Предлагаю первые полгода-год не трогать основные флайтмодели от ил-2 ОМа

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Dec 11, 2008.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А у 109 че с ролом не так, шо курфюрсту четатам умудрятся приходится при подавляющем превосходстве во всем, шо касается пикирования? Да и по поводу психологического факта спорно - если дистанция недостаточна для стрельбы, дергаться не будет никто, а если достаточна, то больше дергается как раз преследующий.
     
    Last edited: Feb 9, 2009
  2. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Но скажем прямо...... Преимущество в дайвинге у фоки слишком неясное.... то есть, вообще никакое против спита.... Если подсадишь спит на 6 на 500 метров, при равных энергиях... можно уже "за упокой", а если с 1000м то при должном владении движком можно ещё таки оторваться... просто если лететь не дергаясь... можно легко получить в жопу кучу огурцов.... в иле полно снайперов и пушек лазерных... которые легко покалечат с большой дистанции.......
     
    Last edited: Feb 9, 2009
  3. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Тут , как мне кажется, психология в том , что не видит преследуемый , где конкретно и на каком расстоянии преследующий. Поэтому начинает рулить , что бы увидить, так как неизвестность она тяготит, особенно если точно знаешь что тебя преследуют. :)
    А с роллом все нормально, им пользуются что бы рулить, так как противника сзади не видно.
    А вот насчет снайперов - это да .. Есть такое , что и на 500 м попадают, а иные и дальше. Сам так со спита стрелял, целю по кончику крыла или даже на полкрыла левее, а попадаю одной струёй в другое крыло :) правда боекомплект быстро тает, но противник еще больше задергается , и тогда остальное пригодится :)
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Когда человек уже оценил ситуацию, как требующую отрыва пикированием, врятли он будет при этом маневрировать так, шобы усмотреть врага за бронеспинкой (т.е. так некисло). Или это я по себе сужу?
    И как это все оправдывает даже не равные, а хотя бы сравнимые возможности довольно фигово пикировавшего спит9 и одного из самых скоростных самолетов ВМВ?
     
    Last edited: Feb 9, 2009
  5. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Я думаю все мы замерим, исследуем и обсудим ФМ и выдадим предложения разработчику, но через полгода , как минимум :)
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Да-да, скорее бы ужо это все в деле попробовать.
     
  7. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Самый мегалол, что снарялы от НС-37 не взврываются. Там похоже болванки все. Это раз. И два, это то, что МК108 просто лазерган по сравнению с НС-37. М4 где-то между ними по разбросу.
     
  8. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Сравни скорострельность еще )
     
  9. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Хе-хе) Ух ты! Вон сколько шовинизма может вылезти наружу от одной неосторожно брошенной фразы)))

    Успокойтесь, отрывается Курфюрст от Спита-девятки как от стоячего; и Дора тоже) И фока А9 :) И в общем, ему где-то по силам воевать с мессами Г2-Г14 и с фоками А4-А5, не более...

    Но если кто-то ждёт, что когда их, летящих на
    , вдруг догнали и вышли на дистанцию стрельбы - вероятно, спикировав с превышения километра в полтора :) - так вот, если кто-то думает, что в этом случае будет достаточно РУС отдать вперёд и типа ты в безопасности - да, боюсь, этого не будет :D
    На скоростях порядка 400+ поршневики разгоняются очень неспешно, знаете ли, время пострелять у преследователя будет :))

    By the way.... с чего бы К4-му иметь меньшую массу, чем у Спита-IX?

    BTW #2: Кстати, хочу вас порадовать, в Иле на малых и средних высотах спиты VIII и IX бегают быстрее, чем Г2 и вообще чем все до-метанольные мессы. И это, пожалуй, правильно.

    А вообще - скорей бы открытие...
    Уже ей-богу, хочется спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их ел ;)
     
    Last edited: Feb 9, 2009
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    К4 согласно большинству источников весит или стока же, скока спит-9 или на 50-100 кг меньше (~ 3300 vs 3400), а спит-9 у земли быстрее 109г2, тока если это LF согласно, в частности, данным на spitfireperformance. И простой логике, согласно которой сложно ожидать, что планер, сильно проигрывающий в скорости у земли даже 109F2, ни смотря на заметно более мощное двигло, вдруг обгонит и Г2 и Г6 после небольшого увеличения взлетной мощности.
    Про вкус апельсинов это да, жду не дождусь, я ила в свое время только в дуэлях более или менее потестил и тока с одним противником, хоть и опытным. Так шо мне как раз интересно, что окружающие обо всем этом думают :). Уж звиняйте за такой вот флуд.
    P.S. Наверное это все спитоненавистничество из голдовски-птичьего детства, но ролл под 90'/с на 700++ кмч в сполнении даже пятого спита это не менее круто, чем их пикирование :).
     
