"Старики-варбердуны" "прикалываются"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by sonar-, Feb 19, 2009.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Странное утверждение, почему незачем?
     
  2. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Гил, мало кто летает с нумпада.. :) Хотя с хаткой - много (и я в том числе - тот же нумпад, только в профиль). Поставь себе Нью-Вью и будет тебе счастье. Летаю на хатке и горя (ну почти, таки мыша - мой выбор, но руки третьей нет) не знаю. Правда после мыши дооолго привыкал.
     
  3. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Ага, похоже я нарвался на балабола. Для справки - балабол - человек не контролирующий то что он говорит, соответственно такого человека бесполезно ловить на слове.
    Ок, договорились, я не говорю вам что делать, и не говорю вам куда идти. Идите сами куда хотите. ;)
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Как почему? Если нам не нужно приближаться к реальности, то нафига похожесть крафтов к настоящим, какие-то раскраски, формы кравтом, наземка, облака и т.д.? Есть иконка (ды хоть квадрат) есть прицел, пальнул, попал, молоца, задание выполено.
    Игры развиваются в направлении реалистичности, и если отказываться от реалистичности в каком-то одном аспекте, то зачем цепляться за реалистичность в другом? И если цеплятся, то по какому принципу отделять первый аспект от второго? По принципу "нравится-не нравится", "привык-не привык"? Ну так каждому нравится свое.
     
  5. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Гена, походу то, что сейчас творится в игровой индустрии (симуляторы не в счет), развиваются в прямо противоположном направлении - упрощения... К огромному моему сожалению...
    ЗЫ. Отойдем на минутку от авиации... Кто помнит "Blade of Darkness"?... Ностальжи... А сейчас графика - что кино смотришь, а боя всего - кнопку тырцнул - удар. Эту же кнопку зажал - блок. надолго зажал - супер удар. :) Но это не в тему, а так - о наболевшем :)
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А про хитрое управление двигателем и подобные приколы, я вот что думаю, просто как-то не сразу сформулировалось. Имеющиеся в птицах упрощения позволяют больше думать о тактике боя, меньше отвлекаясь на реализацию принятых тактических решений, при этом эти упрощения таковы, что собсно тактическая глубина игры не страдает. Поэтому больше наворотов с управляемостью крафтов это хорошо, это добавляет новые возможности и приемы в воздушный бой. А мукальстово с винтом, нагнетателями и корректорами добавляет только кучу кнопок. Суть приемов, основанных на игре с тягой и различии высотных характеристик самолетов, от этого не меняется никак, просто для получения того же результата (изменение тяги), надо не только крутануть колесико, но еще и пробежаться по клаве, это не суперпупер сложно, это наверняка быстро нарабатывается до полного автоматизма. Но это и не дает ничего, разве что определенные преимущества владельцам джоев с ндцатью осями. Собственно какяа разница проделывает эти операции мозжечок или автоматика, моск пилота при этом все равно отдыхает или занят чем-то еще.

    PS
    ДАДАДА!!!! до сих пор иногда поигрываю :dark: .
     
    Last edited: Feb 20, 2009
  7. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Хех.. Ни один супер джой, педали и тракир не заменят руки... :) Хотя помогут в этом неслабо, что уж говорить - не зря они круглую сумму весят..

    "Мукальство" с винтом и нагнетателями в бою зачастую помогает этот бой выиграть. Или проиграть, если забыл нагнетатель обратно на первую ступень тырцнуть... Да и "автоматическое управление всем" сразу сведет на нет большую часть недостатков красных машин. Ибо за это думать уже не надо, на любой из высот подбирается оптимальный режим...

    Хотя.. Как ты думаешь, почему все же профессиональные (или любители) гонщики предпочитают ручную коробку автоматической? :)
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Как человек, знакомый с ананасами, авторитетно заявляю:
    - успешно летать в Ил можно не пользуясь изменением шага винта
    - высотный корректор и нагнетатель практически не актуальны, т.к. 98% боев проходит ниже 2000м. Запоминать нужно аж две вещи: движек пердит - переключи нагнетатель, дымит - переключи корректор. И то, только на некоторых пепелацах.
    - управлять радиатором абсолютно несложно и действительно необходимо только на некоторых самолетах, типа Спитфайра с пустынным фильтром на морде. но и на нем ставишь радиатор на 4-ку и этого хватает на набор высоты и первый бой.
     
