Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by =SDPG=SPAD, Jan 23, 2009.

  1. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Оффтоп из темы про дистанцию - пожалуйста, сюда, и продолжаем здесь ;)
     
  2. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Излагаю своё видение проблемы...(разумеется, всё глубокое ИМХО)

    1) Дистанция до противника - это читерство))

    Во-первых, постоянно меняющиеся циферки ("они бегут-бегут-бегут...":D ) делают маркер более заметным... чем надо бы.

    Во-вторых, если мы знаем точную дистанцию до цели, открываются великолепные возможности для снайперской стрельбы на 500м и более. :rolleyes: Причем не только из курсового, но и, например, РСами (сразу имеем вопли бомберов "Аааа!! Нас убиваают, ссссцуууу...").

    В-третьих, сразу точно определяешь, приближаешься ты к противнику или удаляешься от него. Т.е. можно легко подобрать угол для плавного отрыва в климбе, сразу понять, стоит ли продолжать погоню в пикировании или можно даже и не пытаться, итд.

    Ну и в четвёртых - бросив беглый взгляд на 6, можно быстро оценить, далеко ли ещё до преследователя (и можно "не дёргаться"), или уже пора крутить бочки-ножницы.

    В общем, сомневаюсь я в целесообразности дистанции в маркере...радиодальномеры - это всё-таки немного другая эпоха :)

    Можно оставить очень вблизи (метров с 50) чтобы новички не врезались в противника, а бомберам комфортнее было лететь в строю.

    2) Ник в маркере - очень громоздко. Представьте, что вблизи кравта постоянно висит нечто вроде 2GvShad_Destroyer или -=RFF=-Wizard. Да хотя бы на мой поглядите)). Можно оставить ники только для своих и на близкой дистанции (метров 150).

    3) Б/н - напротив, очень удобно в бою, ратую за большую дистанцию у этого параметра (метров 700). Но для эффективного юзания номеров надо бы вернуть их в список по кнопке S. Возможно, стоит урезать дистанцию появления номера у противника (метров 300, чтоб нельзя было издалека понять, с кем имеешь дело :) )
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    эээ, ну собственно да - это именно птицы как ты их описал. :) Летам так уже почти 10 лет :) Мы чтот-то неправильно делаем? :))))
     
  4. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Конечно - сами о том не подозревая) Круче всего вообще без маркеров))

    Серьёзно: у вас ники шестибуквенные, это во-первых; сложно определять дистанцию по птичкиным моделькам, это два, вам простительно; и три - у вас в таком массовом порядке ястребы не таскают ракеты, как это норовят красные в 41-ом и 42-ом))
     
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    ты кажеццо вообще в птицы не летал :)
    Это ограничение птиц, причем в положительную сторону. А если еще добавить сквадовскую приписку в ил2 - то вообще ужас порой что получается :)

    Кхм...
    Дот в птичках виделся уже за D100, тип определялся D50. Правда в 2D

    Кхмм.... реализация птичек не учитывала всякие побочные эффекты типа замедление ролла при загрузке ракетами, уменьшение скорости от держателей.. Потому ракеты таскали все!:) Ну почти. Имхо ракеты не брали только те кто не умел ими пулять. Тогда просто брали бонбу. Единственно мало кто пулялся в самолеты, но и до того доходило.

    Ну привыкли мы с иконками, привыкли. Старые стали, зрение жалко. Хардкор получаем от другого :)
    Поэтому я только ЗА все ты пункты что ты перечислил :)
     
  6. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Ну я тож намерен в дальнейшем использовать старый птичий ник из 6 символов:) Т.е. какую бы норму не приняли - буду в старой шкурке:)

    А вот по циферкам - двумя руками за - фтопку!

    "оставить очень вблизи" - имхо лишнее. На такой D уже все равно маркер за край прицельного кольца вылазит (50 метров?! да на этой D уже видать ВСЕ что ОМ в модели заложил - реперов как грязи!), да и вряд ли тут будет много "новичков" - условия слишком специфические. По большому счету "детей" здесь ваще быть не должно, но эт я так... от снобизму:)
    А вот бомбер в строю - эт полюбасу не новичок, ему эта цифирь даром не нужна, проверено.
     
