Ммм, про "подставки" не понял. Ну игра от реализма еще далека. А хмак на поле будет, на него пушками пикировать прикажете? так что пару бомб хитрый штурмовик может и заховать скучные в смысле не хватает деталировки? Собственно коллаж так и делается, там все вклеено кроме террейна.
подставки - это блюдца, на которых кусты стоят обклеивать каждый сантиметр рекламой как на формуле-1 - я против. надо просто сгрудить ответственных и уважаемые справ снизу (фрихост, маддокс, 1с,), а слева сверху собственный логотип уже il2freehost шрифт фрихоста перебрать бы. который красный. кривой он какой-то
А чего не 38ой как_сам_знаешь_где? Сча накидаю Ф6ф в флотском камо не смотрится. warbirds убрать т.к. к птицам не имеет отношения под il2freehost прямоугольничек какимнить спокойным цветом, шоб надписи на фоне леса не терялись. Да, взрывы убрать, пожарищ более чем достаточно. Я за домен il2fh.net
Картинка задумана правильно, но выглядит таки как картинка, а должна быть заставкой... Про эмблемы и логотипы тут достаточно насоветовали... А на заставке объекты должны выглядеть выразительней, что подразумевает отсутствие мелких и непонятных деталей, непонятных сразу, интуитивно... В данном случае конечно лучше Ильюша - он просто полностью отвечает по содержанию и названию, и основной теме проекта - самый что ни на есть штурмовик...))) Однако на рисунке он не на выходе из атаки, а в положении "почти свалил до дому"...))) Расстояние до филда большое, отсюда нечитаемость и неинформативность мелких силуетов ягера, Ли-2, труперов, взрывов и факелов, которые до кучи похожи и идут параллельными курсами... Могу я как ХУДОжник художнику предложить на базе существующей картинки карандашный набросок объектов и их расположение...??? С фотожопом у меня не айс, а вот от руки нивапрос...
>>>Могу я как ХУДОжник художнику предложить на базе существующей картинки карандашный набросок объектов и их расположение...??? С фотожопом у меня не айс, а вот от руки нивапрос... Пожалуйста.
1. "Взрывная волна" 2. Все ж, как уже заметили, Ил должен заходить на атаку - это выглядит динамичнее. И как ни крути - а главный символ должен быть штурмовик, варианты - чей. 3. Деталировки не в мелочах а в основополагающих элементах. Как то: а) Штурмовик б) Транспорт с парашютистами в) воздушный бой. Всё остальное как антураж и лишнее отсекается. Предлагаю один из вариантов 1. сделать камеру гораздо ближе к земле и филду. Самолеты чтоб были на фоне неба. 2. увеличить масштаб главных элементов ( по сравнению с илом) Получится 4 зоны Ил2, высадка десанта, воздушный бой (2-3 самолета) наземка "интершум" - дымы и взрывы. Ландшафт вторичен. 2/3 фона - небо и немного облаков. Извиняйте что одна теория, попробовать сам только попозже смогу. Хорошо бы несколько заставок (с разными самолетами и сюжетами) и чтоб они менялись при каждой загрузке. Чем пытаться запихнуть всё в одну.
И все таки хотелось бы ИЛ. IL2FreeHost однако. Взрывов да, можно меньше тогда поставить туда уже горелые объеты. И именно - под венец. Перебирать варианты можно бесконечно как варианты иконок.
ну режу последний огурец: дым от пожаров лучше вертикально, иначе выглядит как два параллельно падающих самолёта, что напрягает.
Вместо П-38 на заставке поставить Ил-2, а вместо падающего горящего 109 вырисовать П-38. Это будет выдавливать скупую слезу из ветеранов фрихоста.