Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by =SDPG=SPAD, Jan 23, 2009.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Не соглашусь.
    На любом этапе любые эксперименты вредны, потому как ведут в конечном итоге к перерасходу времени, не давая реальной отдачи.
     
  2. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Пардон, удалил эту фразу в свете поста Бармала.
    Но в пику - недвижна тока вода в болоте, да и та в действительноссти циркулирует, но с другими скоростями и локализацией:)) Пока эскперименты не касаемы вашей прямой работы над кодом, а ведутся с такими вот "рюшечками" - они важны и нужны. Иначе выродится все еще до рождения. Сами птички вон сколько раз модернизировались даж на таких кардинальных уровнях как ФМ и ДМ? И щас "дышат".
    А потери времени очень легко компенсировать малыми масштабами поставленных КОНКРЕТНЫХ задач - как это в САПР? Принцип коротких конечных точек?:)) Ну во-от:)
     
    Last edited: Jan 29, 2009
  3. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Пример с воротами неудачен. Я бы сказал по другому:
    Ворота - это филды, и они как и вороиа стоят в одном месте. Но вратарь не стоит, защитники не стоят! Представьте что вратарь с защитниками будет стоять как вкопанные. Вот это ваш вариант - филды и наземка клонированы. Тогда можно и с закрытыми глазами, в Крыму и Италии - как писали "курс130 , потом курс 270..."
    А вот об этом я и говорил. Используеся шаблонизация по группам. "Склад", Штаб" и т.д. Штаб выглядит похожим, например 8 объектов, их раположение может немного менятся, но группа остается. И пусть штаб на всех картах выглядит почти одинаково. Ну можно 4 домика поставить квадратом, а можно в линию, но это будут стандартизированные домики с ограниченой зоной разброса, например 50м. И т.д.
    Варианты - можно на смолы ставить одинаково, а на биги с немного разные.
    Конкретно по группам это уже надо разрабатывать по степени уничтожаемости. Иначе говоря, любой филд делится на зоны. И вместе с топливом не будет никогда стоять радар. Зоны можно привязать к типу филда... ну и т.д. Бармалей в общем правильно жилку нащупал. Хотя - велосипед.

    А насчет экспериментов - каждый может подразумевать что-то своё. Я имел в виду раположение и состав наземки на филдах. Кому-то 2 зены много, кому-то 6 мало. Разбросанные зены опаснее чем батарейные и т.д.

    Конечно не 30. Я уточню - более 30, если тебе так интереснее. Я их все переписывал для проги MapTools. Надеюсь ты слышал о ней.
    PS 44 по моим записям.
     
    Last edited: Jan 29, 2009
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Пример абсолютно корректен. Потому как относительно самолётов (игроков), вся остальная наземка - это натуральные неподвижные ворота. Остаётся добавить, что игра с обычными воротами - это футбол, а как называется игра где ворота то движутся, то превращаются в кольцо я не знаю.
     
    Last edited: Jan 29, 2009
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Ой батоно Варга, таки открой италогрецкую картешку, она в конце списка где-то... Посмотри скока там полей... 30 не 30, но под два десятка точно наберется...
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    2 All... Я конечно баран-камикадзе, но тому что фуел или аммо это именно группа объектов, а не размазанное по всему полю одиночное построение, думал и так всем понятно... аски расставляю соответственно с пожеланиями по количеству, и своими предпочтениями по размещению. Количество примерно одинаковое, и некое разделение на смолл-биг-мед провести можно. Или все подумали, что я не учитываю отрицательного опыта полученного на предыдущих картах и продолжаю тупить как с населенными пунктами так и с асками? Кроме того, внимательно читаю что пишет бармал про расстановку. И корректирую с его пожеланиями.
     
  7. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Написано же. Игроки в нашем варианте - с наземкой не играют. Да я думаю и в любом другом варианте иловского догфайта. Они играют с другими игроками и больше ни с кем. Наземка в данном случае - это антураж, и цель которой она служит - это показать как мы хорошо умеем в нее попадать мячями. Без попадания мячами по воротам суета игроков вокруг них не имеет значения. Поэтому игроки умеющие пинать и попадать нужны, но также и нужны игроки которые очень хорошо умеют первым мешать это делать.

    А теперь ситуация - ты иди и попади по воротам которые спрятали глубоко в лесу, а вокруг леса и всамом лесу толпа голодных волков, которым заняться нечем?

    Вот и получается. Начинаем усложнять ворота(наземку, поля, неважно) и совсем забываем что у ворот есть очень умные и пронырливые защитники, да такие, что воротам и не надо то особо защищаться. Я рассматриваю ситуацию наполненого игроками сервера, а не унылое чертыхание нескольких человек а разных углах карты. В этой ситуации усложнять ворота не надо, их и так защитят. И все бомбардиры вымирают, начинается просто суета, так как никто не хочет бегать к воротам за 100км и не быть уверенным что они там вообще есть.

    Чтобы игроки в авиасиме _играли_ с наземкой, тут этой наземке нужен нехилый интелект и внятные алгоритмы. В коопе и оффлайне ила они какие никакие есть. И задаются в основном тем что наземка хоть куда-то едет и вообще хоть что-то делает, хотя бы какой-то короткий промежуток миссии. В догфайте ничего этого нет, одни костыли.
     
