Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Это команды кофига сервера, которые определяют параметры отображения иконок
     
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Хочу поинтересоваться у тех кто выбрал пункты без иконок и D<2000.
    В чем изъяны в вашем понимании варианта 625<D<2125?
     
  3. Tyler

    Tyler Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2009
    Messages:
    47
    Location:
    Санкт-Петербург
    Лично я не понял этого варианта:help:
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Посмотри первое сообщение этой темы :dunno:
     
    Last edited: Jan 24, 2009
  5. Tyler

    Tyler Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2009
    Messages:
    47
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ой, а можно обнулить голосование, я не туда тыркнул:zzz:
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    как выяснилось - можно, только как на это посмотрят остальные?
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    я-б еще и длину ника ограничил...
    А то, вот эти "-=самый крутой сквад=-Самый крутой пилот" несколько напрягали меня в иле:)
    По моему в ВБ было оптимально. Только ник. Разве что ддлину можно увеличить до 8 знаков.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    кстати, для иловцев:
    у птичников дистанция D это сотни ярдов. так что D3 надо понимать как "эдак 300 метров".
    может я излишне суетлив, но мало ли кто насколько знаком с местными особенностями...
     
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Я выбрал Д<2000. Главный имхо изъян - мельтяшня то включающегося то исчезающего маркера в БВБ, а реализма его отключение добавит не сильно, стреляют все в маневренном бою один фиг интуитивно наглазок. Но это в общем не сильно критично, вполне се тоже вариант, можно будет устроить между ними второй тур голосования, если большинство таки выскажется за появление маркера на двух километрах против одного. Пока наши ведут :).
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Понятно, а то что иконка вылазит из-под капота раньше крафта не облегчает маневренный бой супротив реала, и не помогает "интуиции"?
     
  11. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ja kone4no za svoi variant golosovala. Nu. soglasana eshe 75 metrov tuda-sjuda, ne bolee:)
     
  12. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Хе, даже вспомнил свой пароль на форум FX :)
    Теперь по теме:
    Считаю что нужно делать иконки только своим и на дальности <1000
    Например на сервере ВИННИ сделано где то <500 - но там и уровень пилотов Ил-2 малость повыше чем на остальных серваках.
    По поводу иконок варианта 625<D<2125 для всех - ну нафиг по след причинам:
    1) 2 км это слишком дофига дистанция, было одно время с такой дистанцией на алексе вроде - не интересно. Заранее можно просчитать стоит ли ввязываться в бой или же нужно отойти и набирать высоту.
    2) Буффам вообще не жить при таком раскладе. А уж про "автобус" и говорить нечего...
    3) При отсутствии иконок вблизи 625<D - в горячке боя очень легко можно влупить по своему (когда летал на "нуле" без иконок пару раз таки влупил...)
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    6км для своих и 3км для врагов. Это как самый-самый минимум.
    А лучше 10+ для своих и 5+ км для врагов соответственно.

    Нужна акрада и мясо. Тогда будет много людей на серваке и много фана.
    Фрихост рулил пока был фановой ареной. Чрезмерная сложность (трудность) только вредит игре.

    Если все друг друга видят больше важности приобретает не качество видеокарты и зрения + размер монитора, а в умение использовать голову, джойстик и сильные черты своего пепелаца.

    Кроме того дальние иконки поощряют командную игру. Те же буффы смогут летать с эскоротом, а сквады и отдельные пилоты (и не только самая элита) координировать свои действия, без иконок (или с короткими) - это просто не реально.
    А развитая командная игра - это дважды плюс к фану.

    Как минимум поначалу народ должен привыкнуть к правилам сервера и обжиться не тратя 95% времени на поиск врагов и друзей.

    Со временем можно попробовать постепенно усложнить, но не резко, и лучше отдельной ареной.
    Народ отдыхать приходит а не работать и напрягаться в за штурвалом.
    А вертеть так головой в поисках пикселей хоть и можно, но это действительно работа.

    Предсказываю, что спрос на усложненую арену будет значительно ниже.

    Не смотря на моду быть любителем экстрима и реализма народу на такой арене будет в разы меньше, это полюбасу.

    Уж поверьте дедушке эргрейту. :)
     
    Last edited: Jan 25, 2009
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Кстати +1, по поводу командной игры. Именно иконки позволяли мне надёжно прикрывать бомбёров. Эта задача была для меня сложна в WB, а в ил-2 на реалсерверах Ил-2 - просто нереальна.
    Меня до сих пор морально убивают "секретчики" во втором иле. Его атакуют, он из последних сил барахтается, но не включает аношек-прожекторов. От кого ты прячешься милый? Те кто хотят тебя съесть, они уже нашли тебя. Мало оглашать эфир жалобными стонами, надо и в игре себя обозначить для друзей.
     
  15. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    "Призадумался детина....." (я про себя) Не могу не согласиться с дедушкой. +1
    А если еще все прочитать с интонацией дублера доктора Кокса из сериала "Клиника".....:@prayer:
    Аднака, как быть с труповозками? :confused:
     
    Last edited: Jan 25, 2009
  16. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    +100% поддерживаю.
    3-5-6 км - надо смотреть по илу, мне пока не понятно какие именно все таки нужны, но чтобы достаточно длинные. Это игра, а не работа.
     
  17. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Отсутствие иконок на близких расстояниях - зло и отхождение от канонов. Не считая, что это уже просто знак "Новичкам входа нет". Да и сам анти найдет много правильных и многобуквенных слов, если, к примеру я, выйдя из перегрузки в погоне за конов влуплю с д1 длинной очередью ему под гузку только потому, что он обогнал меня в погоне за врагом.
    P.S. Динамики Ил2 не знаю, поэтому голосовал наугад за д10 )
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    Анти, мне из всего набора иконок интересна только .hls всё остальное по барабану. Как будет, с какого расстояния видно... Абсолютно пофиг. Из спидбара мне интересен только курс. Скорость и прочие параметры я и так вижу.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,148
    Location:
    Moscow
    Угу. Согласен. Но три уже много. Уверенно сказать, что на меня заходят можно по поведению дота :) Опять же у мну мысль родилась :) сделать иконки на клиенте настраиваевыми в ограничениях сервера. Кому не надо, отключит, кто привык к километровым настроит...
     
    Last edited: Jan 25, 2009
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    С труповозками все как раз вообще прикольно будет.

    1. Работа прикрышке.
    2. Прятки от радара и визуально (в складках местности, гыгы).
    3. Дублеры.
    4. Личный скил труповозчика по уклонению от перехвата (подход с тыла, маневры уклонения, и т.п.).

    Да и обороняющимся все равно надо будет грамотно устроить патруль, иначе труповоз все одно успеет проскочить.
    Ему всего то надо: Долететь.

    С короткими иконками все прозаичней. Повезло/не повезло. Заметят/не заметят...
     
    Last edited: Jan 25, 2009