Кстати о предложении потрогать там для бомберов

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Feb 17, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    то есть для взятия базы надо и тех и других?
     
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Я впредь попрошу не отклонятся от темы. Твой пост я переношу в тему "впечатлений".
     
  3. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Конечно. В основе лежит желание уровнять эффективность штурмовиков и бомберов и заинтересовать как любителей высоты и гризонта, так и штурмов. Приведу простой пример такой логики.
    Берется за основу 1 самолето-вылет.
    Отдельностоящий объект - надо кидать с пикирования бомбу или пушками и РС. 1 заход - 1 цель. Штурм делает несколько заходов.
    Группа объектов - штурмовка бомбами, эффективно для работы большими калибрами - 500 и выше. Группа должна быть уверенно локализоваться с высоты. 1 точный сброс 4 - 8 объектов (от калибра)
    Соотношение разнотиповых целей определяется разработчиками, в зависимости от того, что они хотят.
    Те же зены. Чтоб уничтожить на Штуке и ил2 примерно одинаковое количество, нужно ставить зены в батареи. Расстояние между орудиями подбираются так, чтоб при точном сбросе 50-250кг - 1-2 зены, 500 и выше 3-4 зены. Суммарная мощность такой батареи должна быть осмысленной. Например 4 "шилки" - это перебор.
    Но без сопутствующих элементов геймплэя это бессмысленно. Ничто не мешает взять Ю88 с 4 т, и на бреющем прийти , сбросить и быть сбитым через 30 секунд. Пусть даже на шестой попытке. Зато закрыл. Никакого смысла и стимула набирать сейчас 3-6 тыс нет. А в чем нужда набирать высоту? Стремление выполнить задание и выжить. Есть бомберские сквады, которые только так и бомбят - строем с высоты. Ну нравится им это.
    Но для вашего сервера такой подход ломается по многим причинам, которые я уже не буду озвучивать и обсуждать .
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Именно здесь это надо озвучить, а иначе ты рискуешь быть непонятым
    Как? предложи способ. Именно это здесь должно обсуждаться
     
  5. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Я не боюсь риска, а мне вот как-то надоело быть посылаемым. Многие уже усвоили, что свои хотелки и предложения чаще всего предлагается засунуть себе в ... карман. Потому-то сдесь делают Фрихост и ничего более или менее.
    Могу озвучить лично тебе, если у тебя не простое любопытство а возможность и желание сделать не как было, а как лучше, но не на общем форуме.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    1.я против обязательного смешивания в одной операции бомберов и штурмеров. это разные сквады с разными складами игроков. "и друг друга они не поймут"/киплинг/.

    я за "взаимозаменяемость" бомберов и штурмеров в том смысле, что любая группа может достичь своих целей без другой. за исключением бомбардировки индустрии, конечно - это решают стратеги. и за исключением пресечения танковых атак, буде такие появятся*. это решают тактики.

    2.я за то, чтобы были созданы определённые сбалансированные пары, навроде "Ju 87 и Ил-2" по эквивалентности урона удачного вылета, через соответствующую расстановку наземных целей или другими необходимыми методами.

    разумеется не надо балансировать эффективность урона от вылета среднего бомбера и штурмовика - это не балансировочная пара.

    3.я за то, чтобы была создана такая система очков, что по результатам фиксированного отрезка полётного времени одинаковой средней удачливости стили игры "фронтовой истребитель", "штурмовик" и "бомбардировщик" имели эквалентный размер премирования, а штурмовик с бомбером эквивалентный нанесённый урон. то есть чтобы за например 3 часа бомбер и штурмер могли по общим целям добиться сравнимого эффекта и сравнимого скоринга (по необщим целям не требуется).
    _____________________________________________
    * на табахосте птичек есть команда .tanks fNN, которой игрок высылает танковых ботов на уничтожение указанного вражеского поля. задача тактической авиации не допустить танки к своим базам. иначе они закрывают поле очень быстро и очень эффективно.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    в теме о недостатках фрихоста ты можешь указать аспекты фрихоста, которых, по-твоему, лучше избежать. если ты убедишь, что это птичий косяк, то весьма вероятно найдёшь поддержку и добьёшься воплощения фиксов.
    но про иконки - это отдельная тема, обсуждаемая в других топиках :)
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,424
    Location:
    Moscow
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Смысл и стимул есть. Только техники маловато... На чём синим бомбить с высот доступных элементарному В-17?
     