  8. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    87
    Location:
    Москва
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Хорошо что Barmal понимает что такое IL2Freehost, а то я уже начал думать что его сбили с верного пути. )
     
  9. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    WTG barmal!!!
    Уже не первый раз убеждаюсь, нам с главным разработчиком повезло:super:
     
  10. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Слушай, а почему бы не сделать микс из типовых полей со стандартной планировкой, и небольшого количества "сложных" полей, этаких опорных баз (например, бигов) с объектами, размещенными нестандартно, взятие которых потребует серьезной разведки и не менее серьезной штурмовки.
    Мне кажется такой компромисс вполне возможен и даст пилотам с различными интересами и целями в игре получить свой законный фан.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Э... некоторые игроки для того чтобы устроить игру по своим правилам сначала играют в наземку, а потом и с остальными игроками, когда наземка уже не мешает :) Я например очень люблю при попустительстве противника закрыть аски и вулчить жёстко и бескомпромиссно... И некоторых успехов в этом деле добивался. Например подавил 6 штук асек и выпендривался над полем примерно 15 минут до конца карты :) На 3 зиппе. И так же очень люблю бесчинствовать на саламандре... Если удаётся, то ганстат кажет более 62% попаданий :)Но это максимум, обычно около 35-42%...
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Бавария, WTG! Оформил мысль :) она у меня уже давно бродит неоформившись :)
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Никто не пробовал осетрину второй свежести, а третьей?
    Порядок - он либо есть, либо нет его.
     
  14. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Антон, подожди, не руби с плеча идею.;) Помнишь, как 228 шад щелкал поля как орехи, смоллы, меды, биги? Вся процедура подхода, распределения целей, подавления и захвата была отработана до мелочей. Со временем даже скучно становилось от этой детерминированности.

    Вот я и думаю, может, добавление "нестандартных" полей в игре добавит интереса тем, для кого отработанный процесс взятия стандартных полей станет рутинным, а?:cheers:
     
    Last edited: Jan 29, 2009
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Со временем - может быть, а может и не быть.
    Преждевременное (с моей точки зрения) утяжеление работы по наземке ведёт к потере ещё неразыгравшихся игроков.
    Мне интересно, кто из бывших варбердунов готов стать лидером атак в Ил2Фх? Я - нет. Я просто не умею бомбить (пока надеюсь), а значит моё дело учиться и ещё раз учиться. При этом мне не хотелось бы махнуть рукой на игру, когда и с десятой попытки я не успею потратить бомбы из-за того что не найду наземку, а её прикрышка - меня найдёт.
    Давай вспомним, чем заканчивается вулч, если его затягивать. Правильно, кустами.
    Давайте максимально затрудним наступление, а потом будем всех заманивать на "самый динамичный сервер Ил2Фх"?
     
    Last edited: Jan 29, 2009
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,147
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Гм... Антон, ты надеюсь не считаешь меня врагом народа? И в редактор иловский заглядывал? Тот который полный? Возьми посмотреть карты первый вариант и второй... третий и четвертый тоже могу дать. По датам увидишь начало и продолжение, так сказать динамику... Я тоже хочу играть а не извращаться... :)
    Вообще ИМХО надо вечер подвинуть немного, а то на самые "играбельные" часы попадает ыечер-утро, с туманами и прочими радостями типа солнца в глаза...
     
  17. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    А может просто все , миссию выдать и пусть народ изучает где что стоит, планирует атаки , углы захода и тд.. Искать действительно трудно, особливо зены высотки. Лупит и лупит и где она , а ее как бы и нет :) И это без всякого сопротивления защитников поля.
    С тумано да.. Поштурмовал вчера , завулчил в два раза иду домой на битом Иле -а тут туман , так я полосу и не нашел, плюхнулся на пузо где то рядомс дромом , да еще и в зону аэродрома оказалось не попал.
    Я к тому , что если время обрезать вообще , что бы вечер еще ясный и потом сразу утро уже не туманное, а ?
     
  18. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Мне кажется, что ты меня неверно понял. Я предположил, что было бы неплохо на одной карте поставить (к примеру) 10 стандартных полей с заранее известным количеством и местами расположения объектов. С опубликованными схемами этих полей (как это и было в WBFH). И в дополнение к этому добавить на карту одно-два поля с заранее неизвестным расположением объектов для любителей разведки и сюрпризов.
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Народ, я наверно по фински пишу? :cool:
    Пишем практически одно и то же, но Бармалей правильно говорит,, а я ересь морожу...
    Мля.. кто кроме Charge в редакторе работал? Спорите о том, чего в принципе не понимаете. Вот упертые. ..
    Да пофиг. Потом обожжетесь, и "придумаете" все то, что уже опробовано.
     
  20. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    По этому поводу есть анекдот про ч/б телевизор.
    " - Черный цвет есть?
    - Есть!
    - Белый цвет есть?
    - Есть!
    - Нудык я и говрю - цветной телевизор! "(с)