Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Погоди, boRada. :) Сегодня так печально было потому, что слетаных команд не было. Да и помидоров - полное лукошко.
    Мы были, но звено буфов слетывали, поэтому в общем геймплее не участвовали. Нормально, кстати, получилось. ;)

    Поясню еще раз насчет даров. Еще раз моя позиция - либо убирать круги вообще, либо не менять цвет даров при их убитии. Это улучшит геймплей, потому как внесет элемент неожиданности. Вот сегодня, когда синих прижали. Не было бы белых кругов на дарах - мы бы втихаря у красных какую-нибудь дальнюю поляну взяли. И еще не известно, пришлось бы нам из-за моря лететь, или нет. И вообще, я бы на месте красных этому обстоятельству не особо радовался.
    А чтобы была возможность проверить дары - сделать команду >dar [поле.] Причем без общей >dar (аналог field). Кто не хочет лезть в догфайт - тот найдет время пробежатся по полям. И наградой ему будет информация. Насколько я помню, на ФХ так было.
     

    Attached Files:

  2. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    +1
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,156
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Введут рестрикт на 3-5 мин на взлёт после неудачного взлёта, и твоя проблема будет решена гораздо более простыми средвами.
    "Продавливание" - самый невыгодный способ атаки. (пример из реала: Верденская мясорубка, Курское наступление немцев)
    Ты кроме пожеланий, алгоритм решения какой-нибудь предлагай, так серьёзней будет.
    Когда народ втянется и ему станет понятно, что захват полей проще делать посредством бомбардировок, тогда твоё настроение изменится.
    Кстати, ты сам бобров таскаешь? При этом ты народ для операции собираешь? У тебя уже есть команда проверенных бойцов? Если ты не можешь ответить на все три вопроса утвердительно, то ты, действительно, слишком торопишься.
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,383
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Anti-- wtg! +1

    2 boRada не торопись, вот так сразу, за несколько дней решить оно твоё или нет не успеешь. У нас =FlyingBARANS= есть команда которая на заветные "три вопроса" anti-- может сказать три раза - "да". И интересно нам даже парой. Даже сейчас, хотя очень многого мне, к примеру, не хватает. Ведь в ВБФХ был отдельный кайф взять поле за 5-10 сек до реапа, или взять мед тремя жучками и парой хэвиков, высадив коммандос с миномётами... Ты того, не маши рукой раньше времени... ;)
     
  5. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Да вчера три ходки делал в паре с баракудой на ju88. Таскали по 4 т. Но поле закрывалось на 5-10 мин. Респавн происходил растянуто по времени, что доставляет явное неудобство. Смысл пропадает полностью для высотников. Когда сделают больше % для закрытия, вопрос встанет ребром. Пример:
    Уничтожили 99%, а одна машинка полчаса назад была убита. Подлетает десант - проснулась машинка и поле открылось. Найди её, эту машинку попробуй теперь, чтоб закрыть поле. Весь труд напрасно. Сейчас это уже видно если где-то 4-6 объектов убиты до массового налета.
    Терперь о мясе. Делайте срочно какой-то тормоз для "веселых ребят". Просто с удовольствием уже таранят по любому поводу. Или прилетает вчера 1 кобра к филду, над филдом 4-6 синих. Она весело кидается вниз пуляя во всё что попадается и через минуту умирает. Через 2 минуты повторяется картина один в один со второй коброй...
    Или я на жуже ухожу после сброса - встряли в кучу красных 5! красных кушали 2 жужи. И вот на кой ляд надо было врезаться в безобидной ситуации? А, ну да. Геройство - кончились патроны, иди на таран. Вчера меня протаранили 3 раза. Я не о том чтоб запретить тараны. Но тормоз нужен сейчас. Иначе с таким же удовольствием можно летать на другом серваке, к которому и сам относишься рас**дяйски. А тут хотелось получить что-то посерьезнее чем "Украл, выпил - в тюрьму".
    То что пилоты разношерстные и не организованные - это не страшно. Страшно то, что привычки формируются. Полетал чел 2-3 дня, понял что тут мясо и ушел на другой сервак. Вернется не скоро. Так кого надо привлекать в первую очередь? Зшедших на часик покалбасится, или пришедших поиграть? Универсальности(сервер для всех) не получится в полной мере..
    Седня еще пойду, но гляну - нет никого из серьезных? Возможно пойдем в другое место. А может и не пойдем.. но как-то уже не то...
    Откладывать на потом решение этих вопросов- не айс.
    А насчет команды - она должна формироваться при каком-то стимуле. Даже внутри сквада. Нас сейчас трое летает, и затянуть других сложно - именно по этим причинам. Потому что у нас большинство летает не от того, что делать нефиг вечером. А вырывать время от семьи, работы просто для "пострелять"?
    Я конечно старый ворчун. Не примите как требование или наезды. Но если можно что-то сделать для становления процесса - желательно не откладывать. Остальные моменты волнуют в меньшей степени.
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Должен быть стимул - "убить и выжить", и вы это сами понимаете. Скажите примерно, когда это тут будет, и можно до этого времени полетать в другом месте :kruto: :D
     
  7. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Да изменится конечно, но эт как кризис, все знают что хреново, и когда будет лучше - неизвестно. Поэтому и настроение.
    ДА отвечаю на вопросы
    1. Бобры - это кто? У нас тока кошки. :shuffle:
    2. Пока только трое из сквада летаем, остальные скептически смотрят.
    И про какой народ? Те кто летает в миссии?