  9. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Именно - я шагом не пользуюсь, ибо для меня это так и осталось недоступным. :)
    На счет боев ниже 2000... ну это смотря где... :) Кое-где, я помню, 4 000 даже за высоту не считались :)
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Похожесть - шобы красиво, взрывы, обломки - кррасота, а солнце и облака это + к количеству возможностей в бою.
    Раскраски мне так и нафиг не нужны, по одной на каждый тип самолета имхо достаточно. Наземка - очевидно шобы грузить по максимуму систему ибо серьезная игра, все-таки, а не хухры мухры.
     
  11. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Про шлаки я не говорю. Нормальные, настоящие игры, именно к этому и уходят. Просто, появившиеся железные возможности соблазняют пойти по простому пути, но это справедливо не для всех, отнюдь не для всех :)
    Гм. А когда ты даешь левую ногу на малой скорости и сваливаешься влево, а када правую, то вправо, это не похожесть? Или когда трусит в облаках? Или когда летит точка, незнамо что - и лишь подлетая ты понимаешь что враг? Или что ты ее вообще не заметил а она к тебе на 6 снизу на 30 м подошла и расстреляла - это не похожесть? Или когда ты втыкаешь каждый мотор чтобы завести - это не похожесть? :)
    Камрад, это все похожесть. Проблема лишь в том, что абсолюную похожесть сегодня сделать невозможно, поэтому приходится подставлять костыли, чтобы достигнуть баланса. Но, ё, вынимая вещи, придуманные для того чтобы эту похожесть усилить, ты сделаешь результат не более похожим на реальность, а наоборот. Смысл тогда?
     
  12. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Кстати, форум глючит малька.
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Просто похожесть на реальность, имхо, не есть абсолютное благо, к которому нужно стремиться, и если что-то делает игру интереснее за счет большей похожести на реальность, я всеми руками за, а если не делает, то мне нафиг не нужна похожесть ради похожести.
     
  14. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Только нормальных, настоящих игр счас делают.. э.. немного.. :) Всем рулит доллар и статистика. Зрелищный шутер раскупят быстрее, чем менее зрелищный, но более реалистичный :)

    Или разбалованные мы уже просто. Настоящих игр много быть не может :).
     
  15. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Гил, походу это уже спор о вкусах. :)
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Просто похожесть на реальность, имхо, не есть абсолютное благо, к которому нужно стремиться, и если что-то делает игру интереснее за счет большей похожести на реальность, я всеми руками за, а если не делает, то мне нафиг не нужна похожесть ради похожести. Понятно, что взгляд на то, что интересно, а что нет, у каждого свой. Поэтому кто-то тутже пересел на Ила ради некоторых дополнительных элементов "реализма", а кто-то остался в птицах с их маркерами и управлением тягой при помощи одной оси (или пары кнопок).
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    ого, славные глюки, :) собсно да, о вкусах и есть
     
  18. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Камрад, ведь мы и говорим о настоящей игре :) Не хотелось бы чтобы из нее сделали хлам.

    В том и дело, чтобы сохранить то, что тянет камрада остаться на ВБ, и впилить то, что заставляет людей с реталятора пересаживаться на Ил-2. Сов-мес-тить. Не заменить. Совместить. Взять лучшее от обеих игр.
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Модератор, он говорит обидно (С) :director:
    У меня вот есть друг, который реально прется от реалистичного полета к цели - полчаса на иле в строю на ручном управлении, и ниче, нормальный человек в обычной жизни :D .

    Вот в слове "лучшее" и живет демон спора о вкусах ;).
     
  20. BRAVO

    BRAVO Member

    Joined:
    Feb 15, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Las Palmas
    А ананасы откуда были?:rolleyes: Похоже я другие ел:zachot:
    Наводка ...как выиграть бой на мустанге у доры? как на К4 не лоханутся против спита или того же мустанга? ну ,например,на том же WC,времен 4.08,когда он был полон,да, всё таки ананасы бывают разные:D
     
    Last edited: Feb 20, 2009