Fields and more

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Charge, Jan 30, 2009.

  1. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    О! Это как "правило золотого сечения". Так и есть.
     
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Читал, но похоже, не допонял чего-то. Зато теперь я готов сформулировать почему я против случайного расположения целей на аэродромах.
    Вернёмся к WB FH. Сейчас я могу сказать, что весь народ там делился на три категории:
    1) Тех кто не бомбил, или делал это редко, или неумело.
    2) Тех, кто умел бомбить.
    3) Тех, кто умел закрывать поля
    Добавлю, что если человек из третьей категории обладал ещё более-менее приличными организаторскими способностями, то он переходил в категорию тех, кто умел захватывать поля.
    Что отличает пилота 2 и 3-й категории? То что второй знает как положить первую бомбу и быть может вторую, а третий кладёт серию бомб и уже просчитал следующий заход. Именно игроки из третьей категории определяют "ход войны", остальные могут только помогать или мешать этому.
    Думается мне, что это деление будет работать и на новом сервере, только пропорции будут смещены в сторону первой категории, а значит динамика войны (изменение линии фронта будет похуже чем в WB FH). Мало того, что бомбардировка в Ил-2 сложнее, чем в WB (уменьшение кол-ва игроков второй категории), так ещё предлагается (предлагалось) разнообразно ставить цели на аэродромах (уменьшение игроков третьей категории). Впрочем, если представить, что карта стоит одна и та же в течении одного-двух месяцев, то со временем расположение целей станет известно всем, и то что задумывалось автором филда как некая внезапность станет вполне ожидаемой особенностью. Но зачем затягивать процесс привыкания к каждому конкретному филду? Ведь не у всех хватит терпения распробовать прелести захвата полей. Зайдёт человек на Ил2ФХ, потусуется час-два и уйдёт не увидев захвата поля в режиме реального времени. И вспомнить о чём-либо отличающем наш сервер от других он не сможет.
    Теперь о том, что нас развлекает и напрягает - об элементе случайности. В WB его обеспечивали люди вместе со временем. Великая и тайная случайность заложена в явлении под названием респаунд. Достаточно несогласованных действий игроков, чтобы цели на филде были закрыты неодновременно и не была сразу подогнана жучка. И с этого момента случайности прут одна за другой превращаясь в закономерность под названием невозможность неорганизованного захвата поля. Разнообразие в ситуациях на поле прёт к бесконечности, а само поле превращается в сломанный сфетофор на перекрёстке, с тучей жертв.
    Вот вам случайность в самом фатальном виде, которую можно недопустить только действиями организованной команды по захвату поля, а для этого надо чтобы цели на филде были известными игрокам.
    Вот поэтому я за ограниченное количество вариантов расстановки целей на филде.
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  3. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    А заметь, никто из делающих и не говорил, что цели должны быть "насыпаны рэндомно, как горох из тазика". Вы значительно преувеличиваете проблему. Даже, я бы сказал гипертрофировано.:nono:

    Визуально зоны индетифицируются с 3-4 км. Для зеленых - 2-3 км. Т.е. еще до атаки уже знаешь или с боьльшой долей вероятности догадываешься - где стоит радар, где фуел, а где фуфло. А как сбрасывать бомбы... ну эт я вообще не понимаю проблему с категориями.
    Всё это измышления в голове. На поле всё гораздо проще. Если и возникают проблемы, то они частного характера, и их решение облегчает ТС и взаимодействие пилотов. Если ты не умеешь бомбить, то тебе хоть как поставь цели - подорвешься на своей бомбе.
    Я тебя 100% уверяю, что если даже расставить все филды чистым клонированием, то, через небольшой промежуток времени, большинство пилотов выскажутся однозначно за разнообразие. Это проверено не раз. Так зачем делать двойную работу?
    Все дело в рамках этого разнообразия, чтоб не перешло плавно в безобразие.
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Я понял, что мы уже приходим к общему знаменателю по упорядочеванию целей на филде и только изложил своё видение игры. Не надо беспокоиться о моём беспокойстве ;), я знаю, что вы всё делаете нормально.
    Это очень просто поясняется, чем быстрее закрываешь филд, тем больше вероятность, что ты его закроешь, а тебя не собьют. Здесь на форуме варбёрдовском форуме приводились схемы проходов бомбёров. Так вот, после того как подумали, оказалось что количество проходов проходов можно сократить на меде с 5-6 до 3-х.
    м-да, я даже теряюсь. Скажу так: даже использование ТС не гарантирует вас в новой для вас ситуации от различных ляпов вроде работы по одной и той же цели.
    Уверяешь? Тогда поясни мне, почему за то время, что я здесь ни один птичник не ставил этой проблемы? Если я не прав, то, ребята, поправьте меня.
    Ничего, что я уже учавствую в одном споре и ставлю на то, что народу и через полгода не надоест летать с иконками? Давай и с тобой поспорим, что через полгода не будет демонстраций с требованием "больше филдов разных и разных"?
    Разнообразие в филдостроении довольно быстро приведёт к расслоению игроков на категорию "уже врубившихся" и "мясо" - тех кто подлетая к филду будет летать над ним вслепую подставляясь под зенитки и под защитников поля. Беда в том, что первых будут единицы, а вторые могут так и не распробовав игры уйти из неё. И это ещё лучший вариант, потому что есть вероятность, что "уже врубившиеся" так и не появятся.
     