    Ну я мож и тороплюсь, не спорю. Так на Алексе я таких вопросов и не задаю. :mafia:
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    гы. в птичках тоже есть такая проблема.
    решалась на фрихосте так: при закрытии поля всё, что был уничтожено к этому времени получает +1 минуту на восстановление.
    то есть "давно битый грузовик" не сможет выскочить через несколько секунд после закрытия.
    коэффициент "+1" можно поменять и на "+5"

    я тут предупреждал - http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36547
    народ не поверил, сказал, что не проблема, и что пусть летают.
    так что в данном вопросе остаётся только административная воля бармала - запрограммирует или нет.
     
  9. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Воля волей, а надо прислушиваться к опыту.
    Когда один человек об этом говорит - это вопрос
    Когда трое - это тема
    Когда больше 10 - это проблема.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,383
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну и? Собирай команду и работай. Хочешь иметь фан сделай его себе. Не хочешь таскать бомберы, иди ковером. Я в ковере не умею. Совсем. Водить толпу тоже не умею. Правда водить слётанную толпу практически не надо, так цели раскидать... Пришли и убили. Если больше трёх собрались. Два 210 без дрына закрывают поле. За два вылета. Четыре за один. Остаётся притащить вовремя жучку. Сделать себе фан можно всегда, главное хотеть сделать :)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,383
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    +1:cheers:
     
  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну смысл остается. Просто нужно подходить организованно, и бить цели сразу и все. :) В теории. На практике пока не получается. Через пару дней посмотрим.

    ФХ не зря долгожитель. Если сбили в течении 10 минут после взлета - рестрикт на взлет с этого поля до истечения этих 10-ти минут.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    О! Писал сообщень, а гляжу Рик уже ответил.
    В том то и весь кайф - планируйте вылет, следите за целями, следите за игроками, за ситуацией... Просто тупо привести 4 Жу88 и завалить поле бомбами - в чем труд-то? В птицах неоднократно так происходило, готовился вылет, готовились буффы, штурмеры, ковер... Радио-молчание, нычки, группа для "развлечения" противника на какое-нить левое поле. А какой-то деятель-одиночка прилетел на атакуемое раньше всех и грохнул например 40мм на 500 секунд... и получается, что все поле закрыто на 2к+, а одна сраная зенитка поднимется вот-вот.
    Если летает команда - то проблем никаких. а вот если силами 3-х игроков...
     
  14. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Так это... Джая, у кошек ведь температура тела высокая... Они же горячие все. Что им счастье? 8 благородных конов на 1.5к ниже. Ну или пара коальт.
    BoRada, не обижайтесь. Я по-доброму! :)
     
  15. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Re: Стратегическая играбельность

    Кстати да, когда упоминается сервер, да что на нем "включено", многие адекватные пилоты носом крутят, к сожалению.. И "динамичная" наземка не перевешивает... Ибо "первое впечатление". Я вот тоже, грешен, вчера уже тупо мясом летал... Весело на Илах с пачкой синяков крутились - фан, трындец :) Ястребы, млин *мерзкое хихиканье*. Минус 2 Ила - минус полтора синяка. Будем тренироваться дальше :)
     
  16. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Стратегическая играбельность

    Про выбывание и выдачу самолетов. К примеру в начале 42 года дается 5 самолетов як9. И каждые 5 минут добавляется по одному самолету. и так по нарастающей. В середине 42 дается уже 5 самолетов в пять минут. в конце 42 снова один самолет в 5 минут. Естественно выбранные и взлетевшие самолеты вычитаются с поля. Севшие прибавляются.
    Это конечно долго делать для всех самолетов, но это заставит ценить самолеты и добавит какой-нибудь элемент тактики.
     
  17. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну ё.. давайте быть реалистами. Соберу я 10 человек, а одиночка-самостоятельный слетает на 20 мин раньше и скинет 500кг просто так. И всё.. 10 прилетели все добили, давай сажать десант, а тут херак - "Поле открыто".
    " -Кто, что, ищите что появилось, срочно убивайте!
    - Погоди не высаживай!
    - Мля я уже начал бросать! Жду!
    - Красные на подходе!
    - мля он меня протаранил...!"
    И работа крутой команды из 10 человек лопнула как мыльный пузырь. Я надеюсь никто не рассчитывает, что на сервере будут летать только высокоорганизованные команды стройными шеренгами, с флагами и песнями.
    А эта ситуация будет однозначно. Вплоть до того, что начнут сами мочить свою наземку, эдак процентов 10-20 убьют, получат штраф, зато поле захватить - фих вам, попотеете. :super:

    Так что.. алгоритм респавна посложнее нужен.
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  18. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: Стратегическая играбельность

    Идет тест и многие уже по нему высказались, может имеет смысл уже что то изменить и тестировать дальше?
    мои предложения

    1. Маркеры изменить на нейтральный и один для всех цвет, убрать дистанцию, ник (для перехода, я за полностью их убрать, но многие против, посему такое предложение).
    Появление маркера до 1 км ограничить.
    2. Ввести штрафы временные за сбит - или 180 сек отдыхать до следующего взлета или взлет только с другого поля на 10 минут
    3. Радары - определиться по темам ниже о них


    пожалуй для начала хватит, жпс пока оставить для такой однообразной карты, когда будет карта на которой много нормальных ориентиров - убрать
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Аха.. ну спасибки, научил безграмотных лапотей. Мы то 5 лет тупо летаем.. а оказывается можно и остро. У нас тут теперь будет целый штаб. Один в башне следит за радором. Второй следит за никами, третий будет общатся с другими синими, четвертый рисовать карты аэродромов и из кустов считать целые машинки на поле, пятый будет следить за перемещениями красных.
    Осталось найти несколько пилотов, которые смогут полетать и повоевать в это время.
    ПС Люблю теоретиков, с ними весело.
    Я 20 лет назад играл в футбол за завод и сборную города. Так что сейчас кого угодно научу в футбол играть, даж Гуса.
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    от чего крутят носом? можно подробне?