Re: Онлайн, впечатления от сервера. Блин, хотел опять ответить, а потом остановился... Ибо вот тебе живой пример чата, пока я тебе пишу ответ на предыдущий пост, ты уже пишешь новый, потом я его вижу, а ты отвечаешь на мой и мы все время опаздываем, то ты за мной, то я за тобой... Вот тебе живой гипертрофированный пример "эффективности чата". Говорили бы мы сейчас в ТС, намного быстрее друг друга бы поняли... И в ТС мы на АДВ сидели по 40 человек в канале и понимали что где... И те же ШАДы там были... Конечно так не обязательно, и можно сидеть чисто сквадом, но организовать ТС можно и нужно, пусть там сквады себе каналы создают, координируются... Но одиночкам лучше сидеть вместе, мне бывает очень обидно, когда не получается вовремя предупредить товарища (своецветника, как вы говорите, для меня они товарищи по бою) о шести или еще чем, просто потому, что он по каким-то принципам не хочет сидеть в ТС (если объективные причины - то конечно понятно).
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Вот ты сам говоришь за то что бы чат был. Ибо все равно ПРИЙДЕТСЯ через него общаться какая бы крутая спика не была даже встроенная. Мне кажется заядлые игроки дай им волю требовали бы еще справки медицинские перед входом на сервер. Слух 100, дефектов речи нет, зрение 100? И чтобы ни иконок, ни чата, все чтоб натурально было. Имхо этим все и кончится если не пресекать на корню %)
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Эх, забейте на меня, это у меня старческий маразм раньше времени проснулся%)
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Да будет спика. Че вы так переживаете? От меня это никак не зависит, сделаю я ее или нет. Она все равно будет. А вот чат зависит. 100% только от меня.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Не, тут вопрос надуманный какой-то. Я понимаю позицию "птичьего гриппа" - без этого никуда. Чат как элемент стратегии - пакет, он тож не сразу идет. Но придя - выдается под роспись и имеет силу приказа. Вот это и есть чат. Он нужен стопудово. Емкий, четкий, не забивающий экран и с возможностью игноров. А вопилка... Блин, тут реально нужно ТОЛЬКО свой иметь, для команды\пары\группы, и общаться с остальными только "по кнопке", иначе болтуны в эфире задолбают всех и всумерть. Эт ваще признак "поколения некст" - неуемная страсть к выдаче информации в эфир - что там блоги, чаты, конференции, СМС, мобилайз, то и в ТС будет. Проверено. Я ваще в проектах более 20 минут в общем ТС усидеть не могу - просто убивают все эти мальчики-цветочки, трещащие на весь эфир за пЫво и дураков-фрагов... Так что лучший вариант - хороший чат и свои ТС, кот. всегда мона объединить при наличии кооперативного интереса.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Не о чем спорить. И то и другое нужно, это не замена! А ТС нужен один ( с адресом для проекта) но с разными комнатами. Если сквадников человек 6, это уже почти предел. Но разойтись по комнатам, и переключаться на ходу - вполне реально. В ТС тож всякие настройки есть. И без чата никуда. Многие вынуждены летать на прием в ТС - даже для этого надо. Да ни о чем спор.. ПС Вот же - все об этом в голос пишут, значит это и есть правильно.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. По поводу "Где же тут полоса". На F9 ПОНЯТЬ где полоса почти нереально. Можно только запомнить. Но это пол-беды. Это действительно можно запомнить. А вот что мне показалось действительно проблемой - это посадка в тумане. Зайти нормально на полосу я не смог. Понятно, что заход сходу это не по науке. Понятно, что построив коробочку нормально сядешь.... В общем, у меня предложение. Может поставить костры на Т? Тогда и видно будет хорошо. Этот пост не является требованием к разработчиикам или что-то в этом роде. Просто предложение, на которое можно и положить ;-) Или сказать, что это неисторично/неправильно/лоховство...
Re: Онлайн, впечатления от сервера. у меня перестал работать после того как сел за жк моник так же как и штурманский онтоп
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Зениток мало. Поле Ф10. Пришел на Ил-2, в одиночку подавил почти все зены без повреждений (убитый задний стрелок не в счет, я просто не знал где зены расположены и чутка подствился в первом заходе). Потом прилетел "Troy" и добил оставшиеся. ИМХО надо делать не еденичные зены, а группой из 2-4 зен, что бы курсовыми было не так просто их валить. P.S. Посадка на закрытое поле противника была засчитана как просто посадка, никакого капитуред. Это так и должно быить ?