  5. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Я бы предложил только три типа поля, для начала. Смолл, Мед и Биг. Без вариаций. Схемы, примерно как у ВБ-шных. Так будет много проще разрастить кол-во игроков, разыграться... И разработчикам много проще.
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Стандартне поля в птичках все равно имели один большой плюс. Все знали что и где находится. Собрать команду из 2-4 хевиков было не сложно.
    Причем совершенного "дикого" состава: бразилец, русский, немец, поляк, итальянец, финн. Причем самый "английсконезнающий" был бразилец :). Эта команда взлетев буквально в полминуты определяла себе цели и после закрытия поля быстро зачищала воздух и брала поле.
    Чуствовал себя частью всеобщего летного комьюнити сервера.
    Как теперь в ил2 бразильцу или кому еще быстро объяснить, что для закрытия ему надо привести быстренько бомбу, пока тут вулчеры держут поле. Причем обяъснить ему куда кинуть, притом что он он понимает только сленг птиц, если вообще понимает.. Если ему будут объяснять те кто летал только в ил2... Простые поля ведут к простому сленгу, простой сленг обеспечивает простое решение задачи ? больше фану.

    Опять же радиообмен.

    ТС не панацея. В проекте же планируется участие иностранцев. Они с вами будут общатся только через буфер. А он в ил2 ну такой убогий.. тем более сколько летал на ил2 серверах, там что ли считается нормой засирать "100-й"-международный канал болтовней между своецветниками.
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    и я так думаю. от простого к сложному. Если вообще захочется оно это сложное.
     
  8. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    :dunno:
    Не заставляй меня думать, что птичники в частности, и остальные в общем - ни хера не умеют, ни бомбу бросить, ни ангар увидеть с 2 км...

    Я уже не раз высказывался об филдах, но чтоб не молоть воду в ступе, лучше ты объясни, что подразумеваешь под "Разнообразие в филдостроении" Вас послушать - это такой ужас... "Прилетел на филд , а там зенитка стоит на 40 метров дальше чем в птичка... ёмаё.. мля что делать то?Это только для мазохистов-иловодов.. Я по ней фиг попаду теперь..."
    Или мы говорим о разном, либо...
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  9. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    +100 :zachot:
     
  10. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Надо не только думать, но и пробовать. Глядя на пельмени сытым не будешь, да и вкус не почувствуешь.
    Я действительно начинаю думать, что штурмовики-иловоды уделают штурмовиков птичников-тепличников.
    Объясните мне, почему не проще играть в WB, чем натягивать шкуру бизона на жирафа?
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    А не боишься с ходу запороть проект излишними сложностями?
    Вижу, что не боишься, ты просто об этом не думаешь.
    Или вы уже на нашем сервере, для начала уже успели что-то простое попробовать?
    А я просто уверен, что по первости уделают :). Это ведь ил-2 как ни крути.
    А в ответ им предложат в WB закрыть поле за оговоренное время и тут уже варбердуны отыграются по полной.
    Для справки: тут как-то мерялись ребята и в результате малое поле с 9-ю целями закрывали быстрее минуты от первой до последней цели одним бомбёром (расположение целей ты знаешь).
    Я так понимаю, что это риторический вопрос, не требующий ответа.
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  12. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Угу.. ну круто. :joystick:
    Не вижу смысла спорить далее.
    Я правда не понимаю, зачем из трактора делать лошадь. Сена все-равно жрать не будет, и пахать на нем будет.. ну в общем не так как на тракторе.
    Объявление:
    "Ищу программиста без вредных привычек!" (С)
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Причём, практически все могли закрыть поле за полторы минуты. Т.е. Просто и надёжно.
    Если как ты писал, что речь идёт об отклонении целей на 50 метров, то для меня это приемлимо.
    А вот тут остановимся:
    Изволь изъясняться конкретней и яснее, особенно в разговоре со мной на этой ветке форума.
     
  14. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Не люблю и не понимаю блаблаблабства. Я до фига чо уже пробовал и не только на Вашем сервере. И слова закреплены делами и опытом. И когда говорят без конкретики с глобальными выводами - я не знаю о чем дальше говорить.
    Если можно, всеж расскажи напоследок -
     
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Как скажешь. Объясняю яснее
    Непонимаю зачем изначально закладывать геймплэй одной игры в другую с сознательным ограничением возможностей не имея на то явных обоснований.

    Или ты про программиста? Хм.. Я думал смешно.

    А что, что-то обидное получилось? Ну извните, не хотел.
    Я сразу предупреждал - банить надо.
    Досвидания.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,426
    Location:
    Moscow
    Ребяты, не ссорьтесь. Мы имеем две игры которые развивались сильно разно. Одну делало коммьюнити, знавшее чего хочет и практически не имеющее ограничений, не надо мне рассказывать что они есть, я знаю прекрасно что они есть. Вторую делала фирма изначально ограниченная в возможностях применения принципов того же самого WB. Сейчас не надо козырять кто сколько в какой игре сделал. Сейчас надо найти некое промежуточное состояние, при котором интересно всем. Дальше - кто-то отсеется, это неизбежно, кто-то наоборот будет завсегдатаем и станет гуру, именно этого сервака. Не надо на старте сраться в пух и прах. Подумайте, у нас есть богатый опыт, мы сейчас можем немало. А кто именно что предложит дело десятое. В конце концов игру запустим и увидим, кто чего может, какие предложения стоящие в тех реалиях которые получились, а какие требуют доработки напильником. Только не надо переходить на личности и размахивать своими заслугами в любой области. Давайте искать согласие, а не раздор.
     
  17. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург

    А какая тебе разница, кто, что и на что натягивает? Каждый, гм, летает, как хочет.
     
  18. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Аналогично - какая тебе разница на то, что мне какая-то разница?
     
  19. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Есть разница. Ветка зафлуживается не относящимися к делу вопросами.
     
  20. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Т.е. твой вопрос полностью отвечает теме?