  7. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    По моему извращенному мнению для своих маркер был бы удобен по схеме 1000 - тип, 500 - бортовой номер. А для противников... хм... Как тока не извращался, а на фоне леса не вижу ни кого на 1000-2000 :-( А уж когда противник идет вверх в лоб - метров тока с 500 различаю. Поэтому - я лицо "заинтересованное" и ничего говорить не буду.
    Если кто юзает GeForce 7600 GT 256 c ЭЛТ-моником и не сталкивался с такой проблемой, подскажите настройки конфига. С меня пиво!
     
  8. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    У мну та же фигня. Поддерживаю.:alc:
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Долго набирал, а потом хром упал - зараза.
    Кратко. В ВВ2Онл расстояние показывается не цифрами, а приближенно, в размерах сектора от круга. На 4км круг маркера полный. на 2км только полкруга, на 1км четверть и так далее. Поэтому одним взглядом разницу в скоростях не заметишь, смотреть нужно долго.
    Из недостатков ВВ2, то что там маркеры не зависят от высоты кона, хотелось бы как в FH ниже определенной высоты маркеры не рисуются.
    Ник и сквад своим нужно обязательно, это в коопы летают те, кто друг друга знает, а тут рядом может и турок оказаться и бразилец.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    1)действительно - если в птичках игрок сможет лететь ниже 50фт, то его иконка видна врагу не далее, чем д10.
    2)я поддерживаю, что по своим должен быть ник+тип, и желательно по скваду - белый цвет
    3)по иконкам вв2ол - если в иле можно динамически менять текст иконок, то можно дистанцию отображать количеством букв "l" :)
     
  11. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Вот сквад я думаю лишнее.
     
  12. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Да что ж меня все с таким упорством в этом подозревают??:D
    Угу. Ну и? Некоторые нервные товарищи за предложение "подсократить ник" и выкинуть из него сквадовскую приставку вполне могут объявить перманентную охоту за скальпом "советчика")))

    Это ты про тип и видимость, а я про дистанцию и вектор движения. Лично мне по спрайтовым кракозябрам понять, куда оно летит и на каком расстоянии, было оч. сложно.

    Кхм. Ну может это сильно давно было, но в условиях, когда большая часть народу рассекала на мессах, ранних фоках и двибфайрах, ракетам в массовом порядке было взяться просто неоткуда ;)
     
  13. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Эхх. Давайте сразу поясню свою позицию, на будущее - так будет проще :)

    В вопросах, касающихся разработки, никогда я не буду упираться рогами и "пробивать" свою точку зрения. Мне всегда есть куда отступать :) Просто потому, что я верю в две вещи. Первая - разумность и рациональность ещё нерождённого комьюнити ("коллективного разума") IL2 Freehost. Вторая - своя собственная рациональность и мало-мальски поднакопленный в иле опыт :D

    Поэтому даже когда меня что-то смущает в облике будущего Фрихоста, я принимаю это с лекгим сердцем, будучи твердо убеждённым, что рано или поздно всё устроится к лучшему. С другой стороны, я считаю, что мои предложения - это нечто более или менее близкое к тому, к чему в итоге придёт комьюнити, и потому мне хотелось бы, конечно, чтобы к моим репликам прислушались - не как к непогрешимой истине, а как к одному из вариантов разумного устройства сервера.

    Но кардинальной разницы в конечном результате первого и второго нету. Основная же разница между двумя вариантами - "провести реформы сверху или ждать их снизу" - состоит в эволюционном процессе: нескольких месяцах споров на формах, полётах при перекошенном балансе, чьих-то сорванных нервах, парочке банов для абсолютно адекватных, но немного горячих и задиристых людей, и т.д.

    |-------------------------------
    Вот хотите, поспорю с кем-нибудь на кружку пива? Оставляем маркеры как сейчас, с циферками дистанции с 2км, до релиза. И ждём в качестве "контрольного срока" 2-3 месяца. К концу этого периода здесь, на форуме, уже будет стоять толпа пикетчиков с плакатами (кхм, ну, я фигурально выражаюсь) и требовать "выключите нафиг дистанцию у маркеров" . И не факт, что только это - вполне может быть, что вообще будут просить убрать нафиг маркеры у противников.
    |-------------------------------

