Re: недостатки правил игры warbirds freehost А нахрена те очки? Очки это побочно, главное перекрасить карту.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost А может со всех ближайших? Например, если взлетел буфом с дальнего, убился на поле и с ближайшего пригнал лишку. Рестрикта то не будет. Или если есть два поля рядом. Взлетел с одного - убился - взлетел с другого.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Но тут речь о толпах камикадзе, что возникают при близкорасположенных разноцветных полях или с ЦВ. Если бомбер так сделает, как ты сказал - это никого не напряжет. Бомберов и так мало, ИМХО не нужно их ограничивать в такой невинной забаве, как "убился с дальнего, взял жучку с ближнего". На мой взгляд, надо взять для начала максимально простое правило.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Вот, если близко расположены поля, то рестрикт на ближайшие, а с дальних без рестрикта.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost МНЕ они уже нафик не нужны. А вот БОЛЬШИНСТВУ летающих, особенно начинающих они будут нужны. Потому что пиписькомеряние оно неистребимо. Поверь, во ВСЕХ онлайн играх есть рейтинг. 90% игроков борятся за РЕЙТИНГ. Поэтому без рейтинга люди будут просто уходить. Когда летает 10-15 человек, то рейтинг не важен, потому как все дург друга знают, а вот когда бцдет летать 100-200 человек, то тут уже без рейта никак. Пожтому надо сразу завязываться на рейтинг и, в соответствии с рейтингом давать фишки и плюшки дополнительные. Например, ведомых, ранее получение крафтов в РПС, дополнительные загрузки, премиальные самолеты. Тогда будет СТИМУЛ возвращаться. А рестрикты будут только раздражать. Еще раз повторюсь, надо поощрять, а не наказывать. Наказание - это крайняя мера. Например 15 смертей за 10 минут. Или еще что-то подобное. Не надо людей ЗАСТАВЛЯТЬ летать так, как хотят разработчики, тем более на старте проекта. Люди либо забьют и будут камикадзить, либо уйдут вообще нафик.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Гы-гы... Фоня, WTG! Причина разделов сквадов именно тут. В пиписькомере. Типа мы своей пиписькой ого-го-го как... а вас тут не стояло. Хотя и стояло и лежало, и всё прочее.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Ты по-моему споришь с кем-то виртуальным в твоей голове. Впрочем, как обычно. :up: Разве кто-то тут высказывался против рейтинга? Очки, а самое главное - килпердец должны быть. Речь тут не об этом, а о том, как сделать неэффективной тактику камикадзе.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Это поток сознания Потому и очепяток так много Тактику камикадзе надо делать не неэффективной, а НЕВЫГОДНОЙ. Если ты камикадзишь - получаешь новые крафты последним. Если ты каикадзишь, то твой сквад будет проигрывать другим потому что новых самолетов у них не будет. Если ты не будешь тянуться вверх, то не будешь получать бонусные крафты. Примерно так. Совсем от камикадзе избавиться не получится. Опять же, не забываем про вновь пришедших, которые будут помирать часто. Их надо любить, холить и лелеять. Они дают жизнь проекту.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Правильно, совсем камикажзе не истребить и это не нужно. Если кто-то помер на территории врага - ну взлетел с другого поля. Будет время обдумать - почему помер. ИМХО для начала нужно _простое_ решение. Пусть с мелкими недостатками, но эффективное и неотпугивающее. А с бонусными крафтами и прочими движениями РПСа получается, что кто летает лучше - будут летать еще лучше на бонусных крафтах, а кто хуже, новайс то есть - загнаны на беу с пробегом по РФ. Нарушается важный принцип - равенство техники для всех, незывисимо от умения. Да и алгоритм усложняется, что не есть хорошо.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Абсолютно полностью поддерживаю Рудольфа по всем пунктам. Простое и несложное решение всегда работает лучше умного и сложного свода правил... Тем паче, чтоб до своей территории дотянуть полюбому от вражьего филда отойти надо, не попасться, суметь сесть ну и т.д... А потом уже можно подумать, как еще осложнить жизнь камикадзам...
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Я бы ваще давал определенные линейки тока новичкам... а асы пусть себе гоняют что осталось.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Тогда народу не будет. Есть проверенная временем система WB FH, очень удачная.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Кстати, о птичках (не о WB ): вот верите - не припомню ни одного проекта (в Иле), которого бы сгубила излишняя сложность Проеrты, убитые остуствием динамики и явных целей; проекты, убитые перекосами в балансе; проекты, убитые шаблонностью карт и отсутствием интересных фич; проекты, убитые хреновым каналом и слабым "железом" сервера; проекты, убитые неадекватной администрацией - вот для этого могу привести примеры. А вот сервера, с которого бы народ ушёл по причине большой сложности - такого не знаю Нет, конечно, любую идею можно довести до абсурда при желании Но с трудностями - кто-то на них ругается, кто-то молча преодолевает, но если в целом летать интересно - они только служат подстёгивающим фактором
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Добавлю: Лучшие и популярнейшие проекты последних лет в Иле отличаются высокой сложностью нказемки и доп фич из разряда маркеров и т.п.... Эт так, к сведенью... А если бы не известные траблы с Иловским сетевым протоколом, то наземки было бы еще больше - я вас уверяю... Мы не призываем усложнять - мы предлагаем не упрощать до уровня младшей группы детского сада...
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Ты говоришь верно , но .. Если не будет взятия полей , из-за слишком трудного процесса их взятия , что будет из нашего сервера? Прально- обыкновенный догфайт коих и так много и это только если народ придет и его будет много. А если придет чел посмотрел на все это дело , ну и что мол - радары какие то , я и так знаю где мухи собрались для рубилова, а эту фичу про поля он не увидит за пару часаов, которые он решил потратить на попробовать новый сервер. Ну и тд.. Таких серверов и так много. Ради этого не стоило и начинать. А вот если человек увидит закрытие поля , его захват , возможное его возвращение и все это за пару часов - у него сложится совсем другое впечатление. Так что, как уже было сказано,лучше от простого -> к сложному, чем наоборот.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Проекты Ил-2, это проекты Ил-2. Это совсем другое. ВБ - это изначально онлайн-сим. С другими правилами.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost ФХ, он единственный в мире. И при том, что графика, баллистика - 97 или 98-го года, до сих пор играет народ. Благодаря правилам, по которым живет сервер. Сервера Ил-2, это на уровень, если не на два ниже. Т.е. частички ФХ. Так что, я думаю самое правильное - брать по максимуму от ФХ.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost еще раз скажу. Не надо усложнять! Алгоритм должен быть прост и понятен! КАЖДОМУ! Каждый пионэр должне знать, что летая ПРАВИЛЬНО он МОЖЕТ победить АСА ИГРЫ! Все! Правила должны быть просты!