недостатки правил игры warbirds freehost

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Jan 30, 2009.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Отвечу сразу и всем.
    Не надо делать проект ПОД СЕБЯ!
    Мужчины, имейте ввиду, этот проект ДОЛЖЕН быть успешным, поэтому его надо делать под тех, кто только пришел. Да, с жесткими правилами, но, правилами - ЛОГИЧНЫМИ. При всех моих претензиях к разработчикам FH ( большинство об этом знает), идея с рестриктами, не чрезмерная, но логичная, была прекрасна. Не надо ничего изобретать.
     
  2. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    +1000000 :) :super: Как замечательно, что не я одна это понимаю.:shuffle: WTG Фоня :) :zachot:
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Гыыы :) Фоня, ты еще предложи отправлять СМСки на короткий номер, чтобы предоставлялись самолеты из продвинутой линейки :) или радар в полёте.
    Рейтинг это конечно хорошо, но он хорош только для первой десятки (ну может полтинника) топовых пилотов. Те, кто и так в рейтинге в самом конце на него вообще не обращают внимания. Тем более можно завести несколько аккаунтов, один для очков, а другой для дурки.
    Напротив, рестрикт позволяет ограничить волну камикадзе (с тех же авианосцев в птицах голды взлетали только в один конец. Ни разу не видел Бетти заходящую на посадку на ЦВ). А про новичков - не волнуйтесь. Новички в первую очередь смотрят на стариков, а не на то, насколько им удобно тут летать. Я когда в птицы пришел тоже ничерта не умел. Меня все сбивали из любого положения, бомбы не долетали до целей, отты нещадно мазали и вообще, первая посадка Б24 на аэродром была для меня целым событием! И ничего. Меня это не отвратило. Потому, что я видел как народ захватывает поля, какие битвы разворачиваются в воздухе, как в буфере друг-другу чексыксы посылают и т.д.
    Рестрикт в какие-то 5 минут я воспринял бы как правила игры, а не как штраф или наказание.
    Тем более приятно видеть порядок на арене, а не анархию.

    И еще один плюс к рестрикту. Даже тупая смена аккаутна займет какое-то время. Это в птицах все грузилось моментально. В иле же придется подождать какое-то время, пока загрузится карта, текстуры, и прочие технические приблуды. Проще выждать рестрикт следя за ситуацией по радарам, чем перевтыкнуть аккаунт.

    Эдит...
    Писал это не видя последнего поста Фони. Теперь я чота недогоняю :) На прошлой странице ты писал, что никаких рестриктов, давате очки, и в зависимости от очков новые крафты сквадам. А на этой странице я вижу понимание и поддержку моих мыслей про рестрикты :):fly2:
     
    Last edited: Feb 1, 2009
  4. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Что я, собственно, и говорю с самого начала.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Не, получение сего-то за бабло - это не правильно. А вот получение плюшек за мастерство, заставит учиться.

    Блин, какие на ФХ рестрикты помнишь? 2 минуты (вроде) , если убили прямо на взлете, либо почти сразу после. Если долетел даже до ближайшего поля на самой маленькой карте - это уже нормально. И где тут борьба с камикадзе? Я даже помню, с чего началось выставление рестриктов:) Тут о обрьбе с камикадзе речи не было.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,140
    Location:
    Moscow
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Ага, помнится с рестриктом на топливо было ну оооочень удачно. :) Новичок берет 100, ас берет сколько захочет - следовательно ас на убере. :zachot:
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Никто и не говорит, что на ФХ была борьба с камикадзами. Именно поэтому 90% поляков с диким гоготом летали в один конец (может и до сих пор летают.)
    также лично я предлагаю сделать рестрикт не равный перелету от поля до поля, а меньше. Про 10 минут я конечно загнул, а вот 3-5 минут - вполне достаточно. А по поводу поощрений - тоже согласен. Привел аппарат на свой аэродром - вот тебе плюшка вкусная, взлетай сразу же на чем хочешь...
    На ФХ тоже если разбился - стрик рвется, очков получаешь в десятки раз меньше... И что? Те, кто бережет стрик - летают в космосе и клюют одиночек. А штурмовику стрик не набить. Зато трижды обдумаешь, развернуться быстрее на горке, или отойти от поля и заход построить.

    Кстати, раз тут будет линия фронта, то можно ограничить рестриктом приземление только в тылу врага.
    Ну и еще плюс - будем на буфах учиться летать. В ВБ я с 90% вероятностью на буффе отрабатывал по полю и уходил на своецветный аэродром.
     
  8. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Это просто неудачный эксперимент. Я, правда, его не заметил. Видать н летал в это время.
    Был правильный вариант - разбомбили экономику - у всего цвета фуела меньше.
     
