http://www.jgr124.ru/exempl.zip Пример - три файла 1. Шаблон 2. Карта с маркерами (три для примера) 3. результат Подробнее в ридми Картинки тут неудобно ложить, да и делать их лень.
Уточню для более полного представления (boRada поправит если что), что так мона делать ЛЮБУЮ объектовку на любой карте, при любом движении наземки (нам в силу отсутствия смены карт эт несущественно, но при рэндоме, например, может пригодиться). И, что немаловажно - с быстрой корректировкой и чисткой - в случае чего не нада ВСЮ карту перерывать в поисках заменяемых объектов, достаточно подправить шаблон и при след. генерации его автоматом подхватит.
Совершенно верно. Этот принцип позволяет достаточно гибко подойти к установке наземки. Простейший софт позволяет в десятки раз сократить трудозатраты. И более того, используя этот принцип можно, при соответствующем ПО, работать и с непрерывными миссиями. Простейший случай - колонны в коопе.
Хороший подход к делу, если иметь ввиду частоперезагружаемые карты. Хорошо если это сработает на карте, которая должна стоять месяц. А пока вопросы: 1) Поясни, как запустить карту с твоими миссиями чайнику? А то я не могу оценить достоинств твоих творений. 2) Мы договорились о стандартных типах полей? (где схемы полей?) Карты и поля относятся к наиважнейшим факторам игры, поэтому я поднимаю эту тему.
Если для сервера догфайтв, то диск:\Il-FH\Missions\Net\dogfight\9 или крайний каталог иначе назови, и туда клади мис файлы. Запускаешь сервер локальный из игры по сети, и смотришь. Или в редакторе полном открываешь и смотришь.
Кстати да.. Я вчера тоже попробовал сделать сервер , что бы на нем полетать. Тем более Бармал просил . А оно даже Иловские догфпайтные мисси не поднимает почемуто. Вылает ошибку - null А.. Вспомнил,Бармал говорил запускать в немодифицированом 4.09. То есть через сохраненную экзешку
В 4.09 я тоже запустил, то есть в не модифицированом. А в модифицированом не запускается у меня. Если бы запустилось то и Пе8 можно было бы выбрать. Но у нас теперь клиент , а сервер у Бармала.
Так ведь бармал говорил: МОДС убрать, и тестить. А Чардж сказал как ПЕ8 подключить, только я не понял нихрена
1) Я смотрел в отмоденом409, но без правки bldconf.ini. ложим в ...\Missions\ и открываем в полном редакторе. Это не полные карты а только пример. 2) Я схемами не занимался. Есть еще неясные вопросы, которые тормозят мыслительный процесс. Вопросы решаются в личке с Charge, без выноса на форум (нафих-нафих)
Павтаряю. 1. Запускаем негенномодифицированый Ил. 2. Открываем Подлый редактор. 3. Выбираем в меню "Файл" "Загрузить карту" любую доступную карту, например "Сетевая 9а" и загружаем её в редактор. 4. В меню "Вид" выбрать пункт "Объект" 5. В верхнем списке меню "Объект" выбрать "База" 6. Устанавливая объект база на поляну, в третьей закладке "Самолеты" в список доступных крафтов внести Пе-8. 7. Сохранить миссию в каталоге Missions\Net\dogfight\9 (перед запуском игры для изготовления миссии рекомендую зайти в Missions\Net\dogfight и сделать каталог 9) 8. После сохранения выходим из Подлого редактора. 9. Выбираем в меню "Игра по сети" 10. В появившемся окне выбираем "Создать новый сервер" 11. В открывшемся окне выбираем вариант сервера "Дуэль" и жмём кнопку "Создать" 12. В графе тип задания выбираем каталог 9 в окне ниже будут показаны все доступные миссии из этого каталога, если сделана одна соответственно одна и будет. 13. Выбираем миссию. 14. Нажимаем кнопку "Сложность", в открывшемся окне жмём кнопку "Вперед". Она справа внизу. 15. В открывшемся окне выбираем второй сверху слева тумблер "Откл. внешние виды" и гасим возле него лампочку переводя его в правое положение. ВАЖНО! С ВВ можно летать на нелетабах, с отключенными не выйдет. 16. Два раза жмём кнопку "Назад" и оказываемся в меню выбора миссии. 17. Жамкаем "Загрузить" 18. Выбираем поле и взлетаем, или просто заводим двигло на одно-двухмоторных ЛЕТАБАХ... Это ВАЖНО! 19. Если не взлетали, и не набирали скорость жмём эскейп и "Новая попытка". 20. В меню вооружение выбираем Пе-8, загрузку, время замедления взрывателя, количество топлива и прочую требуху. Наслаждаемся, или огорчаемся на отсутствие кокпита у такого замечательного крафта в варианте игры "по умолчанию"...