  9. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Вот в этом-то вся и проблема. Разговор то не о птичьих косяках, а об другой игре. Нельзя из ила сделать фрихост, нельзя из фрихоста сделать ил.
    Вы этого пока (надеюсь что пока) еще не поняли. Можно сделать только похоже, но если маниакально цеплятся за своё, только потому, что оно своё и привычное - путь в тупик. И это поймете в течении месяца.

    PS Разве я сказал что-то тут про иконки? :nono:
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,424
    Location:
    Moscow
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Из Ила ФриХост можно. Вот наоборот точно нельзя...
     
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,173
    Location:
    Omsk
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    СОГЛАСЕН по всем пунктам, и третьему в том числе.
    Но для нормальной работы бомбёра ему необходимо видеть цели с больших расстояний, что в ВБ было реализовано.
     
  12. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Я основываюсь на том что вижу и знаю. Раговор не идет о 9000, а выше 4000-5000. Бомбить (по крайней мере на тех картах что сейчас стоят) выше 6000 смысла нет. Я пробовал.
     
  13. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Не, ну понятно что ИМХА... :) Но объяснить-то можно.

    ЗЫ: Странный вы народ. :) Поставить радар от Миг-29 на И-16 и летать с автосопровождениями целей по дальности и опознаванием "свой-чужой" в авиасимуляторе ВОВ - это не читерство. А бомбить по пристрелянным таблицам и "Сапогу", точь в точь как в реале ВОВ - читерство... :)
     
  14. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Вы невнимательно слушаете собеседника и не видите картину в целом. Я говорил об эффективности, а не обязательности. Это надо подробно объяснять?

    Будем считать, что это ваша идея, против которой я почти ничего не имею.

    Нет уж.. именно так. Я знаю варианты когда Ю88 убивает танков больше чем ил2 и даже чайка. Это доказано. Но вот далеко не все это смогут.

    И я за мир во всем мире. Вот только воюют гады... Я надеюсь ты знаешь то, о чем пишешь и как это сделать. Потому что десятки проектов на этом мозги поплавили.
    _____________________________________________
    Угу круто. Но в Блицкриг я всеми родами войск командую. Это круче.
     
    Last edited: Feb 18, 2009
  15. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Пусть стратеги бомбят населенные пункты от этого можно уменьшать количество мест на близлежащем аэродроме (как бы пилоты спали в хатах у местных и тут бац половину разбомбило).
    Цели на полях поставить удобными для штурмовки или для коврового бомбометания. Сетки попробовать сделать проницаемыми для пушек и ракет. А то прямо бункер какой-то.
    Так будут распределены роли более удобоваримо. Стратеги фигачат по площадям штурмы бьют точечные цели. Или если бомбер хочет может и поснайперить по отдельным зениткам. Тогда зениктки надо ставить в линию или скоплениями, чтобы закрывать сбросом чего-нибудь тяжелого по несколько штук.
     
  16. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Цели могут быть примерно такой структуры. Работа как штурмов так и высотников. В учет идут все объекты. Ессно не илом а каким-то командером. Иначе куча ограничений убъет все идеи.
    Файл переименуйте в zip
    Обсуждать набор объектов - не буду здесь. Файл тренировочный.

    ПС Блин, даж приаттачить низя обычные архивы. Зато в нужном месте форум... :flyer:
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 18, 2009
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    :super: :super: :super:
    Про прожекторы тоже где-то читал, что класс некорректно декомпилировался.

    Может тогда статикам на полосе АНО включить?
     
  18. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    А уголовое положение самолета (уг. атаки)в горизонте, прицел же не стабилизирован у нас в иле. Да и после первого сброса оно меняется да и от выработки топлива.
    А как замерить высоту цели в полете?
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Но прожекторы то гасятся на ура. А зафиг статикам АНО включать? А машинам фары?
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Кстати о предложении потрогать там для бомберов

    Я за прожекторы, но где-то читал, что Бармалу не удалось корректно декомпилировать класс отвечающий за прожекторы. Поэтому возможно этот шаг будет не удобным.

    А АНО включать - чтобы и бомберы свысока поле могли увидеть, и в тумане хоть примерно представлять где поле.

    А вообще я еще ни разу в тумане не потерялся. Хотя и без карты летал.
     
Thread Status:
Not open for further replies.