    Last edited: Feb 10, 2009
  11. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    мне показалось? или что то поменялось в 4.09, я имею ввиду ФМ.
     
  12. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Что-то поменялось - особенно на посадке чувствуется.
     
  13. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    У земли спит8-9 метанольный месс не догонит...... если у того конечно, двигло уже не перегрето.... фока А4 у земли может с невероятным упорством и рвением оторваться от спита... на А5 уже немного легче.... То есть да, в 43-ем году спиты убера, но потом как правило им уже не просто, но на потом любителям нубфаера выдают 25лбс..... и они на коне до 45 года......
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Об том и речь, вот так в иле, а согласно помянутому spitfireperformance.com обычный Spit mkIXc у земли чуть медленнее даже самого неметанольного 109г2, заметно медленнее 190А4, рядом не валялся со 190А5, а метанольные месы это уже вообще совсем другая история ибо G6/AS у земли оказывается на 20 кмч быстрее самого навороченного LF с 66-м мерлином и 18 лбс (того, который 25 там на графике почему-то нету), и на 80 кмч быстрее базовой девятки с мерлин 61.
     
  15. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Потому что эта фича была на очень небольшом количестве машин..... Меддоксы выдали чтоб от них с Мк14 отвязались.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    отвязались...

    у меня теперь сильный интерес почему не сделаны и где теперь найти:
    spitfire mk.1a merlin-3, +12psi
    typhoon 1b block ii sabre2 +7psi, typhoon 1b block 5 sabre2a +9psi
    ki-44-ii otsu 2*12.7mm ho-103 +2*40 ho-301, ki-44-ii hei 4*12.7 ho-103
    p-39d-be v-1710-35 37mm m4
    p-38f-5-lo v-1710-49/53

    а так же дополнительное любопытство о:
    ki-67-i
    ki-45 kaib
    d4y2a
    sb2c-1
    b-24d-25-co

    и есть ли таки spitfire 14e griffon-65 +21psi
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    не вспоминая уже про wellington 1c, 2, 3, lancaster 1, b-26b-10-do, a-20j, b-26b-15-do, tbd-1, me 410 a-2
     
    Last edited: Feb 10, 2009
  18. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    А вот-сс, увы, но раннего Спита-IX с наддувом в 15lbs у нас почему-то нет. Все девятки в Иле (кроме одного-единственого IX H.F.) представляют собой варианты L.F. и имеют наддув +16 в обычном режиме и +18 на форсаже (WEP). То же относится и к восьмёрке.

    Впрочем, "игрой в одни ворота" это не назовёшь, потому что и 109Г2 у нас летает на наддуве 1.42, а относительно этого имеются некие сомнения ;).

    С какой радости так сделано - вопрос к Медоксу, в ту же копилку, почему не реализованы недостающие модификации Р-38, Р-39, почему нет поздних серий Як-1Б и Як-7Б, почему нет разных вариантов Хенков и Жуж и т.п. кравтов, не требующие визуальных изменений в кокпитах и моделях.

    Опять-таки - девятка с 66-ым Мерлином уже идёт "ноздря в ноздрю" с А4 фокой. Впрочем, у земли А4 всё же заметно быстрее.


    Ну а тут уже всё так примерно и есть.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Хм... Про тяжелые бомберы говорилось не один раз. Их нет среди летабельных по причине того, что невозможно учинить рейд нормальной продолжительности для тяжбомбера. Отсюда следует что и остальных тяжбомберов нет по примерно тем же причинам. А эвенджеры и их производные, а так же прочие девастаторы были зарублены держателями ТМ. Типа очень хотели "малость" погреться. Можно недоумевать что они вообще среди моделек есть. Хотя б некоторые.
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    почему нет возможности учинить рейд???