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Под конец своей практики на ФХ ВБ я набивал стрики за 60 организуя именно атаки. Поясняю: приходишь куда хочешь и когда хочешь с силами достаточными для занятия поля. Это значит, что те 1-2-3 несчастных, которые успевали среагировать на атаку шли в стрик нападающих. Это гораздо удобнее, чем ждать внезапной атаки от противника.
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Во -первых организовать атаку и атаковать - две бльшие разницы.
    Ты прилетал хэвиком и валил наземные цели? И за счет этого набивал стрик? Или ты таки крутился над полем (пока там работали штурмовики) и клевал тех самых 1-2-3 несчастных?
    А во-вторых набивать стрик и бороться за очки - тоже разница есть.
    Тут каждый выбирает, что ему важнее: Личные рекорды или поддержка команды (сквада, цвета и т.д.).
    Я - то говорю не за истребителей и не за бомберов. Мне штурмовать нравится, на хевиках летать.
    Так вот, например я знаю, что под конец войны я в одиночку закрою мидл с 2-х вылетов на Хеллкете. Ситуация располагает: около вражьего мидла (24 на луже) наш ЦВ. Пока я буду орать на канале про рейд из 4 участников (чтобы гарнтированно и безопасно), ждать их РТБ (если вообще откликнутся), назначать роли (учитывая, что бразилец не хочет лететь на Ли, русский хочет на хэви, но он третий день в игре, турку вааще все пох, он уже взлетел на чем-то и на радаре светится и т.д. ), потом выдавать цели, взлетать... ЦВ уже около 12-го будет. Вместо этого я взлетаю сам, работаю по полю, получаю 40мм огурец и горю в бурьяне. поднимаю снова Кошку, на выходе из атаки последней незакрытой 12мм мне перебивают тяги (опять бурьян), третий вылет. закрываю поле, сажусь на ЦВ, взлетаю на Ли и захватываю его. Я тут так красочно все расписал для того, чтобы было понятно, что на очки (стрик, килпердец и прочее) мне не то чтобы наплевать, но большого значения я им не придаю. Да и не будет у штурмера возможности стрик набить.
    А вот ценность виртуальной жизни повысить хочется.

    Так вот рестрикт, он бы очень меня дисциплинировал. И заходы я бы строил так, что пусть подольше, но больше шансов на ЦВ сесть и сразу-же новый хэви притащить.
     
    Last edited: Feb 2, 2009
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Организовать атаку и не учавствовать в ней? Мне ещё до звания генералисимуса далековато ;)
    У меня получалось совмещать первое, второе и третье, за счёт того, что я занимался нулевым ? уровнем организацией атаки.
    (Оффтоп) Рестрикт, говоришь будет тебя дисциплинировать? :rtfm:
    Ты поди и товары в кредит покупаешь? :mafia:
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    по сути у нас есть проблема камикадзе, и тут товарищи намекают, что она решена на МА механизмом рестриктов.

    позволю себе возразить, что камикадзе, при ближайшем рассмотрении, делятся на два типа - те, которые выпрыгивают как чёртики из табакерки для обороны поля и те, которые гробятся на вражеском поле.

    и прошу обратить внимание, что рестрикт МА на самом деле был направлен и эффективно решил проблему чёртиков, но никак не применим для решения проблемы собственно камикадзе.
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    А и не надо с камикадзе заморачиваться.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Анти, ну вот не верится мне, что ты брал кошку, темпеста или П51rox, активно штурмовал, и стрик в 60 был для тебя вполне реальным достижением. Если это действительно было так, то ты молодец, супер-ас, мега-нуль-организатор и все такое. Но не в этом дело. Дело в том, что штурмовик часто сбивается вражьей артиллерией или защитниками, и на очки ему плевать. А если плевать на очки, то какой смысл включать их в механизм поощрения за возвращение пилота на базу?

    А вот в твоем оффтопике я тебя что-то перестал понимать, поэтому закончу разговор. Мне на минутку показалось, что мы тут обсуждаем возможные решения проблемы камикадзе, а не устраиваем словесные пикировки.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    ну для штурмовика меньшая разница между Ju 87 D-1 и Ju 87 D-3, чем для истребителя Bf 109 G-6/AM и Bf 109 G-14/ASM, вроде как ;)

    но это так, шуточки.

    основная проблема разделить тех, кто сбит, и тех, кто угробил самолёт. вопрос тонкий, это понятно.
     
  16. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    87
    Location:
    Москва
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    n пилотов подтвердивших акт камикадзе, причем своецветных
    В иле вроде голосовалка имеется ?
     
    Last edited: Feb 2, 2009
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Так а чем не нравится вариант рестрикта, если падение (дич, баил) произошли на стороне врага?
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    тем, что камикадзе достаточно иметь два старта к целевому полю, чтобы рестрикт не работал.
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Имхо, если подумать, то для ВБ проблема действительно не так и велика, а проявится ли она на новом сервере вообще не известно. Если она состоит в том, что кто-то выпрыгивает из самолета шоб не лететь до дома, ну и фиг с ним: время полета домой в сравнении с временем подлета и работы над целью это такая фигень, (шо для буффа, шо для пони с ракетами), что стоит ли о ней говорить. А камикадзе в виде 110, влетающих в аки и толпу конов, шоб вывалить все куданить одним проходом и тут же сдохнуть - флаг в руки. 10 минут полета ради некоторого шанса убить одну-две цели (не всякий турок попадет на обгрызенном 110 хотя бы просто в поле) никакого реального преимущества это не дает. Равно как и волны камикадзе на зеках с близко проходящего цв в большинстве случаев приводят тока к тоннам мяса (что даже весело) и росту стрика защитников вместо захвата поля.
    Стоит ли явление того, чтобы ради борьбы с ним бить по новичкам, не имеющим ни сквада, ни возможности возвращаться на аэродром хотя бы из половины вылетов, да еще и городить при этом новую главу в талмуд с правилами игры?
    Просто еще очень живо помнится детство в ZG 48, когда иднственная реальная польза, которую я мог принести (и фан, который мог получить) состояла в том, чтобы успеть до героической гибели выпустить пару ракет и попасть ими по целям и сходить в лобовую с максимальным количеством врагов. Так уж я мешал этим пилотам, способным за минуту раскатать смолл на поне, завулчить защитников и улететь домой?
     
    Last edited: Feb 2, 2009
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Я всегда учавствовал в захвате полей, а не в штурмовке, наверно поэтому получалось стрик ростить ;)
    Ну и ребята в нашей команде все как на подбор были из топ 100....:alc:
     
    Last edited: Feb 3, 2009