Стратегическая играбельность Пока в "Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)" прёт оффтоп я открою эту тему. Рассуждая о виде и размещении целей на филдах и о расстояниях между ними мы прежде всего будем стараться улучшить эту сторону игры. Кроме того на стратегическую играбельность будут влиять загрузки крафтов и количество игроков на сервере (его наполняемость). Моё имхо. Перед тем как рассуждать об случаях с большим количеством игроков, надо подумать об интересе игрока приходящего на сервер первым. Т.е. надо, чтобы даже у одного игрока была возможность двинуть линию фронта. Тогда на сервере не будет ситуации, когда люди незаходят играть потому что он пустой. А там за первым игроком, я надеюсь, потянутся и другие. Вот тогда заживём
Re: Стратегическая играбельность Ну тут не много вариантов. Или делать добрые аки для штурмовиков, или время закрытия целей увеличивать (для буффов). Это все при условии, что игроки будут делать честный РТБ. А обязательно найдутся умельцы типа Летеза, которые скажут, что им насрать на всех, и главное для него победа а не участие. Уменьшать количество целей - не прикольно. При том, что аки можно и из пулеметов расстрелять.
Re: Стратегическая играбельность Делать время реапа зависящим от количесва игроков на сервере? Допустим +10 игроков реап -20% ну или динамически. Исходя из того что максимум 1800 минимум 900 или что-то типа этого
Re: Стратегическая играбельность А какое расстояние ты пролетишь за 2000 сек? И учти, ты не свалишь все аски и объекты сразу. А тебе еще надо вернуться и притащить тихоходную жучку/лишку... И всё это за 2к сек? Сейчас между полями 20-40 км.Возьми расклад начало ТОДа синие. И на чём ты пойдешь закрывать поляну? На Фиате? И сколько раз тебе туда-сюда чтобы закрыть? А ведь ещё и взять... Ну даже будут доступны хенки Н6 позднее, Н2 сразу, ну даже закроешь, боекомплект позволяет. Вернуться, сесть и взлететь на жучке. Точно успеешь пролететь 80км?
Re: Стратегическая играбельность на фх вначале приходилось только воздушный бой вести - игроков было 1-4. 6 игроков была тесная толпа. кстати, в песочнице при реапе в 20 минут шадовцы вдвоём успевали закрыть среднее поле, один возвращался на базу за юнкерсом. или один закрывает малое, в второй уже с юнкерсом летит. время реапа конечно должно давать возможность спокойно вернуться на истребителе, вылетететь на транспорте и успеть с запасом минут 5. иначе народ возвращаться не будет, начнём флеймить про реальность выкидывания самолётов для ускорения второго вылета.
Re: Стратегическая играбельность Я не противоречу себе. Нет смысла менять константу реапа целей в зависимости от кол-ва народа, потому как кол0во народа неоднозначно влияет на возможность занятия полей. Я знаю всё , просто писать об этом было лень Я обожаю науку-математику. Наконец-то в ход пошли формулы!
Re: Стратегическая играбельность "всё украдено до нас" http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=50516&postcount=8
Re: Стратегическая играбельность Судя по отзывам с полей сражений захват даже самых салых полей в одно лицо, сейчас невозможен. У меня вопрос: Кому интересно будет приходить на наш сервер первым и ждать кого-либо для полноценной игры? Кто-нибудь, кто прикладывал свою руку к проекту думал об этом?
Re: Стратегическая играбельность Бомберы могут заходить А как один заходит так сразу и кто-то еще пявляется , правда бывает что не своего цвета
Re: Стратегическая играбельность Значит сразу вопрос, кто из бомбёров закрывал филд и успевал его занять?
Re: Стратегическая играбельность Так, вот только не надо говорить за обделенных. Я сказал, что у меня не получилось это сделать. Однако возможность есть. Как я уже говорил, я закрыл почти все зенитки на поле за один вылет на ИЛ2 (осталось 2 мелкашки, стрел не хватило). Так вот, вдвоем мы уже довольно надежно закрывали ВСЁ поле со всеми зенитками примерно на 300-400 секунд, с возвращением на базу. Появившийся Тапок решил ситуацию (хотя он садился в плотном огне зениток, ему оторвали крылья, подожгли и опрокинули, но пассажиры успели выйти.)
Re: Стратегическая играбельность Это просто потому, что сейчас для закрытия достаточно выноса 60%. Я так понял - это только на время теста.
Re: Стратегическая играбельность Значит при 100% и троих может не хватить. И это без всякого сопротивления , кроме зениток.
Re: Стратегическая играбельность на италии я закрыл поле в одиночку(1 вылет на а20с с фаб1000+1вылет на ил2 с 6 фаб100) убил половину зен с одной стороны, чтоб такси притереть на самый край, но чуток промахнулся с посадкой и трупперы не взяли филд. но таких полей мало, я вот одно такое знаю