    Что касается знакомых прогеров. Они есть, но.... Лилия, ты действительно полагаешь, что кто-то из них так, между делом, без какой-либо выгоды для себя сваяет сайт или взвалит на себя обязанность разбираться в коде сервера? Нет, в принципе и такое возможно, но т.к. айтишники - самые ленивые люди в мире, то и результат будет соответствующий :shuffle:

    Единственный вариант, который может быть в данном случае - это прогер-вирпил, и таких, надо сказать, существует немалое количество. И кое-каких из них уже удалось привлечь веткой на Сухом. Можно поговорить, например, с Борадой - у него слово с делом не расходится. Но я сразу догадываюсь, что именно он попросит в качестве вознаграждения за своё участие - плод совместной работы в виде кода сервера в сборке, на базе которго можно было бы развивать "взрослую" виртуальную войнушку, т.е. продолжать двигаться в направлении существующих АДВ, Нуля и ГФ.

    И ровно так же будет с абсолютным большинством других вирпилов-прогеров - их сейчас отпугивают две вещи. Первая - намерение "сделать всё точно как в Птичках, чтоб было". Второе - намеки в том смысле, что "неплохо бы сохранить для начала единый сервер" и очень осторожные ответы на вопрос о том, не собираются ли в будущем поделиться кодом. Т.е. люди полагают, что во-первых их мнение при разработке вряд ли будет иметь большой вес, а во-вторых, не факт, что по её окончанию им дадут самостоятельно развивать дальше. Ну и зачем им это надо, спрашивается? :znaika: Пойдут только те, кого либо полностью устраивает базовый геймплей WB, либо те, кому интересна сама задача - реал-тайм в Иле - искусство ради искусства)) Таких и в процентном отношении немного, а при умножении процентов на человеков могут выйти дробные числа :D

    Чтобы привлечь остальных, нужно развеять их опасения либо по первому, либо по второму пункту, вот и всё :) Слово за уважаемыми Бармалеем и Самуэлем ;)
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Я первый: ставлю на то, что таких будет явное меньшинство, только срок должен быть полгода.

    Оффтоп
    Надо быстро запустить сервер в ключе FH с самым минимумом плюшек, чтобы вирпилы распробовали новую игру. Вот тогда, надеюсь, вопрос найти програмёра проблемой не будет.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    1. Я так понял ввести ограничение на длину ника можно и в Ил-2.
    2. При определенных настройках графики, размерах монитора и т.п. иловские модельки отличаются от птичных некритично, та же кучка пикселей, а зависимость от железа это нехорошо.

    Пусть эти товарищи лечат нервы и добиваются того, чтобы окружающие и без приставок помнили из какого они сквада. Вместо меряния длиной и понтовостью своих приставок в ущерб читабельности маркера ;).
     
    Last edited: Jan 24, 2009
  16. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Eshe by ubrat\ skvadovskuju pristavku, 4toby kak v wbfh bylo "xxx killed by lilija from 586th IAP-"Witches". :) Ili " lilija from 586th IAP landed with 4 kills" (AH)
     
    Last edited: Jan 24, 2009
  17. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    По рукам! Проставление кружек, полагаю, запланируем на какой-нибудь из будущих МАКСов, м?:D
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Согласен с нашим цветочком!:rose: Пусть о принадлежности того или иного пилота к скваду сообщает сервер, когда тот кого-либо сбивает, или забирает поляну.
    В самом деле: в таком случае не стыдно всем напомнить какого ты роду племени ;)
    Кстати, очень может быть :cheers:
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Тока помни, что анти - один из модераторов раздела вроде ;).
     
  20. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    ИМХО иконки в ВБФХ оптимальны.
    - Враги - дистанция и тип (когда поближе уже).
    - Свои - ник, дистанция и тип + возможность подсветки.


    Шестисимвольный ник оптимален. Ну в крайнем случае - 8 символов.
    Нафик эти сквады. Никакого проку от этого нет, кроме неудобочитаемых надписей. А вот грохнул кого - все видят, с какого ты сквада.