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Добавлю ещё по поводу "Где же тут полоса". на буржуйском сервере с модами тоже были такие трудности. Они выкрутились так: добавили на филды Шторьх (синим) и У-2(красным). Предполагалось, что если пилот дезориентирован, то он сможет изучить схему аэродрома взлетев на этих самолётах .
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Вчера на закапчуренное, но еще не поднявшееся F11 сел Pe-8. Так ему прописали капчуред. Хотя поле-то уже наше (красное) и линия фронта вполне себе ушла.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну тратить время на вывозные здесь вряд-ли кто будет - динамика игры другая. Хотя как вариант - да, пуркуа бы и не па? Но имхо проще ставить радарную вышку или просто мачту в раз и навсегда определенном месте - у центра ВПП например. И, что лучше, но имхо тягомотнее - таки точки респавна делать так, чтоб машины борнились строго у полосы и носом к ней. А там уж взлетел - вот и сделай кружок на рабочей машине, погляди на поле и ориентиры - ни потерь времени, ни новых объектов. Посадка, соответственно, тоже по памяти - некий элемент реала. К слову, чтобы избавиться от "невидимых полос" на картах от НВИДИа, достаточно покрутить графику "освещение ландшафта" с "идеальной" (или как оно там?) на ступень ниже. На зимних картах это работает стопудово - там такой же глюк со снежными ВПП, да и тут помогает.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Иногда радары весело стоят, в италогреции на Ф27 так и не смог отыскать....... после 7 захода в поиске над филдом мя разобрали зены......
Re: Онлайн, впечатления от сервера. угу. Сидел я как то раз на винипуховском ТС.. Корбинский ТС CoDUO отдыхае по сравнению с ним... Так что за чат обеими рогами.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Э-э нет. Не для того я бабки в компутер вливал, чтобы теперь смотреть не на максимально возможную картинку. Аргумент - так лучше видно контакты/землю/наземку мы отметаем как пораженческий. ;-) P.S. Нет, так нет. Я не настаиваю. Но вот понижать качество и так не самой современной картинки не готов. Обсуждать современность/несовременность картинки отказываюсь. Причины того, что оно такое, как есть мне понятны и приняты.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. А там не в контактах дело. И не в современности. А в каких-то особенностях реализации текстур. Не знаю в чем тут фича, но на таких вот "светлых" картах как Африка или зимние ВФ, полосы ВПП на нвидиях под ОГЛ массово замыливает. Лечится именно так. В картинке ты не теряешь - освещенность ландшафта по-омовски к ней ваще никакого отношения не имеет - проверь сначала, прежде чем митинговать)
Re: Онлайн, впечатления от сервера. мм.. как-то сомнительно чтобы работа софта зависела от моника Тогда tsspy можно попробовать.. он больше места на экране занимает чем мне не нравится, но им пользуюсь в wwiionline, потому что тсдисп в ней не хочет показываться впереди планеты всей, а висит на заднем плане
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Кхм. Превосходный ландшафт очень помогает видеть коны на фоне зеленки, особенно леса. У меня самого мафынка слабенькая и такой роскоши себе позволить не могу - фпс падает, о чем жалею, но если у кого позволяет, настоятельно рекомендую ставить. А что полосу не видно, то во-первых, только некоторые и в зависимости от времени суток, а во-вторых, ИМХО, не аеропорт Лос-Анжелес бомбим, тут сноровку надо проявить, изобретательность. Я например заходил на бомбление ф11 вслепую, и вслепую на десантирование, зато интересно, больше удовольствие чем когда как на полигоне влупил. Впрочем, это спор о вкусах, конешно. Нащет взлета я вообще не заморачиваюсь, куда нос смотрит при респавне, туда, в основном, и взлетаю с трех точек. С плохой видимостью полосы ИМХО, жить можно. Вот еще деталь, на маленькой карте, если идти на бреющем в глуби побережья, через черные пятна в земле видна изнанка холмов. Я хз, может только у меня, сегодня поделился с СильверФоксом по этому поводу, у него такого не было, может только у меня так? На всякий случай, видео 9800GT, дрова 174.53_geforce_winxp_32bit_english_ov.ru.exe, OpenGL, установки драйвера по умолчанию, установки в игре все по максимуму кроме детализации ландшафта, детализация "идеальная". Хотя мне в принципе эти дыры ничем не мешают.