Ну вот и славно. Проблемы классического Ила так же напрягают всех Иловцев. И посему им так же интересен ваш проект. Но мой вопрос к вам был в контексте этой ветки форума. А именно, речь шла о том чтобы превратить Ил полностью в ВБ, ну разве только графика бы осталась от Ила. Вот я и задал вопрос, неужели это так. И рад что это не так. Значит таки цель этого проекта не сделать птичникам новую арену на базе движка Ила, а улучшить Ил2 онлайн путем устранения его недостатков. Кстати, уважаемый Бармал, лично вы как относитесь к иконкам ? Как вам вариант "иконки только для своих" ? То есть над самолетами противника иконки не показывать вообще, а над самолетами своей стороны показывать ну к примеру с 1000м. Это сугубо вопрос, я не требую вас все бросить сейчас и кинуться настраивать иконки. Просто отношение ваше личное к этому.
Не, не думали - честно-честно. Надо просто всем в подпись принудительно поставить: "Мое мнение не обязательно совпадает с мнением разработчиков". А то народ пугается, и я вместе с ним, периодически.
Именно! Однако у ВБ в этом плане недостатки только в плане графики Что-бы где не говорили, все одно - сведет на баб (цитата между прочим, Филатов!)
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Вот кстати тебе байка, когда сервер тестировали. Закрыли поле, надо жу тащить. А я так как летал на двухмоторниках, у меня бинды только на 2 мотора А у жу 3. Но я чтоб не терять время, завел 2-й мотор, этот что в носу, медленно разогнался и взлетел. Левый мотор попытался завести, но так ацки крутит, что проше было взлетать на одном. Я это к чему, ты таки забиндь себе моторы, ну мало ли автобус будет нужен а кроме тебя - некому
Тоже байка - свежая, про многомоторники. Летал вот на Б-17. Злые синяки смачно разделали - накренило на правое крыло - джой до упора влево, рули тоже - фига, не выходит... Думал ппц. Ан нет - выключил на оба левых двигателя - выровнялся. Попробовал оба опять запустить - та же трабла. В итоге оставил работать один левый ближний - полет был бы "нормальный" - но плюхнулся таки, высоты уже не хватило - долго думал. А так бы выровнялся и ушел. Такие вот дела.
Разница в том, шо в птицах у тебя есть выбор, рулить моторами поотдельности, если ситуация требует или заводить их все одной кнопкой и вообще не вспоминать о том, скока их там понатыкано.
А зафлюгитровал? Те которые выключил? Кста, флюгирование винтов , как варбердунам? Приживется или отрубить?
За флюгирование как то не подумал - тем более не знаю, есть оно на Б-17 или нет.. Тем более, когда выравнивался, оно бы только мешало - походу в этой ситуации чем больше тормозит левое крыло, те лучше. А после. выравнивания - да, надо было флюгировать.
Надеюсь, что именно в этом в итоге , плюшки ила в сравнении с птицами это графика, дм с баллистикой и более интересная управляемость самолетов, ну и все в общем-то. А иловский кнопочкотыкательный "реализм" это туды ж в минусы, хотя и нефатальные. В принципе даж интересно бывает в оффлайне со всякими прибамбасами поиграться.
Ну вот именно - не фатальные. Проблем намного более серьезных походу хватает. Для меня наличие иконок тоже минус - но при определенной их (иконок) конфигурации - не фатальный.
1. Это одно нельзя сравнивать. Реалистичность геймплея & реалистичность физики. Многие приняли компромиссное решение: пожертвовали реализмом одного ради реализма другого, если первое меньше второго. Но здесь есть предел. 2. Нет, ФМ можно править скоко влезет, в конце концов не все летали на реальной стодевятке, чтобы сравнить ее поведение с иловской реализацией. 3. Mach3, классная игрушка на PC XT (у нас "Искра"), там космолет с лазерганами летит вдоль коридора, стреляет, сбивает 4. Гм. Собсно Ил это сим, т.е. летаешь как на настоящем, ну, насколько это возможно, самолете. Как и F117 (был такой сим, тоже под XT-ху, еще раньше реталятора). Смысл сима - в его реалистичности. Только для этого и делаются все навороты, чтобы человек почувствовал себя на месте настоящего пилота, и все навороты делаются для единственной цели: чтобы это ощущение приблизить к реальному как можно больше. Проблема только в этом. Иначе, нет никакого смысла заморачиваться, т.к. как если урезать управление движком etc., то и не зачем поднимать графику с уровня ВБ.
Ктонить знает, как сделать так, чтобы направление взгляда при обзоре с нумпада не зависело от порядка зажимания кнопок? Вот это гораздо больше раздражает.