских машин на ДВ нет ничего. Корейцы и китайцы у вас не в фаворе, так почему бы не предложить японцам начать собирать/клепать/отливать у вас? Да потому, что барыги с их ценами и схемами не дают этого. Это не рентабельно. Харриер аз 14К. Гы-гы-гы. В Мск и Спб эти машины за такую цену расходились бы по сотне в день. А фигли? Крузак за копейки! По цене Калины, почти! Страну спасут: а) производство; б) массовые расстрелы.
Эт как-то недосказано. Как делишь (а ты ведь делишь!) людей ТЫ? Я вот делю на тех кто "строем ходит" и на всех остальных (коии тож кнешно делятся на категории). Ибо разнится между НАТУРОЙ этих людей - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ.
Ты мне объясни. У вас все это время заводы строились и еще много собираются строить. Это рентабельно? Так у вас такая же ситуация, у вас такой же импорт иномарок (европейцев), граница рядом, финка та же. При всем при этом у вас рентабельно и строят, у нас импорт японцев - не рентабельно (или ХЗ что еще), никуя не строят. Не сростается...
Ты бы не поносил словами. ПО РАЗНЫМ ОПРОСАМ 6-7% АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ИЗ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ (НЕ ТОЛЬКО ПРИМОРЬЕ ИЛИ ДВ, У НАС И СТОЛЬКО НЕ НАБЕРТСЯ) ПОДДЕРЖАЛИ ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН. ОСТАЛЬНЫЕ ПРОТИВ. По-твоему оставшиеся 93-94% автолюбителей это "барыги с ДВ"? Так что ты со своим пердежом проследовал мимо кассы... Повторюсь, я не имею никакого отношения к автобизнесу, но против повышения пошлин. Понимаю, что тебе, барыгоненавистнику в это поверить сложно, но придется...
Вот! Конгениально! Вот она соль. "надеюсь", "скоро", "когда дно кризиса", "немногие". Все это какие-то не юридические категории, таким говном нас кормят уже давно. Я понимаю если бы ты сказал "со второго квартала 2009 года" или с 23 февраля... А так получается на вопрос "когда?", ты отвечаешь "уй_его_знает", "время покажет, время рассудит". А люди то живут уже сейчас и хотят суки такие работать, зарабатывать, жить по человечески... PS: Господин Прохоров (думаю ты про такого слышал) в своем блоге написал дословно "этот кризис не имеет дна". Опираясь на слова Прохорова, и твои слова делаем вывод, что строить в ДВ что-либо не начнут никогда? А зачем вообще ДВ стране? Одна головная боль да барыги, чесслово...
ЧТО - По всякому. ? Просто (если разрешают ) расскажи как ТЫ делишь людей. Я про себя вроде высказался вполне определённо. Чем? Ю ничего так и не сказал.
Повторяю для тех кто в танке: рация на бтр-е! По всякому я делю. Например, на тех кто в танке и тех кто снаружи. Например ты явно в розовом танке, и почемуто убежден в своей исключительности и отличии от всех остальных. Хотя, иллюзии, они в снабжают жизнь некой искоркой, нельзя тебя в этом винить.. Что-то как то мало у тебя делений. Философия узковата... Это скорей ты ничего не увидел.
Какой смысл строить там заводы? Дешевые бу тачки там брали потому что новые купить денег не было у большинства. У кого были тот покупал. А так у тебя получется логика Марии-Антуанеты "нет хлеба пусть пусть едят пироженые". Т.е. для большей части потребителей просто не в состоянии будет приобрести новую "короллу" и "мазду 3" и т.п. Если даже отечественные авто с "обнуленными" тарифами не могли конкурировать. Опять таки на кой хрен АвтоВАЗу или кому либо еще строить завод там если машины будут возится за счет государства ? Второй проблема куда денутся те люди что были задействованы в экспорте этих автомобилей, а таких на Дальнем Востоке немало? Т.е. рост безработицы снижение таможенных поступлений. Как следствие рост социальной напряженности. Что может предложить вместо всего этого государство? Рынок конечно устаканится спрос и предложения уравновесятся со временем. Только равновесие это будет на более высоком уровне цен при одновременном снижении доходов населения. Следовательно и производство сократится.
Импортные вагоны не видел. Невыгодно это тут можно даже пошлин не вводить. "Сохраняйте спокойствие, мы тонем" Непонял причем тут вагоны? МПС со всей его ифрастуктруой вряд ли стоит сравнивать, там монополия на монополии сидит и монополией погоняет. А мне вот надоела чушь про защиту отечественного производителя которой кормят 12 лет.
А при чем тут МПС? Во-первых, МПС давно нет, во-вторых, в перевозках нефтепродуктов РЖД занимает около 20% рынка. Так что ты опять уверенно несешь чушь.
б.у.праворукие лексусы ну наверное раза в полтора дешевле, чем их евпропейские б.у.аналоги. при этом чем западнее, тем продажная цена на праворуких выше, а вместе с этим - и отложенные платежи (обслуживание) по такому авто становятся выше и выше. с другой стороны - чем восточнее, тем страшнее приходить на рынок дилерам, а уж тем более производителям, т.к.лексус за 300.000т.р.отпугнет любого... собственно тут и ответ кроется на твой вопрос.