Re: второстепенные задачи - правила игры Ну в WW2Onl примерно такая фича есть. Но лично я ею никогда не пользовался. Если взлететь без выхода в башню, то в случае килла все набранные очки сгорят, а по времени эта перезарядка не быстрее, чем выход и вход. Если сервер будет давать взлетать на том же самолете, на котором там приземлились вне зависимости от того, доступны ли они на нем, то эта фича и не нужна будет.
Re: второстепенные задачи - правила игры Хм, а что мешает делать то же самое с ограниченным аммо? Ставишь сведение 1км, на поле и вперёд, работать по атакующим. Закончились патроны -> Новая попытка -> Вылет и снова ведёшь огонь. Да и боекомплекта, например, одной только верхней турели Б-25 вполне хватает на трёх мессов. Лично проверял С другой стороны, есди у вулчеров есть ещё бомбы, РС-ы или хотя бы МК108/Т9/НС-37, то подобные "хмако-бомберы" - как правило, вообще не проблема...
Re: второстепенные задачи - правила игры ну так о том и речь. Если и использовать то только без анлим аммо
Re: второстепенные задачи - правила игры СПАД имел ввиду, что по умолчанию в Иле перезарядка такого хмака займет 2-3 секунды - вышел-зашел... Фактически анлим и есть...)))
Re: второстепенные задачи - правила игры в птичках так же - зашёл вышел. просто правило 180 секунд действует. если спрятался ранее 180с, то перед новым выездом дождаться когда 180с таки дощёлкает. никого в общем это не напрягало.
Re: второстепенные задачи - правила игры + писать дополнительную проверку на функцию reload если поле closed.
Re: второстепенные задачи - правила игры Если поле закрыто, то уже ни на чем не выедешь. Ни на хмаке, ни на б-25
Re: второстепенные задачи - правила игры Если поле закрыто, то и перезарядка должна нафиг отрубаться (если по уму её сделать )
Re: второстепенные задачи - правила игры Судя по тому, что было заявлено, реалии птичек в целом могут оказаться более актуальны. А вот карты, где между полями 20 минут лету на файтере - менее. На птичьем "большом средиземноморье" лету между полями чуть меньше 10 минут и в реалиях птиц это настока дохуя, что куча народу просто пропускает тоды с ней, поднимая на форуме древнюю тему "опять про карты", где ее просят убрать из ротации вообще и поставить любимую "лужу" или "песочницу", где до соседнего поля 5 минут лета на Ю-52 .
Re: второстепенные задачи - правила игры Эх... Где теперь лоу-рейды по тылам с захватом двух полей подряд? Час пилишь на этой жучке залив под пробку баки, на подходе видно что что-то идёт не совсем по плану... Ну и в общем ждёшь, ныкаешься, потом приходит по 101 зов тут рядом совсем поле взять надо, мотнулся туда труперов скинул потом обратно, на вахту, только подошёл и эту поляну заломали Сел... высадил... и баиньки