Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Да патамушта монстр такой с пятихаткой :) Хотя еще Ланкастеры возили на дамбы пятитонки.
     
    Last edited: Feb 13, 2009
  2. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Феномен не в верхней границе радара, а в его наличии вообще на всех картах, кроме Британии. В птицах он есть, и это добавляет к геймплею. Но вроде и в птицах тоже есть верхняя граница радара?
    Ладно, мнение красных понятно. Что-то я ни одной попытки прицельного бомбометания с левела у красных за несколько дней игры на тестарене не видел. Да здравствуют камикадце на Ил-2, Пе-8 и ТБФах.
    А синие буфы, попробовавшие тестарену, здесь есть?
     
  3. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Стратегическая играбельность

    Есть... "10 шекелей в кассу и могете погладить Каца!" (с) :))

    Работал на Ю-88 целенаправленно по всем центральным полям. Шо могу сказать... Усе как в Иле:) 7К - предел, с хорошей загрузкой - уже 6К. Характер расстановки назмеки делает одиночного буффа мастурбатором. А вот группа из 5-6 жучек могет закрыть мид не глядя, бомбя чисто "ковром" с максмала... Впрочем, по сравнению с "техническим прогрессмо" редов это все такая бессмыслица... Если война закрутится в таком виде по-серьезному - синих буфов будет раз-два и обчелся.

    (с) Штуку вот правда еще не пробовал ни разу... Хотя думаецо мне - при радарах она труп по-любому.
     
  4. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Стратегическая играбельность

    А их собственно и так......
    Сейчас единственный способ - это сначала слетать и убить радар на чем-нить скоростном и быстром, а потом уже на буфе идти... И то сомнение создается...... Проще на ФВ несколько раз слетать, чем на бомбере лезть в космос.....
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Я таки за то, чтобы была верхняя граница, и эта граница была достижима для всех крафтов. В птицах я всегда с грустью смотрел на буффы, которых урезали по самое нибалуйся. В Иле им повеселее. Тут есть выбор для буффа - пройти высоко или пройти низко. Графика и рельеф это позволяют. Осталось подойти скрытно.
     
  6. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    6 жуж, да с 2хАВ1000 каждая... Я хочу это видеть!!! Жаль, бонбы у редов серой со спичек заряжены, АВ не роляют.
    Штука - это вообще в Иле летающее недоразумение (Г1 не в счет). По скорости проигрывает Жуже (тоже пикировщику) на всех высотах. Преимуществ не нашел вообще. [Добавлено] Хотя нет, есть одно. Точка не такая жирная, как у буфа. [/Добавлено]
    Валить дары для буфов практически бессмысленно. Я уже говорил - на белый круг лежащего радара сразу взлетят. Убрать белые круги - тогда да.
     
    Last edited: Feb 13, 2009
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    я тож думал в аспекте фх.
    но при ближайшем рассмотрении ясно, что подходит только их печенька
     
  8. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: Стратегическая играбельность

    На дамбы они кидали "вращающиеся бомбы". А пятитонки на все остальное :) Причем снайперили, прямо как на фрихосте.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    извините за очевидность, но эти бомбы - подземные
     
  10. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Стратегическая играбельность

    Да щас пока каша, я в общем-то и не жду каких-то подвижек, пока народ не привыкнет да не начнет "работать"... Ну да и сам проект наверняка стоять на месте не будет как мне кажется, найдется работа и буффам:)

    Пожуем - увидим.. (с)
    На ранних стадиях нуля тож немного было желающих по стратосферам полазать... ну а щас комментарии излишни. В общем - все от админов зависит и от комьюнити.

    Че "видеть".... Пошли сходим, реализуем:)))
    Кста, я уже 14 Б-17 видел на Италогреции, строем троек - вот это был СТРАХ!!!

    Хм.. А ведь имхо это - ИДЕЯ!:)
    НУ или хотя бы дать задержку на перекрас минут в 3-5, а? Типа последний изрешеченный осколками член расчета таки дополз до рации и дал телеграмму:))
     
    Last edited: Feb 13, 2009
  11. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Стратегическая играбельность

    Смысл? Здесь убийство радара - ещё ни о чем не говорит..... Я их иногда роняю между делом.....
     
  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Да легко. В личке договоримся?
    Какая, нафиг, рация! Станция дальней радиосвязи упала вместе с радаром!
    Так что курьером. Пешком.
     
  13. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Стратегическая играбельность

    Дык SG2_Wasy вон несогласен... Он их роняет пачками и зарывает расчеты в землю не глядя... "В общем все умерли" (с) :))

    ЗЫ, А зены побатарейно - эт хорошо, эт правильно...
     
  14. xolod

    xolod Well-Known Member

    Joined:
    Jan 18, 2009
    Messages:
    61
    Re: Стратегическая играбельность

    полей много можно и побатарейно и как сейчас
     
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Кидали с очень малой высоты , прыгали пятитонки по воде и расчет был что они утонут у самой дамбы, и взорвуться уже под водой. Для этого надо было соблюсти не только высоту но и дальность сброса - вобщем ювелирная работа.
     
    Last edited: Feb 13, 2009
  16. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Я бы
    1. Круги на радарах вообще убрал.
    2. Дистанцию действия по горизонту сократил до радиуса = 15км. Эмуляция постов ВНОС и аналогичных.
    3. Зены по 2-3 в батарею. Расстояние между орудиями 15 (линия)-30(треугольник) м. Количество батарей не менее 3.
     
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну мы все что-нибудь "бы" :)
    Хотя я за убирание кругов. Думаю это не очень сложно будет сделать.
    Дистанцию можно не сокращать, а вот высоту до 6к понизил бы... в Птицах так вообще 4 км было. правда там климб был медленный у буффов.
    Батареи (как показала практика) роляют. Соваться туда не просто страшно, но и опасно. Однако ради этого перелопачивать карту - имхо слишком муторно.
     
  18. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Стратегическая играбельность

    Имхо 6 км для верхнего эшелона - самое то. Пойдешь выше - тя инверсия и так выдаст почище радара, но хоть какой то шанс буффу... Мона и 5 по идее, но тогда и ягеры будут пользоваться этой высотой по самое не балуй.
    Радиус даров - 15-20. Хоть какие то окна в радарных полях будут, а то щас на МТО со стократным перекрытием - хоть роняй дар, хоть нет - тя все равно видно практисськи на любом заходе.
    Батареи - +1. Правда 3 имхо - мало. 4-5, и составчиком дудок поиграть:))
    Перелопачивать не надо. Как известно (и не раз пропагандировалось тут и "там"), существуют шаблоны, существуют генраторы, рэндомы, сеты и т.д. Все это решаемо.
     
    Last edited: Feb 13, 2009
  19. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Да, круги вокруг даров убрать бы надо.
     
  20. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    А по-мойму, надо сначала поиграть полноценно, т.е. крупномасштабно, по-серьезному, а потом смотреть, что делать с радарами и делать ли что-то. 90% предположений что будет, и как будет лучше, когда оно будет, обычно оказывается мимо кассы. Это уже нюансы геймплея, которые нужно полировать, когда вчерне все доведено. ИМХО.

    ЗЫ Нащет прицельного бомбирования с Пе8. Я хз, один раз раньше на Пе3 побомбил в редакторе и бросил это безнадежное дело. На Пе8 пробовал, пробовал, не нашел как там целиться. Поетому бомбил с пикирования, вводил с 3-4к :D - и нормально, никакого камикадздва. А знал бы где там прицел и как им пользоваться - попробовал бы конечно.