Посканил я тут Ф12, на предмет целей. По внешнему виду - очевидный смолл. Грунтовая взлетка в горной местности. Картоделам респект, красиво все расставлено. Когда все, что нашел, нанес на карту - здорово. На мой непросвященный взгляд все грамотно, есть видимые цели, есть спрятанные. В обчем - красиво. На этом положительные эмоции закончились. Что стоит на поле (точнее, что я нашел): --------- Зена 3 сетки/статик. 3 сетки/статик. Зена ---------- 88 мм ---------- Машинка с кулеметом 5 сеток/статики 7 сеток/статики ---------- Топливо в бочках под двумя сетками Зена ---------- Дар Машинка с кулеметом Машинка Палатка ---------- Топливо в бочках под двумя сетками Две машинки под сеткой Три палатки Зена (в сторонке) ---------- Машинка с кулеметами ---------- 88 мм ---------- 88 мм ---------- 15 палаток Зена (в центре) ---------- Топливо в бочках под двумя сетками Зена ---------- Зена ---------- Вышка Как-то это даже на мед не очень похоже. Чтоб все это безобразие накрыть, по моим прикидкам нужно: 2 сброса по 1000 4 сброса по 500 5-6 сбросов по точечным целям (зены, вышка). Надо будет еще проверить на арене, может 2х500 накроют больше, но вряд ли. Даже если я ошибаюсь, и тонный сброс накроет больше, тогда расклад такой: 3 сброса по 1000 2 сброса 500 4 сброса по одиночным целям. Ни о каком закрытии этого "смола" одним буфом речи быть не может. Чтобы закрыть поле за один вылет нужно минимум три Ю-88. Плюс такси. Плюс ковер. За один вылет потому, что времени на перезагрузку не будет - возврат даже на близлежащее поле, плюс климб, и цели поднимутся. Хэви облегчат ситуацию, но не сильно. Два Ю-88 плюс три хэви. И еще. Если пойдут три буфа за синих (например), зачем напрягаться с прицельным бомбометанием? 3 сброса по 4 тонны по углам треугольника. Или два Пе-8 с податомной пятитонкой. Так что нынешнее положение меня лично не радует. Файтер из меня хреновый, штурмовать бесполезно (от зен увернусь, но добьют взлетевшие на "белый радар"), бомбить 5 или 4 тонны не интересно. Еще двух буфов, которые со мной прицельно "вслепую" (по данным разведки, а не визуально) положат этот "смолл" хрен найдешь. Вот такие пироги. Очень был бы рад, если я где-нить ошибаюсь.
да нафиг там не нужны радарные круги... На Фх такая фича была доступна только сквадлидерам. Все остальные спокойно летали. пусть метки показывает, а круги нафиг.
Отчень ошибаешься! 1 ИЛ2 закрывает ВСЕ зенитки! за 5-6 проходов конечно, но закрывает. Я сам проверял. Так что сброс нужен только в тяжкие цели, по которым пушки ИЛовые (П-39, ЯК1-Б, 110, 210, 190) не роляют. Ну конечно если защитнички взлетят, то тут много вариантов
Эт смотря на какой карте... Я сейчас на работу вышел, и картами заниматься не могу, слишком продолжительно по времени будет. боРаде спасибо за тулзу, но приходится позднее разворачивать некоторые объекты.